|
Выборы 2025
Информация о выборах, кандидатах в депутаты в различных регионах Российской Федерации Законодательство регулирующие изготовление агитационных материалов в период подготовки и проведения выборов Федеральный закон от 12.06.2002 N 67-ФЗ (ред. от 06.04.2015) "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" Уведомление в Избирательную комиссию о готовности выполнять работы (оказывать услуги) по изготовлению агитационных материалов на выборах депутатов.
|
Выборы 2025 | 05.12.2024 | |
В связи с поступающими запросами от типографий "На основании какого закона можно размещать Сведения о стоимости изготовления печатных агитационных материалов в сетевом издании СМИ" публикуем следующее разъяснение. |
Выборы 2025 | 04.12.2024 | |
Кандидаты в депутаты обязаны использовать средства избирательного фонда (специального счета) только целевым образом. Кандидат вправе не создавать избирательный фонд в избирательном округе с числом зарегистрированных избирателей менее пяти тысяч при условии НЕиспользования им денежных средств на цели финансирования своей избирательной кампании.
|
Выборы 2025 | 03.12.2024 | |
Правовые основы ведения предвыборной агитации при проведении выборов 2022 года выборов депутатов представительных органов соответствующего муниципального образования (далее – выборы) содержатся в • Конституции Российской Федерации, • Федеральном законе от 12.06.2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 12.06.2002 г. № 67-ФЗ), • Законе Российской Федерации от 27.12.1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации» (далее – Закон Российской Федерации от 27.12.1991 г. № 2124-1), • Федеральном законе от 19.06.2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» (далее – Федеральный закон от 19.06.2004 г. № 54-ФЗ), • Федеральном законе от 25.07.2002 г. № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» (далее – Федеральный закон от 25.07.2002 г. № 114-ФЗ),
|
Выборы 2025 | 03.12.2024 | |
Избирательная комиссия Санкт-Петербурга предоставила разъяснения для полиграфистов в изготовлении агитационных материалов |
Выборы 2025 | 01.12.2024 | |
Перечень типографий, издательств и рекламных агентств, разместивших сведения о стоимости изготовления печатных агитационных материалов на выборах 2024 г. в т.ч. в единый день голосования 08 сентября 2024 г. в сетевом издании "Полиграфист НАП". |
Выборы 2025 | 08.06.2024 | |
Перечень типографий, издательств и рекламных агентств, разместивших сведения о стоимости изготовления печатных агитационных материалов на выборах 2023 г. в т.ч. в единый день голосования 10 сентября 2023 г. в сетевом издании "Полиграфист НАП". |
Выборы 2025 | 21.07.2023 | |
В единый день голосования 10 сентября 2023 года в Российской Федерации пройдут избирательные кампании различного уровня (перечень регионов РФ). |
Выборы 2025 | 01.06.2023 | |
Мировой судья рассмотрев дело об административном правонарушении изготовление листовок «Информационный бюллетень» в количестве 48000 штук. 17 мая 2017 года данное печатное издание было признано агитационным материалом. Директором <НАЗВАНИЕ> является <ФИО1> В судебном заседании <ФИО1> вину в совершении административного правонарушения признал.
|
Выборы 2025 | 02.08.2022 | |
Работа избирательной комиссии по приему и проверке агитационных материалов является важной частью деятельности избирательной комиссии в течение агитационного периода, в рамках которой членам комиссий необходимо уметь дать оценку представляемому агитационному материалу и, в случае необходимости, уметь оперативно принять соответствующее решение. |
Выборы 2025 | 01.08.2022 | |
Перечень типографий, издательств и рекламных агентств, разместивших сведения о стоимости изготовления печатных агитационных материалов на выборах в единый день голосования 11 сентября 2022 г. в сетевом издании "Полиграфист НАП". |
Выборы 2025 | 25.07.2022 | |
Перечень типографий, издательств и рекламных агентств, разместивших сведения о стоимости изготовления печатных агитационных материалов на выборах в 2021 г. в сетевом издании "Полиграфист НАП". |
Выборы 2025 | 30.07.2021 | |
Перечень типографий, издательств и рекламных агентств, разместивших сведения о стоимости изготовления печатных агитационных материалов на выборах в 2020 г. в сетевом издании "Полиграфист НАП" www.poligrafsmi.ru |
Выборы 2025 | 10.08.2020 | |
В каких регионах необходимо публиковать сведения о стоимости изготовления печатных агитационных материалов на выборах, в каких Территориальных избирательных комиссиях и в какие сроки подавать уведомления об изготовлении агитационных материалов? При участии типографии в выборах есть ли разница, в какую избирательную комиссию подавать сведения об изготовлении агитационных материалов - в ЦИК или ТИК?
|
Выборы 2025 | 25.06.2020 | |
Ответы Центральной Избирательной комиссии вопросы связанные с подачей уведомлений о готовности полиграфических предприятий и типографий изготавливать печатные агитационные материалы на выборах. Для чего нужен сервис «Уведомления СМИ» и надо ли дублировать сведения по почте? Должно ли мне прийти подтверждение о получении отправленных мною сведений и значит ли это, что я вправе оказывать соответствующие услуги? Обязательно ли прикреплять электронный файл с опубликованными расценками или достаточно заполнить соответствующие графы электронной формы уведомления? В какие сроки я могу воспользоваться данным сервисом и представить в избирательную комиссию соответствующее уведомление? В какую избирательную комиссию я должен направлять уведомление? Я разместил расценки по изготовлению печатных агитационных материалов на своем сайте в сети Интернет, считается ли это выполнением требования о публикации данных сведений? |
Выборы 2025 | 22.06.2020 | |
Вопросы-Ответы для полиграфических организаций и ИП, участвующих в изготовлении агитационных материалов к Единому дню голосования 13 сентября 2020 года |
Выборы 2025 | 20.06.2020 | |
В единый день голосования 13 сентября 2020 года в Российской Федерации пройдут выборные кампании различного уровня, включая выборы глав 18 субъектов Федерации (17 прямых, 1 — через парламенты субъектов) и выборы депутатов законодательных органов государственной власти в 11 субъектах РФ. В регионах, где губернаторы уйдут в отставку после 13 июня 2020 года, выборы пройдут в единый день голосования 2021 года. |
Выборы 2025 | 01.04.2020 | |
Перечень типографий, подавших уведомления в избирательные комиссии и разместивших Сведения о стоимости изготовления агитационных материалов к выборам 2019 г. |
Выборы 2025 | 24.10.2019 | |
В единый день голосования 8 сентября 2019 года в Российской Федерации пройдут выборные кампании различного уровня, включая дополнительные выборы депутатов Государственной Думы, глав 18 субъектов федерации (16 прямых и 2 через голосование в парламенте) и выборы депутатов законодательных органов государственной власти в 13 субъектах РФ. В регионах, где губернаторы уйдут в отставку после 8 июня 2019 года, выборы пройдут в единый день голосования 2020 года: - Дополнительные выборы в Государственную думу VII созыва - Главы субъектов федерации - Парламенты субъектов федерации - Выборы в административных центрах субъектов РФ - Местные выборы
|
Выборы 2025 | 28.05.2019 | |
Перечень типографий, разместивших Сведения о стоимости изготовления агитационных материалов на сайте Национальной Ассоциации полиграфистов |
Выборы 2025 | 08.07.2018 | |
|
Актуально
Арендные каникулы или снижение арендной платы для типографииКоронавирус сильно ударил по бизнесу. Многие руководители типографий, рекламных агентств или издательств вынуждены приостановить свою деятельность или перевести на удаленную работу сотрудников своей организации. В такой ситуации плата за аренду, является необоснованными расходами. Поэтому для руководителей таких организаций встает вопрос решения об отсрочке, уменьшению или отказе оплаты за аренду.
Это интересно!
Во ВНИИ полиграфии по заказу МПРТ разработана и прошла апробацию новая «Методика технической диагностики и настройки листовых и рулонных офсетных печатных машин»....
Статья о растискивании...
Методика устанавливает обязательные требования к следующим процедурам, последовательно реализуемым в рамках проведения специальной оценки условий труда:
1) идентификация ...
Другие публикации
|