ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Управление продажами

Алгоритм приема и оформлени заказа в типографии

Блок схема алгоритма приема и оформления заказа в типографии для передачи его в отдел допечатной подготовки и заказа материалов.

Управление продажами | 13.10.2013 |

Формы заявок в типографию на полиграфическую продукцию

Формы заявок в типографию на листовки, книжно-журнальную продукцию, этикетки и коробки. Заявки заполняются в формате XLS.

Управление продажами | 13.10.2013 |

Соблазнить секретаршу,или как достучаться до руководителя

Большинство b2b рассылок отправляются прямиком в мусорную корзину. Причем не адресатом, а его секретаршой. Что делать? Как заставить кабинетных стражниц поверить в ценность вашего письма и передать его начальнику? В этом коротком руководстве я расскажу проверенные на десятках проектов приемы, которые позволят вам свести фактор гейткипера практически к нулю.

Управление продажами | 09.06.2013 |

Работа с заказчиками типографий: привлечь и удержать

Продолжая тему клиентоориентированности типографий, нельзя не сказать о том, что сегодня еще не все из них в состоянии работать так эффективно, как им того хотелось бы.

Управление продажами | 13.12.2012 |

Десять распространенных ошибок полиграфических продаж – и как их избежать!

Известный эксперт по продажам Мэттью Паркер предлагает полиграфистам свежие идеи и альтернативные подходы к процессу продаж своих услуг.

Управление продажами | 17.07.2012 |

Мотивация на языке результатов

Многие руководители, сами того не замечая, используют в своей повседневной речи такие фразы и высказывания, которые ориентируют сотрудников на процесс выполнения работы, а не на ее конечный результат. Например, «нам нужно увеличить продажи», «наш отдел должен выполнить план в этом месяце» и пр. Как ориентировать людей на конечный результат? Как сделать так, чтобы сотрудники выполняли свою работу до конца, качественно и в срок? Рассмотрим на примерах фразы, мотивирующие персонал на достижение конечных конкретных результатов.

Управление продажами | 17.07.2012 |

Идите и продавайте

Статья для менеджеров отдела заказов

Управление продажами | 29.01.2012 |

Искусство говорить правду

О честности по отношнению с заказчиком

Управление продажами | 29.01.2012 |

Как привлечь внимание заказчика?

Советы менеджерам как привлечь и общаться с заказчиком полиграфической продукции

Управление продажами | 29.01.2012 |

Клиенты лгут. Вы это замечали?

Хоть мы и не любим это признавать, время от времени нам лгут. Иногда ложь видна сразу, а иногда открывается гораздо позже. В продажах ложь со стороны клиента случается чаще, чем мы думаем.

Управление продажами | 29.01.2012 |

Если бы только заказчики знали…

Каких проблем могли бы избежать клиенты типографий?

Управление продажами | 27.01.2012 |

Если бы я был менеджером…

Советы для менеджеров отдела заказов типографии

Управление продажами | 27.01.2012 |

«Занятой» менеджер

Если менеджер отдела заказов типографии все время отвлекается во время ведения беседы

Управление продажами | 27.01.2012 |

Заткнись и продавай!

Советы по продажам полиграфической продукции

Управление продажами | 27.01.2012 |

NON-Конфликт

Работа с возражениями заказчиков полиграфической продукции к типографиям

Управление продажами | 26.01.2012 |

Бонжур!

Распространенные проблемы типографий

Управление продажами | 26.01.2012 |

«Вишневое дерево»

Отказ заказчика — это не повод для отчаяния!

Управление продажами | 26.01.2012 |

Где найти клиента?

Действительно, где его найти? Заниматься «холодным обзвоном» — неэффективно и, кроме того, крайне тяжело психологически. Пассивно ждать, пока клиент позвонит или придёт сам – бесполезно. Что же делать?

Управление продажами | 26.01.2012 |

Делу время…

Тайм-менеджмент превращает время в деньги так, что у вас появляется не только свободные деньги, но и свободное время.

Управление продажами | 26.01.2012 |

Домашнее задание

Материал для менеджеров по продажам

Управление продажами | 26.01.2012 |
Страницы: 1 2

Поиск документов

Искать!

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

РИ 60-004-2012 Порядок приема заказов

Настоящая инструкция является документом системы менеджмента качества типографии и определяет требования и ответственность должностных лиц к приему готовой продукции, возращенной заказчиком (далее по тексту заказ).

Это интересно!

Перечень ГОСТов ОКС 01.140 Издательское дело

Обложки, крышки, шрифты типографские, унифицированные системы документации, система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу, библиографическая запись, ...

Печатник трафаретной печати

Центр дополнительного образования. Уникальный курс повышения квалификации «Печатник трафаретной печати» (40 уч. ч)!...

ТП1003_Правила внутриннего распорядка

Правила внутриннего распорядка работников...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2019 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования