ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

О типографиях и скидках

Статья о том, как типографии работают со скидками
«Мы хотели бы знать, являются ли скидки распространенной практикой полиграфического бизнеса. Мы знаем, что в бумажном бизнесе они распространены, где торговцы обычно распространяют на покупателей (и даже с увеличением) скидки, которые предоставляются им производителями. Я также знаю, что типографии обычно очень хотят получить оплату заказа как можно раньше, но существует ли практика скидки за раннюю оплату?»

Я опросила несколько типографий, и вот результаты моего исследования:

1. Скидочные условия были распространены в нашем бизнесе некоторое время назад – но не сейчас.
2. Их не предоставляют прежде всего потому, что клиенты всеми правдами и неправдами стремятся ими воспользоваться.
3. Если вы клиент, дающий типографии большой объем заказов, не лишнее спросить скидку.

В какой-то момент в индустрии получили распространение скидки за быструю оплату, но сейчас они скорее исключение. Такие предложения – например, 2% скидки, если счет будет оплачен в течение 10 дней – исчезли, потому что клиенты, которые не платят вовремя, тем не менее все равно требуют этой скидки.

В том, что сроки оплаты нарушены, часто нет вины клиента. В больших компаниях, бухгалтерия сложная и разветвленная. Счета проходят через них со скоростью улитки. «У некоторых компаний система оплаты настолько сложна,  - сказал один полиграфист, - что счет передается на оплату лишь через неделю после отгрузки заказа, так что проходит еще 7-10 дней, прежде чем он оплачивается».

«Мы не рекламируем своих скидок, - написал один владелец типографии. – Если клиент ценен для нас и дает нам большой объем заказов, мы дадим скидку. Естественно, для получения скидки счет нужно оплатить за 10 дней. Это нормально – требовать 10-дневной оплаты для счета со скидкой».
Есть и другие причины, почему типографии не рвутся давать скидки. Для обычных небольших типографий это просто не имеет смысла и не оправдывает усилий.
Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...

Поиск документов

Искать!

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

Авторские права на изображения

Гражданский Кодекс Авторские права на изображения

Это интересно!

ТП0008.01ПЗ Документация

ТП0008.01ПЗ Требования к технической, конструкторской, технологической, учетной и организационно-распорядительной и другой документации, организация электронного документооборота ...

Все о полиграфии за 4 дня!

Центр дополнительного образования в области медиаиндустрии. Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в ежемесячном мастер-классе «Все о полиграфии за 4 дня!»...

Табель учета рабочего времени + штатное расписание

Табель учета рабочего времени и расчета оплаты труда...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2019 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования