Подслушивая заказчиков

Как заказчики обсуждают свои подходы к размещению заказов?
Если вы работаете в коммерческой типографии, для вас будет очень полезно послушать, как заказчики обсуждают свои подходы к размещению заказов.

Хотя все заказчики разные и руководствуются различными мотивами, такая дискуссия всё же может создать представление о тенденциях, характерных для всего полиграфического рынка.

Это одна из причин, почему я люблю модерировать полиграфические форумы. Комментарии участников часто бывают очень интересны. Я слежу за этим сообществом уже десять лет, и примерно столько же времени веду несколько форумов для заказчиков печатной продукции.

Вот лишь несколько наблюдений, о чём пишут участники форумов. В данном случае представлены сотрудники крупного рекламного агентства, университета, а также нескольких финансовых компаний. По меньшей мере двое из участников более 20 лет занимаются размещением полиграфических заказов.

Вот что я смогла услышать.

Одна из самых серьезных проблем сегодня – это правильная цветопередача. Это усложняет для клиента контроль за качеством заказываемой продукции. Один человек написал, что самый больной вопрос для него – отсутствие планирования заказов в компании, где он работает.

Что влияет на выбор конкретного поставщика услуг? Вот что упоминалось:
  • способность типографии выполнить заказ точно в срок;
  • приверженность первоначально названной стоимости;
  • конкурентные цены;
  • готовность консультировать заказчика, давать ему советы;
  • репутация типографии;
  • хороший подбор образцов.

Я попросила участников форума подумать о том, как могут измениться их полиграфические нужды и запросы в ближайшие несколько лет. Один сотрудник финансовой компании написал, что ожидает дальнейшего сближения печати и смежных с этим услуг (тема, которая муссируется уже довольно давно). Сотрудник агентства написал, что его фирма будет более креативно подходить к полиграфическим заказам. Сотрудник другой финансовой компании указал, что они собираются снижать объемы заказываемой продукции, более полно используя Интернет.

Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...

Поиск документов

Искать!

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

ПП-02.1-2020 Положение о коммерческой службе типографии (отдел заказов)

Положение устанавливает полномочия и ответственность коммерческой службы типографии в работе по организации маркетинговых исследований рынка полиграфических услуг, поиска клиентов, оформления заказов и заключения договоров, допечатной подготовки заказов в производство, материально-технического обеспечения выполнения заказов, а также сбыта полиграфической продукции.

Это интересно!

Справочник технолога-полиграфиста. Часть 6 брошюровочно-переплетные прцессы

Справочник является частью многотомного издания, первая часть которого «Наборные процессы» вышла в 1981 г. Он содержит комплекс систематизированных сведений по ...

ГОСТ 6.30-2003 Требования к документам

Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов...

Страх перед продажами?

Проблемы, мешающие продажам полиграфической продукции...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2024 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования