«Занятой» менеджер

Если менеджер отдела заказов типографии все время отвлекается во время ведения беседы
Только что говорил по телефону с менеджером по продажам, которая постоянно занята, занята, занята. К несчастью, она неэффективна, неэффективна, неэффективна. Она всё жаловалась и жаловалась: на то, что завалена делами, погрязла в рутине, устала от такой нагрузки…

При этом я ни разу не услышал о расстановке приоритетов, планировании или грамотном использовании времени. Она приходит на работу и продолжает делать то, что начала вчера, даже не задумываясь, правильно ли это.

Главным образом, она обслуживает существующих заказчиков, а почему бы и нет? Они загружают её работой, и она всегда занята.

Опасность такого подхода в том, что как только этот цикл завершится, у неё не будет новых заказов, которые смогут возместить неизбежную потерю старых.

Очевидное в этой ситуации предложение консультанта заключается в том, чтобы больше заниматься проспектированием. Но вот какая проблема: она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО занята обслуживанием текущих клиентов, и она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО перевыполняет план.

В результате наш разговор стал скучным и вялым. Чему можно научить «успешного» менеджера? И всё же она ожидала совета.

Какой бы вы дали совет этому менеджеру?

Комментарий: Каждый день выделяй часть времени для проспектирования и делай это во что бы то ни стало. Возможно, ты перевыполняешь план по текущим заказам, но как насчет плана по новым клиентам? Если ты не можешь заставить себя делать холодные звонки и открывать новые двери, тогда нужно серьезно подумать, подходит ли тебе занятие продажами.

Поиск документов

Искать!

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

Справочник корректора и редактора

Редакционно-техническое оформление рукописи, вычитка, корректура
Под общей редакцией Л.Э.Мильчина

Это интересно!

Положение о Контрольном совете

Настоящее Положение является документом системы менеджмента качества (СМК) типографии и разработано в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001. Положение предназначено ...

ГОСТ 9094-89 Бумага

ГОСТ 9094-89 Бумага для печати офсетная, технические условия на бумагу...

07_Рекомендации по внедрению СМК Николаев

Практические рекомендации по внедрению СМК в типографии...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2024 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования