Управление продажами

Форма заявки в типографию на полиграфическую продукцию

Форма заявки в типографию на листовки, книжно-журнальную продукцию, этикетки и коробки. Заявки заполняются в формате XLS. Форма может быть выложена на Сайте типографии.

Управление продажами | 28.10.2020 |

Алгоритм приема и оформлени заказа в типографии

Блок схема алгоритма приема и оформления заказа в типографии для передачи его в отдел допечатной подготовки и заказа материалов.

Управление продажами | 13.10.2013 |

Соблазнить секретаршу,или как достучаться до руководителя

Большинство b2b рассылок отправляются прямиком в мусорную корзину. Причем не адресатом, а его секретаршой. Что делать? Как заставить кабинетных стражниц поверить в ценность вашего письма и передать его начальнику? В этом коротком руководстве я расскажу проверенные на десятках проектов приемы, которые позволят вам свести фактор гейткипера практически к нулю.

Управление продажами | 09.06.2013 |

Работа с заказчиками типографий: привлечь и удержать

Продолжая тему клиентоориентированности типографий, нельзя не сказать о том, что сегодня еще не все из них в состоянии работать так эффективно, как им того хотелось бы.

Управление продажами | 13.12.2012 |

Десять распространенных ошибок полиграфических продаж – и как их избежать!

Известный эксперт по продажам Мэттью Паркер предлагает полиграфистам свежие идеи и альтернативные подходы к процессу продаж своих услуг.

Управление продажами | 17.07.2012 |

Мотивация на языке результатов

Многие руководители, сами того не замечая, используют в своей повседневной речи такие фразы и высказывания, которые ориентируют сотрудников на процесс выполнения работы, а не на ее конечный результат. Например, «нам нужно увеличить продажи», «наш отдел должен выполнить план в этом месяце» и пр. Как ориентировать людей на конечный результат? Как сделать так, чтобы сотрудники выполняли свою работу до конца, качественно и в срок? Рассмотрим на примерах фразы, мотивирующие персонал на достижение конечных конкретных результатов.

Управление продажами | 17.07.2012 |

Идите и продавайте

Статья для менеджеров отдела заказов

Управление продажами | 29.01.2012 |

Искусство говорить правду

О честности по отношнению с заказчиком

Управление продажами | 29.01.2012 |

Как привлечь внимание заказчика?

Советы менеджерам как привлечь и общаться с заказчиком полиграфической продукции

Управление продажами | 29.01.2012 |

Клиенты лгут. Вы это замечали?

Хоть мы и не любим это признавать, время от времени нам лгут. Иногда ложь видна сразу, а иногда открывается гораздо позже. В продажах ложь со стороны клиента случается чаще, чем мы думаем.

Управление продажами | 29.01.2012 |

Если бы только заказчики знали…

Каких проблем могли бы избежать клиенты типографий?

Управление продажами | 27.01.2012 |

Если бы я был менеджером…

Советы для менеджеров отдела заказов типографии

Управление продажами | 27.01.2012 |

«Занятой» менеджер

Если менеджер отдела заказов типографии все время отвлекается во время ведения беседы

Управление продажами | 27.01.2012 |

Заткнись и продавай!

Советы по продажам полиграфической продукции

Управление продажами | 27.01.2012 |

NON-Конфликт

Работа с возражениями заказчиков полиграфической продукции к типографиям

Управление продажами | 26.01.2012 |

Бонжур!

Распространенные проблемы типографий

Управление продажами | 26.01.2012 |

«Вишневое дерево»

Отказ заказчика — это не повод для отчаяния!

Управление продажами | 26.01.2012 |

Где найти клиента?

Действительно, где его найти? Заниматься «холодным обзвоном» — неэффективно и, кроме того, крайне тяжело психологически. Пассивно ждать, пока клиент позвонит или придёт сам – бесполезно. Что же делать?

Управление продажами | 26.01.2012 |

Делу время…

Тайм-менеджмент превращает время в деньги так, что у вас появляется не только свободные деньги, но и свободное время.

Управление продажами | 26.01.2012 |

Домашнее задание

Материал для менеджеров по продажам

Управление продажами | 26.01.2012 |
Страницы: 1 2

Поиск документов

Искать!

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

Договор на изготовление полиграфической продукции Долгосрочный

Договор на изготовление полиграфической продукции Долгосрочный

Это интересно!

Протокол заседания аттестационной комиссии

Протокол заседания аттестационной комиссии...

ТТ0001.05 Свойства бумаги

ТТ0001.05 Технологические свойства бумаги БУМАГА волокнистый материал, представляющий собой тонкий слой беспорядочно переплетенных и сцепленных между собой волокон, ...

Постановление правительства 500 о Фонде стандартов

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 15 августа 2003 г. № 500 <О Федеральном информационном фонде технических регламентов и стандартов и единой информационной системе по ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2025 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования