ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Подслушивая заказчиков

Как заказчики обсуждают свои подходы к размещению заказов?
Если вы работаете в коммерческой типографии, для вас будет очень полезно послушать, как заказчики обсуждают свои подходы к размещению заказов.

Хотя все заказчики разные и руководствуются различными мотивами, такая дискуссия всё же может создать представление о тенденциях, характерных для всего полиграфического рынка.

Это одна из причин, почему я люблю модерировать полиграфические форумы. Комментарии участников часто бывают очень интересны. Я слежу за этим сообществом уже десять лет, и примерно столько же времени веду несколько форумов для заказчиков печатной продукции.

Вот лишь несколько наблюдений, о чём пишут участники форумов. В данном случае представлены сотрудники крупного рекламного агентства, университета, а также нескольких финансовых компаний. По меньшей мере двое из участников более 20 лет занимаются размещением полиграфических заказов.

Вот что я смогла услышать.

Одна из самых серьезных проблем сегодня – это правильная цветопередача. Это усложняет для клиента контроль за качеством заказываемой продукции. Один человек написал, что самый больной вопрос для него – отсутствие планирования заказов в компании, где он работает.

Что влияет на выбор конкретного поставщика услуг? Вот что упоминалось:
  • способность типографии выполнить заказ точно в срок;
  • приверженность первоначально названной стоимости;
  • конкурентные цены;
  • готовность консультировать заказчика, давать ему советы;
  • репутация типографии;
  • хороший подбор образцов.

Я попросила участников форума подумать о том, как могут измениться их полиграфические нужды и запросы в ближайшие несколько лет. Один сотрудник финансовой компании написал, что ожидает дальнейшего сближения печати и смежных с этим услуг (тема, которая муссируется уже довольно давно). Сотрудник агентства написал, что его фирма будет более креативно подходить к полиграфическим заказам. Сотрудник другой финансовой компании указал, что они собираются снижать объемы заказываемой продукции, более полно используя Интернет.

Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...

Поиск документов

Искать!

Обучающий видеокурс для дизайнеров от АО "ПРОМИС":

Урок 1 Входные данные для проектирования и разработки чертежей и инструментальной оснастки
Урок 2 Типовые ошибки и их последствия
Урок 3 Входные данные для разработки оригинал-макета
Урок 4 Цвет и цветопередача
Урок 5 Послепечатная отделка
Урок 6 Типичные ошибки дизайна
Урок 7 Контроль качества в процессе проектирования

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

Журнал Учета электричества

0037_Журнал Учета электричества

Это интересно!

ТТ0005.03 Фальцовка буклетов

ТТ0005.04 Технические требования к фальцовке буклетов К буклетам относятся издания с одним или несколькими параллельными продольными сгибами. В настоящем документе приведен ...

ТТ0007.03 Правила по охране труда и инструкции по технике безопасности

Приказ МПТР РФ от 4 декабря 2002 г. N 237 "Об утверждении и введении в действие Правил по охране труда для полиграфических предприятий и Типовых инструкций по охране труда ...

Должностная инструкция заместителя директора по экономике типографии

Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность заместителя директора по экономике и финансам типографии...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2020 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования