Лучшая работа в полиграфии

Все работы, все профессии и все должности хороши, важны и уважаемы. Но если вы новичок с полиграфическим образованием и минимальным опытом работы (или без него), для вас лучшая работа — менеджер по продажам. И вот почему
Причина № 1. Самый короткий путь к хорошему доходу.
Многие полиграфические специальности оплачиваются достаточно хорошо. Но есть одна проблема: все они требует практического опыта.
Собираетесь ли вы стать квалифицированным верстальщиком, технологом, мастером цеха или печатником — вам неизбежно придётся не менее трёх лет (а то и больше) поработать на вспомогательных или ученических должностях. А там, естественно, зарплата существенно ниже.
А вот с менеджерами по продажам ситуация совершенно иная. Даже начав заниматься продажами полиграфических услуг «с полного нуля», вы уже через полгода вполне сможете зарабатывать 25-30 тысяч рублей в месяц совокупного дохода (зарплата плюс комиссионные). Даже если ваш практический опыт минимален. А уже через год вам вполне по силам выйти на цифры 40-60 тысяч рублей. И даже больше.
Естественно, для получения таких результатов необходимы определённые условия.
Прежде всего, вы должны быть активны, энергичны, нацелены на результат, обладать навыками общения и способностью убеждать. Вы должны уметь легко сходиться с людьми и добиваться их расположения. Более того, общение должно приносить вам удовольствие. Если таких качеств у вас нет, в продажах вам делать нечего — научить этому, увы, невозможно.
Готовьтесь к тому, что поначалу придётся работать по 10-12 часов в день, напряжённо учиться, овладевать полиграфической технологией и теорией продаж. Не скрою, работа менеджера по продажам — тяжёлый труд, особенно на первых порах.
И, наконец, чтобы достичь показателей, о которых я сказал выше, вам нужно попасть в хорошую компанию. Туда, где отлажена система продаж, где поставлено обучение новых работников, где у менеджера есть потенциал роста и адекватная доля продукта.
Но если все вышеперечисленные условия будут соблюдены, вы очень быстро начнёте зарабатывать реальные деньги.

 

Причина № 2. Лучшая стартовая площадка.

Вы не предполагаете работать в продажах до глубокой старости, но пока не знаете, какая область полиграфического процесса для вас интереснее всего? Тогда работа менеджера — это самая удачная позиция для того, чтобы это понять. Дело в том, что менеджер по продажам полиграфических услуг — настоящий универсал.
Опытный менеджер умеет всё. Он блестяще знает полиграфическую технологию: ему каждый день приходится обсуждать с клиентами нюансы их заказов. Он обладает глубокими знаниями в области расходных материалов: в его задачи входит помогать заказчикам с выбором бумаги. Он хорошо разбирается в логистике: активно участвует в обеспечение доставки готовой продукции. Он даже становится специалистов в управлении предприятием: хороший менеджер обязан понимать, как организован процесс и как взаимодействуют его участники для достижения общей цели.
Если хотите научиться всему, чтобы позже (например, лет через восемь-десять) сделать выбор в пользу того, что окажется для вас ближе — идите в менеджеры по продажам.
Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...

Поиск документов

Искать!

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

ФЗ 426 "О специальной оценке условий труда"

Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения, возникающие в связи с проведением специальной оценки условий труда, а также с реализацией обязанности работодателя по обеспечению безопасности работников в процессе их трудовой деятельности и прав работников на рабочие места, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда.
Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые и организационные основы и порядок проведения специальной оценки условий труда, определяет правовое положение, права, обязанности и ответственность участников специальной оценки условий труда.
Специальная оценка условий труда является единым комплексом последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса (далее также - вредные и (или) опасные производственные факторы) и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти нормативов (гигиенических нормативов) условий труда и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работников.
По результатам проведения специальной оценки условий труда устанавливаются классы (подклассы) условий труда на рабочих местах.

Это интересно!

Если бы я был менеджером…

Советы для менеджеров отдела заказов типографии...

СанПиН 1.2.1253-03 Гигеинические требования для книг

Полиграфия СанПиН 1.2.1253-03 Гигеинические требования для книг. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы 1.2.1253-03 скачать...

Управление цветом (ColorManagement) в флексографии

Центр дополнительного образования в области медиаиндустрии приглашает Вас принять участие в семинаре «Управление цветом (ColorManagement) в флексографии»...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2025 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования