ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Маркетинг

Вопросы связанные с мобилизацией и отсрочкой от мобилизации в условиях СВО

Как действовать работодателю типографии, рекламного агентства или издательства во время частичной мобилизации или отсрочки от мобилизации работников связанных с полиграфией. Минцифры опубликовало список специальностей ("Технология полиграфического и упаковочного производства. Код специальности 29.03.03 или 29.04.03) подпадающих под отсрочку от мобилизации для системообразующих полиграфических организаций.

Маркетинг | 03.10.2022 |

Поиск альтернативных поставщиков из Китая для полиграфистов РФ

С февраля 2022 года произошли глубокие изменения в экономической ситуации на российских предприятиях, обусловленные санкциями против России, уходом из России многих иностранных компаний связанных с поставками полиграфических материалов, нарушением логистических цепочек поставок полиграфического оборудования и запасных частей, в т.ч. из стран Европы и США. В этих условиях руководители многих российских компаний ищут новых поставщиков из Китая, стран Юго-Восточной Азии и других регионов мира.

Маркетинг | 02.10.2022 |

Университеты, ВУЗы, колледжи и техникумы связанные с подготовкой полиграфистов в РФ

В перечне учебных заведений, связанных с подготовкой полиграфистов в Российской Федерации, сгруппированы в 4 группы, для высших учебных заведений и среднего специального образования:
- Университеты и Вузы, специальность графический дизайн
- Университеты и Вузы, специальность издательское дело
- Колледжи и техникумы, графический дизайн
- Колледжи и техникумы, издательское дело

Маркетинг | 25.09.2022 |

Оценка ситуации на полиграфическом рынке России в 2016 году.

Опрос проведен с 21 по 24 марта 2016 г. среди членов Национальной Ассоциации полиграфистов, 170 полиграфических организаций.

Маркетинг | 03.04.2016 |

Зачем нужна Национальная Ассоциация полиграфистов России

Цивилизация от дикости и первобытности отличается тем, что большинство формулирует правила поведения, согласно которым в любой ситуации выгоду получает каждый член сообщества.

Маркетинг | 01.06.2015 |

Опрос членов НАП в начале 2015 года

Какие направления и вопросы полиграфического бизнеса интересуют Вас в первую очередь, и которые должна развивать Национальная Ассоциация полиграфистов?

Маркетинг | 09.02.2015 |

Рекомендации по нормам отхода бумаги при офсетной печати

На поступивший запрос «Постоянно остаются разнокалиберные остатки бумаги от тиражей на складе и в цехе. И постепенно они накапливаются и накапливаются. Представляете о чем речь. С одной стороны занимают место, с другой - это деньги. Уже долгое время пытаюсь с этой проблемой бороться - не очень успешно. Менеджеры и технологи не хотят брать разную бумагу, чтобы не рисковать перед заказчиком и т.д. Учитывать остатки в цехе возвращать на склад оказалось довольно трудоемко, а экономического эффекта никакого».

Маркетинг | 11.08.2011 |

Обзор полиграфической отрасли и ее проблемы

Приведен перечень государственных организаций, союзов и ассоциаций влияющих на полиграфическую отрасль. Проблемы отрасли.

Маркетинг | 24.03.2010 |
Страницы: 1

Поиск документов

Искать!

Обучающий видеокурс для дизайнеров от АО "ПРОМИС":

Урок 1 Входные данные для проектирования и разработки чертежей и инструментальной оснастки
Урок 2 Типовые ошибки и их последствия
Урок 3 Входные данные для разработки оригинал-макета
Урок 4 Цвет и цветопередача
Урок 5 Послепечатная отделка
Урок 6 Типичные ошибки дизайна
Урок 7 Контроль качества в процессе проектирования

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

МЕТОДИКА проведения специальной оценки условий труда

Методика устанавливает обязательные требования к следующим процедурам, последовательно реализуемым в рамках проведения специальной оценки условий труда:
1) идентификация потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов;
2) исследования (испытания) и измерения вредных и (или) опасных производственных факторов;
3) отнесение условий труда на рабочих местах к классам (подклассам) условий труда по степени вредности или опасности по результатам проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов;
4) оформление результатов проведения специальной оценки условий труда.
2. Требования настоящей Методики распространяются на работодателей - юридических и физических лиц связанных с полиграфической отраслью (типографии, рекламмные агентства, издательства и т.п.)

Это интересно!

Редакции, типографии и рекламные агентства СМИ смогут пользоваться льготами

Постановление Правительства №745 от 26 мая 2020 года. "Дополнительным перечнем отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации ...

Клиенты лгут. Вы это замечали?

Хоть мы и не любим это признавать, время от времени нам лгут. Иногда ложь видна сразу, а иногда открывается гораздо позже. В продажах ложь со стороны клиента случается чаще, ...

Вопросы бухучета в полиграфии

Вопросы бухгалтерского учета и налогообложения на полиграфических предприятиях. Самойлов И.В. Консультант бухгалтера №2 / 2004...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2022 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования