сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Управление документацией

РИ-03.НАП-20.20-2013 Инструкция по делопроизводству

Инструкция по делопроизводству устанавливает единую систему делопроизводства в Типографии и определяет основные правила подготовки, оформления, контроля исполнения, учета, хранения, печатания, копирования и тиражирования служебных документов.
Для членов Национальной Ассоциации полиграфистов инструкция доступна для редактирования в формате DOC в CRM "Клиентская База" в разделе "СМК" под номером РИ-03.НАП-20.20-2013

Управление документацией | 01.12.2013 |

Cведения о контроле

0050 Cведения о контроле о количестве проверенной готовой продукции контролером ОКК

Управление документацией | 14.02.2012 |

Табель ОКК

0001_Табель ОКК учета рабочего времени

Управление документацией | 14.02.2012 |

Журнал Учета рабочего времени предприятия, сотрудников

0035_Журнал Учета рабочего времени образец

Управление документацией | 05.10.2011 |

Карточка складского учета материалов

0016 Карточка складского учета бланк для типографий

Управление документацией | 03.10.2011 |

Акт списания бракованной продукции

0202 Акт бракованной продукции

Управление документацией | 01.10.2011 |

РИ 90-002-11_Инструкция видеонаблюдение

Настоящая инструкция определяет ответственность должностных лиц за работоспособ-ность системы видеонаблюдения в типографии, вводит правила и периодичность проверки рабо-ты элементов системы и обслуживания программного обеспечения, устранения неисправностей, хранения записанной видеоинформации.

Управление документацией | 16.05.2011 |

Книги учета материалов, бумаги и готовой продукции

В данном разделе Вы можете скачать образцы книг учета материалов, бумаги и готовой продукции

Управление документацией | 25.02.2011 |

СТО ДП 3.1-01.1 Номера ББК и ИСБН

Порядок заказа, получения номеров ISBN, индексов ББК, УДК и авторского знака для книжных изданий. Требования

Управление документацией | 25.02.2011 |

СТО ДП 4.2-01.1 Управление документацией

Документация смк. Требования по управлению

Управление документацией | 25.02.2011 |

Лист регистрации поступления заказов

0010_Лист регистрации поступления заказов

Управление документацией | 25.02.2011 |

Требование на получение материалов

0014_Требование на получение материалов

Управление документацией | 25.02.2011 |

Накладная на сдачу готовой продукции

0015_Накладная на сдачу готовой продукции

Управление документацией | 25.02.2011 |

Образцы Накладная и Требование

0015_Образцы Накладная и Требование

Управление документацией | 25.02.2011 |

Заявка приказ на порезку для печати

0017_Заявка приказ на порезку для печати

Управление документацией | 25.02.2011 |

Рапортичка выполненых работ заказа

0018_Рапортичка выполненых работ заказа

Управление документацией | 25.02.2011 |

Технологическая карта изготовления книги

0023_Технологическая карта изготовления книги

Управление документацией | 25.02.2011 |

Наряд на выполнение работы А5

0024_Наряд на выполнение работы А5

Управление документацией | 25.02.2011 |

Наряд на выполнение работы А4

0025_Наряд на выполнеие работы А4

Управление документацией | 25.02.2011 |

Рапорт сменного мастера

0026_Рапорт сменного мастера

Управление документацией | 25.02.2011 |
Страницы: 1 2

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!


Актуально

МЕТОДИКА проведения специальной оценки условий труда

Методика устанавливает обязательные требования к следующим процедурам, последовательно реализуемым в рамках проведения специальной оценки условий труда:
1) идентификация потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов;
2) исследования (испытания) и измерения вредных и (или) опасных производственных факторов;
3) отнесение условий труда на рабочих местах к классам (подклассам) условий труда по степени вредности или опасности по результатам проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов;
4) оформление результатов проведения специальной оценки условий труда.
2. Требования настоящей Методики распространяются на работодателей - юридических и физических лиц связанных с полиграфической отраслью (типографии, рекламмные агентства, издательства и т.п.)

Это интересно!

Мотивация на языке результатов

Многие руководители, сами того не замечая, используют в своей повседневной речи такие фразы и высказывания, которые ориентируют сотрудников на процесс выполнения работы, а ...

Акт выполненных работ

Акт о приемке выполненных работ (оказании услуг)...

РИ 40-001-11 Порядок ведения архива

Настоящая инструкция определяет порядок ведения архива образцов выпускаемой про-дукции типографии, ответственность должностных лиц, вводит периодичность проверки его со-держания....

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2019 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения