При этом я ни разу не услышал о расстановке приоритетов, планировании или грамотном использовании времени. Она приходит на работу и продолжает делать то, что начала вчера, даже не задумываясь, правильно ли это.
Главным образом, она обслуживает существующих заказчиков, а почему бы и нет? Они загружают её работой, и она всегда занята.
Опасность такого подхода в том, что как только этот цикл завершится, у неё не будет новых заказов, которые смогут возместить неизбежную потерю старых.
Очевидное в этой ситуации предложение консультанта заключается в том, чтобы больше заниматься проспектированием. Но вот какая проблема: она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО занята обслуживанием текущих клиентов, и она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО перевыполняет план.
В результате наш разговор стал скучным и вялым. Чему можно научить «успешного» менеджера? И всё же она ожидала совета.
Какой бы вы дали совет этому менеджеру?
Комментарий: Каждый день выделяй часть времени для проспектирования и делай это во что бы то ни стало. Возможно, ты перевыполняешь план по текущим заказам, но как насчет плана по новым клиентам? Если ты не можешь заставить себя делать холодные звонки и открывать новые двери, тогда нужно серьезно подумать, подходит ли тебе занятие продажами.