ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Думайте об успехе — и успех придёт!

Успех порождает успех
Гольфистов  учат думать о хорошем ударе перед тем, как подойти к мячу. Они визуализируют мяч, летящий прямиком в лунку. Если вы промахиваетесь весь день и, перед тем как нанести очередной удар, думаете: «Наверное, опять промахнусь»,—  скорее всего, так и случится.

В продажах тоже необходимо думать о хорошем ударе. Если продажи идут неважно и вы звоните очередному потенциальному клиенту, он обязательно услышит неуверенность, страх и отчаяние в вашем голосе. Продавайте так, как будто заказ вам не нужен. Перед тем, как снять трубку, скажите себе: «Этот клиент сделает заказ. Я предлагаю именно то, что ему необходимо».

Успех порождает успех. Мысли в вашей голове материализуются и приобретают движущую силу. Да, и ещё: если вы плохо попадаете по мячу, возможно, вам стоит вложить в игру ещё немного средств. Новая клюшка вполне может изменить ситуацию

Поиск документов

Искать!

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

Осторожно: снабженец!

Полиграфическая услуга — не потребительский товар. Нельзя относиться к заказу на печать, как к покупке стиральной машины. Проблема здесь, как говорят англичане, in the eye of beholder — в точке зрения оценивающего. И уж если заказчик считает, что это одно и то же, переубедить его непросто.

Это интересно!

Уплата взносов Национальной Ассоциации полиграфистов

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПЛАТЕ ЧЛЕНСКИХ ВЗНОСОВ Национальной Ассоциации полиграфистов разработано в соответствии с Уставом, утверждено Общим собранием членов Ассоциации и определяет ...

Закон о сертификации продукции

Закон РФ от 10 июня 1993 г. N 5151-I "О сертификации продукции и услуг" (с изменениями от 27 декабря 1995 г., 2 марта, 31 июля 1998 г., 25 июля 2002 г.) ...

Работа с заказчиками типографий: привлечь и удержать

Продолжая тему клиентоориентированности типографий, нельзя не сказать о том, что сегодня еще не все из них в состоянии работать так эффективно, как им того хотелось бы....

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2020 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования