сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Почему у вас не получается поднять продажи?

Скажете, что экономическая ситуация плоха? Что цены вашей типографии чересчур высоки? Что вы слишком заняты работой с имеющимися клиентами и не успеваете искать новых? Что прямо сейчас никто ничего не заказывает?
А сейчас представьте, что я угостил вас сывороткой правды. Что вы теперь скажете?

Если вы будете по-настоящему честны со мной — и с самим собой — я думаю, вы ответите примерно следующее: «Проспектирование и поиск новых клиентов для меня не приоритетны. Я знаю, что этим следует заниматься чаще, но у меня нет ни плана, ни времени, да и руки просто не доходят, вот и всё».

Если думаете, что ваш случай уникален, вы ошибаетесь. Я задавал этот вопрос тысячам менеджеров по всей стране. И всякий раз получал похожие ответы.

Мое решение по поднятию продаж — это старый добрый рецепт. Нужно начать с основ.

Вопрос №1: как я увеличиваю продажи?

Фактор №1 — упорство (80 % успеха). Если вы спросите меня, как мне удаётся поднять продажи, я скажу: в конце концов, всё сводится к простому трудолюбию. Опросы заказчиков показывают, что 9 из 10 менеджеров, которым они звонят, даже не возвращают звонки. А теперь представьте эффект от грамотно составленной программы продаж, которая применяется с упорством и постоянством!

Фактор №2 — это качество звонка (15% успеха). Я скажу просто: если вы не можете закончить предложение «я звоню вам, чтобы…» как-то иначе, чем словами «… рассказать вам о нашей типографии», не трудитесь снимать трубку и набирать номер.

Подумайте: если у вас появится убийственно эффективная начальная фраза, как это повлияет на ваши продажи?

Фактор №3 — это креативность/уникальность (4% успеха). Я клиент. Сегодня мне уже позвонили пять менеджеров типографии, вы — шестой. Чем вы отличаетесь от остальных? Креативный ответ на этот вопрос выделит вас из общего ряда, обеспечит вам уникальность.

И последний фактор (1% успеха) — это обыкновенная удача. Вам повезло, вы позвонили правильному человеку в правильное время и сказали ему правильные слова. Вас ждёт успех, но не стоит основывать на этом стратегию. С другой стороны, среди людей, которых я знаю, самые удачливые — это самые трудолюбивые.

Вопрос №2: почему клиенты с вами сотрудничают?

Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

Компания «Армекс»

Программы для управления полиграфическим предприятием на базе 1С: от учета материалов и калькуляций до планирования производства и комплексного анализа деятельности.

Автоматизируем офсетные и цифровые типографии, флексотипографии, производителей упаковки, производителей сувенирки, сети печатных салонов и копицентров.
- Работа на сервере и в облаке
- Большое количество подсистем
- Быстрая настройка любых форм и отчетов
- Много дополнительных утилит

Наш сайт www.1cpoly.ru

Актуально

Положение о производственной службе

Настоящее положение является документом системы менеджмента качества (СМК) и разработано в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001-2008.
Положение устанавливает полномочия и ответственность производственной службы по обеспечению выполнения производственной программы предприятия.

Это интересно!

Алгоритм работы системного администратора

Данный документ определяет порядок обслуживания компьютеров, сетей, работоспособности программного обеспечения и т.д. и сроки выполнения работ...

Протокол заседания аттестационной комиссии

Протокол заседания аттестационной комиссии...

Удовлетворение потребностей потребителя с помощью ключевых компетенций

• осознавать • развивать • использовать собственный потенциал Авторы: Проф. Др. дипл. инж. Ганс Г. Гинтерхубер Маг. Гернот Гандлбауэр Курт Мацлер Иннсбрукский университет, ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2019 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения