Подслушивая заказчиков

Как заказчики обсуждают свои подходы к размещению заказов?
Если вы работаете в коммерческой типографии, для вас будет очень полезно послушать, как заказчики обсуждают свои подходы к размещению заказов.

Хотя все заказчики разные и руководствуются различными мотивами, такая дискуссия всё же может создать представление о тенденциях, характерных для всего полиграфического рынка.

Это одна из причин, почему я люблю модерировать полиграфические форумы. Комментарии участников часто бывают очень интересны. Я слежу за этим сообществом уже десять лет, и примерно столько же времени веду несколько форумов для заказчиков печатной продукции.

Вот лишь несколько наблюдений, о чём пишут участники форумов. В данном случае представлены сотрудники крупного рекламного агентства, университета, а также нескольких финансовых компаний. По меньшей мере двое из участников более 20 лет занимаются размещением полиграфических заказов.

Вот что я смогла услышать.

Одна из самых серьезных проблем сегодня – это правильная цветопередача. Это усложняет для клиента контроль за качеством заказываемой продукции. Один человек написал, что самый больной вопрос для него – отсутствие планирования заказов в компании, где он работает.

Что влияет на выбор конкретного поставщика услуг? Вот что упоминалось:
  • способность типографии выполнить заказ точно в срок;
  • приверженность первоначально названной стоимости;
  • конкурентные цены;
  • готовность консультировать заказчика, давать ему советы;
  • репутация типографии;
  • хороший подбор образцов.

Я попросила участников форума подумать о том, как могут измениться их полиграфические нужды и запросы в ближайшие несколько лет. Один сотрудник финансовой компании написал, что ожидает дальнейшего сближения печати и смежных с этим услуг (тема, которая муссируется уже довольно давно). Сотрудник агентства написал, что его фирма будет более креативно подходить к полиграфическим заказам. Сотрудник другой финансовой компании указал, что они собираются снижать объемы заказываемой продукции, более полно используя Интернет.

Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...

Поиск документов

Искать!

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

Современная технология полиграфического и упаковочного производства

Объявлен набор в новую группу переподготовки
по комплексному направлению:
«Современная технология полиграфического и упаковочного производства с применением новейших методов управления качеством»!

Это интересно!

Обучение ручному переплету книг и технической

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас в 2013 г. на новый курс «Обучение ручному переплету книг и технической документации» (16 уч. часов)...

Акт экспертизы качества печати пробного тиража

Сертификация, проводимая Национальной Ассоциацией полиграфистов, качества печати офсетных печатных машин после ремонта, обслуживания, установки новой или имеющей ресурс печатной ...

Перечень ГОСТов ОКС 37.100 Технология полиграфии

Оборудование полиграфическое, шрифты типографские, Система показателей качества продукции, издания книжные и журнальные. Период с 1968 по 1997 года....

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2025 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования