сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

«Занятой» менеджер

Если менеджер отдела заказов типографии все время отвлекается во время ведения беседы
Только что говорил по телефону с менеджером по продажам, которая постоянно занята, занята, занята. К несчастью, она неэффективна, неэффективна, неэффективна. Она всё жаловалась и жаловалась: на то, что завалена делами, погрязла в рутине, устала от такой нагрузки…

При этом я ни разу не услышал о расстановке приоритетов, планировании или грамотном использовании времени. Она приходит на работу и продолжает делать то, что начала вчера, даже не задумываясь, правильно ли это.

Главным образом, она обслуживает существующих заказчиков, а почему бы и нет? Они загружают её работой, и она всегда занята.

Опасность такого подхода в том, что как только этот цикл завершится, у неё не будет новых заказов, которые смогут возместить неизбежную потерю старых.

Очевидное в этой ситуации предложение консультанта заключается в том, чтобы больше заниматься проспектированием. Но вот какая проблема: она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО занята обслуживанием текущих клиентов, и она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО перевыполняет план.

В результате наш разговор стал скучным и вялым. Чему можно научить «успешного» менеджера? И всё же она ожидала совета.

Какой бы вы дали совет этому менеджеру?

Комментарий: Каждый день выделяй часть времени для проспектирования и делай это во что бы то ни стало. Возможно, ты перевыполняешь план по текущим заказам, но как насчет плана по новым клиентам? Если ты не можешь заставить себя делать холодные звонки и открывать новые двери, тогда нужно серьезно подумать, подходит ли тебе занятие продажами.

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

Компания «Армекс»

Программы для управления полиграфическим предприятием на базе 1С: от учета материалов и калькуляций до планирования производства и комплексного анализа деятельности.

Автоматизируем офсетные и цифровые типографии, флексотипографии, производителей упаковки, производителей сувенирки, сети печатных салонов и копицентров.
- Работа на сервере и в облаке
- Большое количество подсистем
- Быстрая настройка любых форм и отчетов
- Много дополнительных утилит

Наш сайт www.1cpoly.ru



Актуально

Способы измерения и оценки степени удовлетворённости потребителя

Степень удовлетворённости потребителей качеством продукта предприятия или предоставленной им услугой является одним из важнейших показателей работы СМК

Это интересно!

Акт экспертизы качества печати пробного тиража

Сертификация, проводимая Национальной Ассоциацией полиграфистов, качества печати офсетных печатных машин после ремонта, обслуживания, установки новой или имеющей ресурс печатной ...

Акт списания бракованной продукции

0202 Акт бракованной продукции...

Осторожно: снабженец!

Полиграфическая услуга — не потребительский товар. Нельзя относиться к заказу на печать, как к покупке стиральной машины. Проблема здесь, как говорят англичане, in the eye ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2019 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения