ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Один неверный шаг!

Почему единственная ошибка подрядчика может привести к разрыву долговременных отношений?
Почему единственная ошибка подрядчика может привести к разрыву долговременных отношений? Не страдаем ли мы от хронического синдрома «клиент всегда прав»? Неужели это так просто — взять и передать заказы в другое место, стоит лишь случиться какой-то непредвиденной ситуации?
Я знаю одно: неподобающее или непрофессиональное поведение может разрушить репутацию вашей компании. Позвольте поделиться с вами тремя историями. Все они произошли на самом деле.
 
Случай № 1. Уже много лет я пользовалась услугами одной транспортной компании, которая доставляла меня в бостонский аэропорт Логан и обратно. Однажды, промозглой и ветреной ночью, когда я приземлилась в Логане, машина не пришла. Я позвонила в офис компании, и какая-то женщина довольно резко ответила, что у них такой заказ не числится. Я спросила, смогут ли они прислать машину, добавив, что если это займёт слишком много времени, я лучше возьму такси. Женщина обратилась к кому-то в офисе, забыв выключить звук телефона, так что я слышала весь разговор. Мягко говоря, она не стеснялась в выражениях в мой адрес.

На следующий день я поговорила с менеджером компании, и всё же с тех пор не пользуюсь их услугами.

Случай № 2. Знакомая и уважаемая мною заказчица рассказала следующее. Как-то она участвовала в конференции, и после дневных мероприятий сидела с подругами в баре отеля. Также там находился некий менеджер по продажам с приятелями, и он начал за ней приударять. Она недвусмысленно отклонила его ухаживания и пошла в номер. Менеджер позвонил ей в комнату и продолжил свои домогательства.

Я знаю компанию, где работает этот менеджер. Это прекрасная типография. Но теперь, когда я вспоминаю о ней, я сразу думаю об этом конкретном подвыпившем менеджере. Я очень удивлюсь, если узнаю, что упомянутая заказчица продолжает сотрудничать с этой компанией.

Случай № 3. Я пила кофе с неким подрядчиком. Внезапно в ходе разговора он сделал антисемитскую ремарку. Он знал, что я американка с итальянскими корнями. Он не знал, что мой муж еврей. Этот комментарий за долю секунды кардинально изменил моё отношение к собеседнику.

 
Во всех трёх случаях проблемы возникли не с продуктом или услугами. Проблемы были связаны с личным поведением работников.
Подобные бестактности, при кажущейся незначительности, вполне могут существенно осложнить деловые отношения и даже привести к их полному разрыву. Вполне возможно, существуют люди, которых и я когда-либо оскорбила подобным образом.

Вывод следующий: если вы подрядчик, малейший проступок способен разрушить репутацию вашей компании. Одно неверное движение в сторону клиента либо проспекта — и вы рискуете прострелить себе ногу

Поиск документов

Искать!

Обучающий видеокурс для дизайнеров от АО "ПРОМИС":

Урок 1 Входные данные для проектирования и разработки чертежей и инструментальной оснастки
Урок 2 Типовые ошибки и их последствия
Урок 3 Входные данные для разработки оригинал-макета
Урок 4 Цвет и цветопередача
Урок 5 Послепечатная отделка
Урок 6 Типичные ошибки дизайна
Урок 7 Контроль качества в процессе проектирования

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

Карточка складского учета материалов

0016 Карточка складского учета бланк для типографий

Это интересно!

ТП0001.08ПЗ Правила набора

ТП0001.08ПЗ Технические правила набора Настоящий документ определяет правила набора текстов, таблиц стихов ... ...

Надо ли торговаться с типографией?

Есть ли какие-то стандартные подходы к оценке стоимости заказа, объявленной типографией? Уместен ли тут торг?...

СП04.01.01 Положение об отделе контроля качества типографии (отдел технического контроля ОТК)

СП04.01.01 Положение об отделе контроля качества типографии. Отдел контроля качества (ОКК) организован для ведения и систематического совершенствования системы качества (СМК) ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2022 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования