ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Пот на вашем лбу

Профессиональные отношения, как и личные, лучше всего основывать на честности. Однако бывают ситуации, когда лучше, чтобы я не узнала всей правды, и ничего кроме правды, от моего менеджера по работе с клиентами.

Открытый взгляд на потенциальную проблему – это само собой. Я хочу знать, что бумагу на мой заказ доставят на три дня позже, и это может повлиять на мои планы. Но делиться своим беспокойством по поводу того, что что-то может пойти не так с моим заказом  - это нечто совершенно иное. Мне не нужно знать – скажу иначе – я не хочу знать, что вы боитесь, что что-то пойдет не так.

Я не хочу видеть пот у вас на лбу.

Качество, которое я всегда любила в менеджерах – спокойное ощущение контроля. Лучший менеджер излучает уверенность, которая говорит: "Что бы ни случилось, я контролирую ситуацию с вашим заказом, чтобы всё прошло по плану. Не волнуйтесь; волноваться буду я, а не вы".

Когда я отвечала за заказы корпорации ежегодным объемом печати на 10 миллионов долларов, одна типография выполняла подавляющее большинство наших заказов. Она печатала для нас миллионы годовых отчётов и проспектов, и качество было всегда безупречным.

Иногда, когда срокам что-то угрожало, мой менеджер (один из лучших) звонил мне и говорил что-то вроде "Вы знаете, тут такое дело… Я не могу обещать, что мы выполним заказ к такой-то дате… Конечно, мы будем стараться…" У меня сердце падало в пятки.

Он не хотел отвечать за сорванный срок и считал, что обязан поделиться со мной своими опасениями. Лучше бы он этого не делал.

Зачем заставлять меня, вашего клиента, волноваться вместе с вами?

Самое смешное, что сроки никогда не срывались. Я наконец поняла, что заказы всё равно будут выполняться, несмотря на обеспокоенность моего сверхосторожного менеджера.

Другой пример: директор типографии разослал клиентам письмо о грядущем переезде производства. В письме, между прочим, было сказано: "…В течение первых недель на новом месте возможны всякие накладки и сложности. Просим вас отнестись к этому с пониманием".

Простите, но я не желаю знать, что директор типографии ожидает накладок и сложностей.

Смотря как подать

Уровень доверия клиента падает как камень с горы, когда высказываются такие опасения. Всё это вопрос формы, в которую они облекаются.

Не говорите: "Ой, я не знаю, как мы сможем уложиться в эти сроки!" Скажите: "Вы же знаете, мы сделаем всё возможное; я буду держать вас в курсе".

Не говорите: "У нас тут куча срочных заказов, да еще машина сломалась, и поскольку я работаю недавно, мои заказы поставили в конец плана". Скажите: "Я буду внимательно следить за выполнением вашего заказа; я обещаю".

Иногда, если у вас плохие новости по заказу, всё что нужно – это звонок руководства с извинением. Но не озвучивайте ваши страхи и опасения, что всё пойдет не так.

 

Поиск документов

Искать!

Программно-аппаратный комплекс (ПАК) для инструментального контроля качества полиграфической продукции в типографии

ПАК обеспечивает контроль текста и графики на соответствие эталону, исключая человеческий фактор и сокращая время проверки в 100 раз!
Повышает эффективность работы сотрудников типографий: корректоров, дизайнеров, контролеров ОТК, менеджеров...

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

Акт экспертизы качества печати пробного тиража

Сертификация, проводимая Национальной Ассоциацией полиграфистов, качества печати офсетных печатных машин после ремонта, обслуживания, установки новой или имеющей ресурс печатной машины (офсет)

Это интересно!

Сопроводительный лист бумаги

0031_Сопроводительный лист бумаги...

ТП0001.13ПЗ Рассылка корреспонденции

ТП0001.13ПЗ Инструкция по рассылке корреспонденции Настоящая инструкция определяет единые требования к ведению деловой переписки по электронной почте, а также правила ...

ГОСТ Р ИСО 9000-2008 Основные положения и словарь

Полиграфия ГОСТ Р ИСО 9000-2008 для типогрфий Основные положения и словарь...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2024 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования