ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Важно знать!

Об обязательности наличия сертификата ФССП для участия в тендере

Заказчик имеет право устанавливать требования в закупочной документации к участникам
закупки, наличие сертификата соответствия. Но есть одна тонкость, по которой они не имеют право ограничивать определенной системой добровольной сертификации. Можно только устанавливать требования со ссылкой на законодательство, стандарты, ГОСТы по которым должны быть представлены сертификаты.

Важно знать! | 26.05.2022 |

Обращение полиграфистов к правительству РФ

Проблемы с поставкой импортных полиграфических материалов - бумаги, красок, расходных материалов, запчастей для оборудования может привести к остановке полиграфической отрасли (типографий, издательств, рекламных агентств) и как следствие отечественных товаропроизводителей (связанных с упаковкой, этикеткой) и стратегическими СМИ.
Открытое письмо полиграфистов в правительство РФ.

Важно знать! | 25.04.2022 |

В России стремительно дорожает бумага

В России стремительно дорожает бумага. Так, в крупных городах ценник на популярные марки подскочил в несколько раз. Кроме того, нехватка возникла на рынке мелованной бумаги, на которой печатаются журналы и многие книги. Ждать ли дефицита? И какие еще изделия из целлюлозы подорожают: одноразовые полотенца, картонные коробки, газеты? Разбираемся вместе со специалистами.

Важно знать! | 23.03.2022 |

Программа Pixel Proof – инструмент контроля качества текста и графики для типографий

Программа Pixel Proof – один из основных инструментов, контроля качества текста и графики на допечатном и постпечатном этапах полиграфического производства упаковки, этикетки, буклетов, рекламных брошюр или инструкций. В компании «ПРОМИС» эта программа используется для контроля качества полиграфической продукции и позволяет корректорам свести количество ошибок к минимуму или вовсе их избежать.

Важно знать! | 08.10.2021 |

Скидки в типографии после коронавируса

Все замерли в ожидании ИХ — дорогих и любимых заказчиков.
Смирившись с тем, что клиентов станет меньше, полиграфисты готовы к бою за каждого. И готовы пойти на все, лишь бы пришли и хоть что-то заказали. Среди главных средств борьбы — скидки, скидки, скидки, а еще снижение цен и акции-распродажи…

Важно знать! | 25.05.2020 |

Карантин: как провести время с web2print.pro

Пора, наконец, разобраться с автоматизацией и перестать бояться “удаленки”! С правильными инструментами такой формат работы ничем не отличается от стандартного офиса: менеджеры и дизайнеры под вашим полным контролем и в постоянном доступе. Только при этом можно лежать на диване, в безопасности от всех вирусов.

Важно знать! | 27.03.2020 |

Удаленная работа в типографии. Коронавирус,карантин,самоизоляция?

Мероприятия отменяют, выставки переносят, бизнес страдает. Кто может — переходит на удаленный формат работы. Кто не может — пытается организовать максимальную безопасность для сотрудников.
Проще всего айтишникам: ноутбуки разобрали и разошлись по домам. А вот типографиям, где задействовано физическое производство, приходится сложнее.
Большинство типографий сейчас на распутье — уходить на карантин или нет? Давайте подумаем вместе.

Важно знать! | 20.03.2020 |

Что делать типографиям в период коронавируса?

К сожалению, российская полиграфия больна хронической имортозависимостью. Отечественных материалов на рынке кот наплакал, да и они, все чаще, привязываются к валюте. Так что, увы, полиграфисты вынуждены пристально следить за колебаниями курса.

Важно знать! | 14.03.2020 |

Что мешает зарабатывать типографиям?

Мнения бывают разные, ситуации тоже. Но общее положение по типографиям таково: рук не хватает, нужна автоматизация.
Вместе с этим автоматизации опасаются, думая, что:
- внедрять это долго и дорого
- нет решения, которое подошло бы ВСЕМ типографиям
- автоматизация требует личного участия. А так неохота...
- ни одна система никогда не сможет понять, как работает типография

Важно знать! | 07.02.2020 |

Искусственный интеллект: восстание машин или полезный инструмент для типографии?

Искусственный интеллект (ИИ; англ. artificial intelligence, AI) — свойство интеллектуальных систем выполнять творческие функции, которые традиционно считаются прерогативой человека...

А есть ли место ИИ в полиграфии или в типографии? Или сфера деятельности слишком консервативна?
Искусственный интеллект — не такая редкая штука, как может показаться. Он давно и повсеместно используется.

Важно знать! | 24.01.2020 |

У менеджера слишком много работы?!

Проанализируйте работу менеджера типографии, по изготовлению полиграфических заказов и поймете что...

Важно знать! | 06.12.2019 |

А вы верите в неизбежность цифровой эры для типографий?

"Цифровая революция" уже наступила, "Облака", личные кабинеты в "Отчеты", "Банки", "Платежи", "Налоги", "Государственные услуги", а где "Полиграфия". Полиграфические системы автоматизации продаж CRM и производства типографии уже работают, но к сожалению не у всех.
Будет ли полиграфия противиться этому так же, как сопротивляется минимальным изменениям сегодня?

Важно знать! | 23.08.2019 |

Почему форма "мы вам перезвоним" больше не работает в типографии?

Кто ей вообще пользуется, этой формой?! Нет восторга по поводу подобного способа коммуникации с типографией

Важно знать! | 10.08.2019 |

Об "эффективном" менеджменте и наведении порядка

Волшебной палочки нет, если в бизнес-процессах (в продажах) хаос.
И есть универсальные шаги, которые могут вывести типографию в категорию успешного бизнеса, даже в трудные времена.
Как это сделать, об этом в статье...

Важно знать! | 09.08.2019 |

Что надо клиентам типографии?!

Один из самых сложных и ответственных этапов работы - взаимодействие с заказчиками типографии.
И здесь без автоматизации типографии в продажах, налаживания бизнес процессов, систематизации и многого другого не обойтись - требование современного полиграфического рынка.

Важно знать! | 08.08.2019 |
Страницы: 1

Поиск документов

Искать!

Обучающий видеокурс для дизайнеров от АО "ПРОМИС":

Урок 1 Входные данные для проектирования и разработки чертежей и инструментальной оснастки
Урок 2 Типовые ошибки и их последствия
Урок 3 Входные данные для разработки оригинал-макета
Урок 4 Цвет и цветопередача
Урок 5 Послепечатная отделка
Урок 6 Типичные ошибки дизайна
Урок 7 Контроль качества в процессе проектирования

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

Шрифт Брайля

Исправленная версия по Брайлю на складной картонной коробке по версии ECMA Апрель 2008

Это интересно!

Уведомление

0108_Уведомление...

Положение о подразделениях

СП04.01.00 ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ О ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ Настоящий стандарт устанавливает требования к содержанию, порядку разработки, оформлению, ...

Офсетная печать: рекомендаци и практика

В данном материале рассматриваются некоторые типичные проблемы, возникающие при офсетном способе печати, а также причины, которые могли привести к их возникновению, и возможные ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2022 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования