Просто спросите

Знаете, каков самый простой способ узнать мнение заказчика о вас и вашей компании? Просто спросить его об этом!
К сожалению, многие менеджеры по продажам забывают об этом нехитром правиле. А ведь оно вполне универсально — его можно применять как при очевидной удовлетворенности клиента сотрудничеством с вами, так и в противоположном случае. Последний вариант даже интереснее.

В самом деле, предположим, что заказчик решил прекратить сотрудничество с вами (либо даже не начинать его). Конечно, радоваться тут нечему. Но даже из этой ситуации можно извлечь пользу. Нужно лишь спросить у клиента: в чем причины неблагоприятного для вас решения, какие именно факторы или события его вызвали. Вы будете удивлены, как много интересного и полезного можно узнать, задав подобный вопрос! Важно только задавать его максимально искренне, чтобы клиент понял — вы действительно хотите узнать это, чтобы в дальнейшем не повторить совершенных ошибок и промахов.

Ну а если клиент по тем или иным причинам не захочет отвечать, не беда: в такой ситуации терять вам все равно нечего. А вот приобрести вы можете многое, и не только знания и опыт. В моей практике было множество случаев, когда один этот вопрос — и последовавший за ним честный разговор, — приводили к тому, что совсем было собравшийся уходить заказчик, менял свое мнение и оставался. Не верите, что такое возможно? А вы попробуйте!
 

Поиск документов

Искать!

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

Должностная инструкция инженера-технолога типографии

Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность инженера-технолога типографии (полиграфического предприятия)

Это интересно!

Должностная инструкция кладовщика типографии

Настоящая должностная инструкция полиграфии определяет функциональные обязанности, права и ответственность кладовщика в типографии...

Арендные каникулы или снижение арендной платы для типографии

Коронавирус сильно ударил по бизнесу. Многие руководители типографий, рекламных агентств или издательств вынуждены приостановить свою деятельность или перевести на удаленную ...

Заявление о вступлении в НАП

Бланк Заявлния о вступлении в Национальную Ассоциацию полиграфистов в форматах DOC и PDF ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2025 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования