ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

«Занятой» менеджер

Если менеджер отдела заказов типографии все время отвлекается во время ведения беседы
Только что говорил по телефону с менеджером по продажам, которая постоянно занята, занята, занята. К несчастью, она неэффективна, неэффективна, неэффективна. Она всё жаловалась и жаловалась: на то, что завалена делами, погрязла в рутине, устала от такой нагрузки…

При этом я ни разу не услышал о расстановке приоритетов, планировании или грамотном использовании времени. Она приходит на работу и продолжает делать то, что начала вчера, даже не задумываясь, правильно ли это.

Главным образом, она обслуживает существующих заказчиков, а почему бы и нет? Они загружают её работой, и она всегда занята.

Опасность такого подхода в том, что как только этот цикл завершится, у неё не будет новых заказов, которые смогут возместить неизбежную потерю старых.

Очевидное в этой ситуации предложение консультанта заключается в том, чтобы больше заниматься проспектированием. Но вот какая проблема: она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО занята обслуживанием текущих клиентов, и она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО перевыполняет план.

В результате наш разговор стал скучным и вялым. Чему можно научить «успешного» менеджера? И всё же она ожидала совета.

Какой бы вы дали совет этому менеджеру?

Комментарий: Каждый день выделяй часть времени для проспектирования и делай это во что бы то ни стало. Возможно, ты перевыполняешь план по текущим заказам, но как насчет плана по новым клиентам? Если ты не можешь заставить себя делать холодные звонки и открывать новые двери, тогда нужно серьезно подумать, подходит ли тебе занятие продажами.

Поиск документов

Искать!

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

Управление качеством Александр Ершов

Проанализированы современные подходы к решению проблем качества, новая
система знаний в области управления им. Рассмотрены методология и технология
менеджмента качества, в том числе в отрасли книгоиздания с позиций междисциплинарного
подхода. Подробно освещены такие вопросы, как природа качества, рынок и качество,
качество как объект управления, средства и методы решения проблем качества в TQM, база
обеспечения, конкурентоспособность, информационное обеспечение, аудит, человеческий
фактор в менеджменте качества.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям
«Экономика и управление на предприятии (полиграфия)» и «Материаловедение
и технология новых материалов». Может использоваться в учебном процессе по
направлениям и специальностям в области полиграфии и книжного дела. Представляет
интерес для широкого круга специалистов в области управления качеством.

Это интересно!

ТТ0003.01 Увлажнение офсетной печати

ТТ0003.01 Технические требования к увлажняющим растворам офсетной печати Универсальный концентрат - добавка для жесткой воды к увлажняющему раствору обеспечивает необходимое ...

О типографиях и скидках

Статья о том, как типографии работают со скидками...

Принципы деятельности НАП

Свод основных принципов деятельности Национальной Ассоциации полиграфистов ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2019 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования