ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Типографии умные и глупые

Глупую типографию далеко не всегда удаётся сразу отличить от умной. Увы, понять, умна ли типография, порой удаётся только после возникновения проблемы – по тому, как типография на эту проблему реагирует и как решает.

Вот вам простой критерий, как отличить умную типографию от глупой.

Если при выполнении заказа возникла проблема, глупая типография думает о том, как не оказаться виноватой, а умная – как её устранить с минимальным ущербом для клиента.

Понимаете разницу? Глупая типография как раз полагает, что она очень умна. Она сделала всё для того, чтобы обезопаситься, снять с себя ответственность. Проблема существует, заказ не выполнен, клиент недоволен – всё это так, но всё это не важно. Важно лишь одно: что она не виновата. С неё взятки гладки. Она выходит сухой из воды.

Глупая типография не понимает, что в такой ситуации в проигрыше оказываются обе стороны. Да, предъявить ей претензии клиент не может, но от этого он не станет счастливее и уж точно не начнёт лучше к ней относиться. Глупая типография думает только о том, как бы не перепечатывать заказ, но не понимает, что теряет гораздо больше – теряет клиента.

Умная типография ведёт себя иначе.

Она не собирается терять клиента и делает всё, чтобы этого не произошло.
Нет, это вовсе не означает, что умная типография сплошь и рядом исправляет за свой счёт ошибки клиента. Вовсе нет. Она просто думает о том, как решить проблему с минимальным ущербом для обеих сторон. А поскольку она умная, решение обычно находится.

Если вы умный клиент – старайтесь сотрудничать с умными типографиями. Даже если их цены несколько выше, чем у типографий глупых. Поверьте, это окупится

 

Поиск документов

Искать!

Обучающий видеокурс для дизайнеров от АО "ПРОМИС":

Урок 1 Входные данные для проектирования и разработки чертежей и инструментальной оснастки
Урок 2 Типовые ошибки и их последствия
Урок 3 Входные данные для разработки оригинал-макета
Урок 4 Цвет и цветопередача
Урок 5 Послепечатная отделка
Урок 6 Типичные ошибки дизайна
Урок 7 Контроль качества в процессе проектирования

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

ТП0001.12ПЗ Реализация просроченной продукции

ТП0001.12ПЗ Требования по реализации готовой просроченной продукции

Настоящий документ определяет требования по реализации готовой продукции со склада типографии, которая вовремя не отгружена заказчику, а также перечень необходимых документов связанных с реализацией такой продукции.

Это интересно!

Редакции, типографии и рекламные агентства СМИ смогут пользоваться льготами

Постановление Правительства №745 от 26 мая 2020 года. "Дополнительным перечнем отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации ...

Как привлечь внимание заказчика?

Советы менеджерам как привлечь и общаться с заказчиком полиграфической продукции...

Перечень ГОСТов ОКС 03.120 Качество

Статистические методы. Система сертификации ГОСТ Р. Приемочный контроль качества. Процедуры выборочного контроля. Системы качества. Руководство по экономике качества. Системы ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2023 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования