ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Почему у вас не получается поднять продажи?

Скажете, что экономическая ситуация плоха? Что цены вашей типографии чересчур высоки? Что вы слишком заняты работой с имеющимися клиентами и не успеваете искать новых? Что прямо сейчас никто ничего не заказывает?
А сейчас представьте, что я угостил вас сывороткой правды. Что вы теперь скажете?

Если вы будете по-настоящему честны со мной — и с самим собой — я думаю, вы ответите примерно следующее: «Проспектирование и поиск новых клиентов для меня не приоритетны. Я знаю, что этим следует заниматься чаще, но у меня нет ни плана, ни времени, да и руки просто не доходят, вот и всё».

Если думаете, что ваш случай уникален, вы ошибаетесь. Я задавал этот вопрос тысячам менеджеров по всей стране. И всякий раз получал похожие ответы.

Мое решение по поднятию продаж — это старый добрый рецепт. Нужно начать с основ.

Вопрос №1: как я увеличиваю продажи?

Фактор №1 — упорство (80 % успеха). Если вы спросите меня, как мне удаётся поднять продажи, я скажу: в конце концов, всё сводится к простому трудолюбию. Опросы заказчиков показывают, что 9 из 10 менеджеров, которым они звонят, даже не возвращают звонки. А теперь представьте эффект от грамотно составленной программы продаж, которая применяется с упорством и постоянством!

Фактор №2 — это качество звонка (15% успеха). Я скажу просто: если вы не можете закончить предложение «я звоню вам, чтобы…» как-то иначе, чем словами «… рассказать вам о нашей типографии», не трудитесь снимать трубку и набирать номер.

Подумайте: если у вас появится убийственно эффективная начальная фраза, как это повлияет на ваши продажи?

Фактор №3 — это креативность/уникальность (4% успеха). Я клиент. Сегодня мне уже позвонили пять менеджеров типографии, вы — шестой. Чем вы отличаетесь от остальных? Креативный ответ на этот вопрос выделит вас из общего ряда, обеспечит вам уникальность.

И последний фактор (1% успеха) — это обыкновенная удача. Вам повезло, вы позвонили правильному человеку в правильное время и сказали ему правильные слова. Вас ждёт успех, но не стоит основывать на этом стратегию. С другой стороны, среди людей, которых я знаю, самые удачливые — это самые трудолюбивые.

Вопрос №2: почему клиенты с вами сотрудничают?

Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...

Поиск документов

Искать!

Обучающий видеокурс для дизайнеров от АО "ПРОМИС":

Урок 1 Входные данные для проектирования и разработки чертежей и инструментальной оснастки
Урок 2 Типовые ошибки и их последствия
Урок 3 Входные данные для разработки оригинал-макета
Урок 4 Цвет и цветопередача
Урок 5 Послепечатная отделка
Урок 6 Типичные ошибки дизайна
Урок 7 Контроль качества в процессе проектирования

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

Накладная на сдачу готовой продукции

0015_Накладная на сдачу готовой продукции

Это интересно!

ТТ0001.02 Требования к бумаге, требования к подготовке бумаги

Организационно-технические требования к бумаге для подготовки к производству и печати. Настоящие требования к бумаге устанавливают правила, последовательность, взаимосвязь ...

Надо ли торговаться с типографией?

Есть ли какие-то стандартные подходы к оценке стоимости заказа, объявленной типографией? Уместен ли тут торг?...

СП04.01.01 Положение об отделе контроля качества типографии (отдел технического контроля ОТК)

СП04.01.01 Положение об отделе контроля качества типографии. Отдел контроля качества (ОКК) организован для ведения и систематического совершенствования системы качества (СМК) ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2021 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования