Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.
Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С. Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа. Реальный экономический эффект.
Форма заявки в типографию на листовки, книжно-журнальную продукцию, этикетки и коробки. Заявки заполняются в формате XLS. Форма может быть выложена на Сайте типографии.
Большинство b2b рассылок отправляются прямиком в мусорную корзину. Причем не адресатом, а его секретаршой. Что делать? Как заставить кабинетных стражниц поверить в ценность вашего письма и передать его начальнику? В этом коротком руководстве я расскажу проверенные на десятках проектов приемы, которые позволят вам свести фактор гейткипера практически к нулю.
Продолжая тему клиентоориентированности типографий, нельзя не сказать о том, что сегодня еще не все из них в состоянии работать так эффективно, как им того хотелось бы.
Многие руководители, сами того не замечая, используют в своей повседневной речи такие фразы и высказывания, которые ориентируют сотрудников на процесс выполнения работы, а не на ее конечный результат. Например, «нам нужно увеличить продажи», «наш отдел должен выполнить план в этом месяце» и пр. Как ориентировать людей на конечный результат? Как сделать так, чтобы сотрудники выполняли свою работу до конца, качественно и в срок? Рассмотрим на примерах фразы, мотивирующие персонал на достижение конечных конкретных результатов.
Хоть мы и не любим это признавать, время от времени нам лгут. Иногда ложь видна сразу, а иногда открывается гораздо позже. В продажах ложь со стороны клиента случается чаще, чем мы думаем.
Действительно, где его найти? Заниматься «холодным обзвоном» — неэффективно и, кроме того, крайне тяжело психологически. Пассивно ждать, пока клиент позвонит или придёт сам – бесполезно. Что же делать?
Обучающий видеокурс для дизайнеров от АО "ПРОМИС":
Урок 1 Входные данные для проектирования и разработки чертежей и инструментальной оснастки Урок 2 Типовые ошибки и их последствия Урок 3 Входные данные для разработки оригинал-макета Урок 4 Цвет и цветопередача Урок 5 Послепечатная отделка Урок 6 Типичные ошибки дизайна Урок 7 Контроль качества в процессе проектирования
Авторизация
Актуально
ТТ0005.16 Скретч слой
ТТ0005.16 Технологический процесс нанесения скретч слоя способом трафаретной печати
Настоящий технологический процесс определяет последовательность операций, материалы, время и контроль качества процессов связанных с нанесением скретч слоя способом трафаретной печати на целлофановой основе.
Межотраслевые нормы времени и выработки на процессы полиграфического производства утверждены Постановлением Министерства труда
Российской Федерации от 22 июля 1996 г. N 46 ...
Многие руководители, сами того не замечая, используют в своей повседневной речи такие фразы и высказывания, которые ориентируют сотрудников на процесс выполнения работы, а ...