Почему у вас не получается поднять продажи?

Скажете, что экономическая ситуация плоха? Что цены вашей типографии чересчур высоки? Что вы слишком заняты работой с имеющимися клиентами и не успеваете искать новых? Что прямо сейчас никто ничего не заказывает?
А сейчас представьте, что я угостил вас сывороткой правды. Что вы теперь скажете?

Если вы будете по-настоящему честны со мной — и с самим собой — я думаю, вы ответите примерно следующее: «Проспектирование и поиск новых клиентов для меня не приоритетны. Я знаю, что этим следует заниматься чаще, но у меня нет ни плана, ни времени, да и руки просто не доходят, вот и всё».

Если думаете, что ваш случай уникален, вы ошибаетесь. Я задавал этот вопрос тысячам менеджеров по всей стране. И всякий раз получал похожие ответы.

Мое решение по поднятию продаж — это старый добрый рецепт. Нужно начать с основ.

Вопрос №1: как я увеличиваю продажи?

Фактор №1 — упорство (80 % успеха). Если вы спросите меня, как мне удаётся поднять продажи, я скажу: в конце концов, всё сводится к простому трудолюбию. Опросы заказчиков показывают, что 9 из 10 менеджеров, которым они звонят, даже не возвращают звонки. А теперь представьте эффект от грамотно составленной программы продаж, которая применяется с упорством и постоянством!

Фактор №2 — это качество звонка (15% успеха). Я скажу просто: если вы не можете закончить предложение «я звоню вам, чтобы…» как-то иначе, чем словами «… рассказать вам о нашей типографии», не трудитесь снимать трубку и набирать номер.

Подумайте: если у вас появится убийственно эффективная начальная фраза, как это повлияет на ваши продажи?

Фактор №3 — это креативность/уникальность (4% успеха). Я клиент. Сегодня мне уже позвонили пять менеджеров типографии, вы — шестой. Чем вы отличаетесь от остальных? Креативный ответ на этот вопрос выделит вас из общего ряда, обеспечит вам уникальность.

И последний фактор (1% успеха) — это обыкновенная удача. Вам повезло, вы позвонили правильному человеку в правильное время и сказали ему правильные слова. Вас ждёт успех, но не стоит основывать на этом стратегию. С другой стороны, среди людей, которых я знаю, самые удачливые — это самые трудолюбивые.

Вопрос №2: почему клиенты с вами сотрудничают?

Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...

Поиск документов

Искать!

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

ТТ0001.01 Технические требования к бумаге,требования к размотке бумаги

Представлены требования к бумаге, предназначены для введения стандартизации в типографии в технологии переработки рулонной или флатовой бумаги в стандартные форматы, используемые для печати. Также следует учитывать требования к бумаге приведенные в ТТ0001.02, ТТ0001.03, ТТ0001.06. Требования к бумаге определены далее.

Это интересно!

Система мотивации и план продаж для менеджеров в типографии

Какие планы продаж Вы ставите Вашим менеджерам? Продавая дороже, типография зарабатывает деньги, дешевле – теряет. Самое главное - верно рассчитать себестоимость каждого ...

Алгоритм работы системного администратора

Данный документ определяет порядок обслуживания компьютеров, сетей, работоспособности программного обеспечения и т.д. и сроки выполнения работ...

02_Основные принципы СМК типографии

Основные принципы Системы Менеджмента Качества - современной системы управления полиграфическим предприятием (типографией)...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2025 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования