ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Управление продажами

«Дорогой менеджер по продажам!»

Важность взаимоотношений между заказчиком и типографией

Управление продажами | 26.01.2012 |

Думайте об успехе — и успех придёт!

Успех порождает успех

Управление продажами | 26.01.2012 |

Если бы менеджеры знали!

Распространенные заблужденя менеджеров по продажам при общении с клиентом

Управление продажами | 26.01.2012 |

СТП-001.1-11 Порядок приема и оформления заказов

Настоящий стандарт устанавливает требования системы менеджмента качества (СМК) предприятия к порядку приема заказа, расчета его стоимости, согласованию цены, оформлению конверта заказа.

Управление продажами | 19.01.2012 |

Лучшая работа в полиграфии

Все работы, все профессии и все должности хороши, важны и уважаемы. Но если вы новичок с полиграфическим образованием и минимальным опытом работы (или без него), для вас лучшая работа — менеджер по продажам. И вот почему

Управление продажами | 05.01.2012 |

Надо ли торговаться с типографией?

Есть ли какие-то стандартные подходы к оценке стоимости заказа, объявленной типографией? Уместен ли тут торг?

Управление продажами | 05.01.2012 |

Нельзя быть слабаком!

Все менеджеры по продажам часто попадают в ситуацию, когда возникает вопрос о скидках. Что делать, когда это происходит?

Управление продажами | 05.01.2012 |

О типографиях и скидках

Статья о том, как типографии работают со скидками

Управление продажами | 05.01.2012 |

Один неверный шаг!

Почему единственная ошибка подрядчика может привести к разрыву долговременных отношений?

Управление продажами | 05.01.2012 |

Осторожно: снабженец!

Полиграфическая услуга — не потребительский товар. Нельзя относиться к заказу на печать, как к покупке стиральной машины. Проблема здесь, как говорят англичане, in the eye of beholder — в точке зрения оценивающего. И уж если заказчик считает, что это одно и то же, переубедить его непросто.

Управление продажами | 05.01.2012 |

Подслушивая заказчиков

Как заказчики обсуждают свои подходы к размещению заказов?

Управление продажами | 05.01.2012 |

Пот на вашем лбу

Профессиональные отношения, как и личные, лучше всего основывать на честности. Однако бывают ситуации, когда лучше, чтобы я не узнала всей правды, и ничего кроме правды, от моего менеджера по работе с клиентами.

Управление продажами | 05.01.2012 |

Почем фунт качества?

Чем именно руководствуется заказчик при выборе типографию?

Управление продажами | 05.01.2012 |

Почему у вас не получается поднять продажи?

Скажете, что экономическая ситуация плоха? Что цены вашей типографии чересчур высоки? Что вы слишком заняты работой с имеющимися клиентами и не успеваете искать новых? Что прямо сейчас никто ничего не заказывает?

Управление продажами | 05.01.2012 |

Преодолевая сопротивление

Если клиент с момента установления контакта не настроен работать с нами и слушать наши предложения, значит, мы сталкиваемся с проблемой личного сопротивления со стороны конкретного человека.

Управление продажами | 05.01.2012 |

Продажники и все остальные

О кандидатах на додлжность манеджера по продажам

Управление продажами | 05.01.2012 |

Просто спросите

Знаете, каков самый простой способ узнать мнение заказчика о вас и вашей компании? Просто спросить его об этом!

Управление продажами | 05.01.2012 |

Страх перед продажами?

Проблемы, мешающие продажам полиграфической продукции

Управление продажами | 05.01.2012 |

Типографии умные и глупые

Глупую типографию далеко не всегда удаётся сразу отличить от умной. Увы, понять, умна ли типография, порой удаётся только после возникновения проблемы – по тому, как типография на эту проблему реагирует и как решает.

Управление продажами | 05.01.2012 |

Три стратегии взаимодействия с клиентом

Как типография может взамиодействовать с заказчиком

Управление продажами | 05.01.2012 |
Страницы: 1 2

Поиск документов

Искать!

Обучающий видеокурс для дизайнеров от АО "ПРОМИС":

Урок 1 Входные данные для проектирования и разработки чертежей и инструментальной оснастки
Урок 2 Типовые ошибки и их последствия
Урок 3 Входные данные для разработки оригинал-макета
Урок 4 Цвет и цветопередача
Урок 5 Послепечатная отделка
Урок 6 Типичные ошибки дизайна
Урок 7 Контроль качества в процессе проектирования

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

ТТ0001.06 Раскрой на стандартные размеры бумаги

ТТ0001.06 Технологические требования к бумаге по раскрою и разрезке больших листов бумаги на стандартные форматы бумаги

Настоящие технические требования к бумаге предназначены для введения стандартизации в типографии в технологию раскроя и резки больших листов бумаги на стандартные размеры бумаги.

Это интересно!

Аудит процессов полиграфического предприятия

Предлагаем новое направление практической помощи «Аудит процессов полиграфического предприятия»...

ISO 216 Стандарт размеров бумаги

Концепция размеров бумаги ISO...

Форсмажор для типографий. По мнению Минфина, МЧС и ФАС Короновирус COVID-19 является обстоятельством непреодолимой силы

Распространение коронавируса и принимаемые в связи с этим меры являются основанием для освобождения поставщика (подрядчика, исполнителя) от уплаты неустойки (штрафа, пени) ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2022 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования