ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Типографии умные и глупые

Глупую типографию далеко не всегда удаётся сразу отличить от умной. Увы, понять, умна ли типография, порой удаётся только после возникновения проблемы – по тому, как типография на эту проблему реагирует и как решает.

Вот вам простой критерий, как отличить умную типографию от глупой.

Если при выполнении заказа возникла проблема, глупая типография думает о том, как не оказаться виноватой, а умная – как её устранить с минимальным ущербом для клиента.

Понимаете разницу? Глупая типография как раз полагает, что она очень умна. Она сделала всё для того, чтобы обезопаситься, снять с себя ответственность. Проблема существует, заказ не выполнен, клиент недоволен – всё это так, но всё это не важно. Важно лишь одно: что она не виновата. С неё взятки гладки. Она выходит сухой из воды.

Глупая типография не понимает, что в такой ситуации в проигрыше оказываются обе стороны. Да, предъявить ей претензии клиент не может, но от этого он не станет счастливее и уж точно не начнёт лучше к ней относиться. Глупая типография думает только о том, как бы не перепечатывать заказ, но не понимает, что теряет гораздо больше – теряет клиента.

Умная типография ведёт себя иначе.

Она не собирается терять клиента и делает всё, чтобы этого не произошло.
Нет, это вовсе не означает, что умная типография сплошь и рядом исправляет за свой счёт ошибки клиента. Вовсе нет. Она просто думает о том, как решить проблему с минимальным ущербом для обеих сторон. А поскольку она умная, решение обычно находится.

Если вы умный клиент – старайтесь сотрудничать с умными типографиями. Даже если их цены несколько выше, чем у типографий глупых. Поверьте, это окупится

 

Поиск документов

Искать!

Обучающий видеокурс для дизайнеров от АО "ПРОМИС":

Урок 1 Входные данные для проектирования и разработки чертежей и инструментальной оснастки
Урок 2 Типовые ошибки и их последствия
Урок 3 Входные данные для разработки оригинал-макета
Урок 4 Цвет и цветопередача
Урок 5 Послепечатная отделка
Урок 6 Типичные ошибки дизайна
Урок 7 Контроль качества в процессе проектирования

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

Справочное технологическое руководство по формным процессам, офсетной пeчати и финишной обработке продукции

Рекомендовано для руководителей типографий

Это интересно!

Система мотивации и план продаж для менеджеров в типографии

Какие планы продаж Вы ставите Вашим менеджерам? Продавая дороже, типография зарабатывает деньги, дешевле – теряет. Самое главное - верно рассчитать себестоимость каждого ...

Алгоритм работы системного администратора

Данный документ определяет порядок обслуживания компьютеров, сетей, работоспособности программного обеспечения и т.д. и сроки выполнения работ...

ДП 4.2-05.1 Положение о бюро НТД

Документация СМК Положение о бюро нормативной и технической документации ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2021 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования