ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Просто спросите

Знаете, каков самый простой способ узнать мнение заказчика о вас и вашей компании? Просто спросить его об этом!
К сожалению, многие менеджеры по продажам забывают об этом нехитром правиле. А ведь оно вполне универсально — его можно применять как при очевидной удовлетворенности клиента сотрудничеством с вами, так и в противоположном случае. Последний вариант даже интереснее.

В самом деле, предположим, что заказчик решил прекратить сотрудничество с вами (либо даже не начинать его). Конечно, радоваться тут нечему. Но даже из этой ситуации можно извлечь пользу. Нужно лишь спросить у клиента: в чем причины неблагоприятного для вас решения, какие именно факторы или события его вызвали. Вы будете удивлены, как много интересного и полезного можно узнать, задав подобный вопрос! Важно только задавать его максимально искренне, чтобы клиент понял — вы действительно хотите узнать это, чтобы в дальнейшем не повторить совершенных ошибок и промахов.

Ну а если клиент по тем или иным причинам не захочет отвечать, не беда: в такой ситуации терять вам все равно нечего. А вот приобрести вы можете многое, и не только знания и опыт. В моей практике было множество случаев, когда один этот вопрос — и последовавший за ним честный разговор, — приводили к тому, что совсем было собравшийся уходить заказчик, менял свое мнение и оставался. Не верите, что такое возможно? А вы попробуйте!
 

Поиск документов

Искать!

Обучающий видеокурс для дизайнеров от АО "ПРОМИС":

Урок 1 Входные данные для проектирования и разработки чертежей и инструментальной оснастки
Урок 2 Типовые ошибки и их последствия
Урок 3 Входные данные для разработки оригинал-макета
Урок 4 Цвет и цветопередача
Урок 5 Послепечатная отделка
Урок 6 Типичные ошибки дизайна
Урок 7 Контроль качества в процессе проектирования

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

ОСТ 29.127-2002 Издания книжные для детей

Стандарт полиграфии ОСТ 29.127-2002 для типографий издания книжные, журналы и книги для детей и подростков. Общие технические условия

Это интересно!

Акт выполненных работ

Акт о приемке выполненных работ (оказании услуг)...

ТТ0005.16 Скретч слой

ТТ0005.16 Технологический процесс нанесения скретч слоя способом трафаретной печати Настоящий технологический процесс определяет последовательность операций, материалы, ...

ГОСТ Р ИСО 2859-1-2007 Выборочный контроль

ГОСТ Р ИСО 2859-1-2007 Процедуры выборочного контроля по альтернативному признаку...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2020 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования