ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

«Занятой» менеджер

Если менеджер отдела заказов типографии все время отвлекается во время ведения беседы
Только что говорил по телефону с менеджером по продажам, которая постоянно занята, занята, занята. К несчастью, она неэффективна, неэффективна, неэффективна. Она всё жаловалась и жаловалась: на то, что завалена делами, погрязла в рутине, устала от такой нагрузки…

При этом я ни разу не услышал о расстановке приоритетов, планировании или грамотном использовании времени. Она приходит на работу и продолжает делать то, что начала вчера, даже не задумываясь, правильно ли это.

Главным образом, она обслуживает существующих заказчиков, а почему бы и нет? Они загружают её работой, и она всегда занята.

Опасность такого подхода в том, что как только этот цикл завершится, у неё не будет новых заказов, которые смогут возместить неизбежную потерю старых.

Очевидное в этой ситуации предложение консультанта заключается в том, чтобы больше заниматься проспектированием. Но вот какая проблема: она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО занята обслуживанием текущих клиентов, и она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО перевыполняет план.

В результате наш разговор стал скучным и вялым. Чему можно научить «успешного» менеджера? И всё же она ожидала совета.

Какой бы вы дали совет этому менеджеру?

Комментарий: Каждый день выделяй часть времени для проспектирования и делай это во что бы то ни стало. Возможно, ты перевыполняешь план по текущим заказам, но как насчет плана по новым клиентам? Если ты не можешь заставить себя делать холодные звонки и открывать новые двери, тогда нужно серьезно подумать, подходит ли тебе занятие продажами.

Поиск документов

Искать!

Обучающий видеокурс для дизайнеров от АО "ПРОМИС":

Урок 1 Входные данные для проектирования и разработки чертежей и инструментальной оснастки
Урок 2 Типовые ошибки и их последствия
Урок 3 Входные данные для разработки оригинал-макета
Урок 4 Цвет и цветопередача
Урок 5 Послепечатная отделка
Урок 6 Типичные ошибки дизайна
Урок 7 Контроль качества в процессе проектирования

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

Домашнее задание

Материал для менеджеров по продажам

Это интересно!

Социология рекламной деятельности

Автор — разработчик утвержденной Министерством образования РФ примерной учебной программы специальности — рассматривает такие на¬правления рекламной деятельности, как политическая, ...

Реклама о сертификации для типографий и полиграфистов

Реклама о сертификации, которая получена ненадлежащим образом, вводит в заблуждение потребителей: - если орган по сертификации, выдающий сертификаты, не имеет аккредитации ...

Постановление правительства 594 Публикация ГОСТ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 сентября 2003 г. N 594 ОБ ОПУБЛИКОВАНИИ НАЦИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ И ОБЩЕРОССИЙСКИХ КЛАССИФИКАТОРОВ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ (в ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2021 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования