ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Пот на вашем лбу

Профессиональные отношения, как и личные, лучше всего основывать на честности. Однако бывают ситуации, когда лучше, чтобы я не узнала всей правды, и ничего кроме правды, от моего менеджера по работе с клиентами.

Открытый взгляд на потенциальную проблему – это само собой. Я хочу знать, что бумагу на мой заказ доставят на три дня позже, и это может повлиять на мои планы. Но делиться своим беспокойством по поводу того, что что-то может пойти не так с моим заказом  - это нечто совершенно иное. Мне не нужно знать – скажу иначе – я не хочу знать, что вы боитесь, что что-то пойдет не так.

Я не хочу видеть пот у вас на лбу.

Качество, которое я всегда любила в менеджерах – спокойное ощущение контроля. Лучший менеджер излучает уверенность, которая говорит: "Что бы ни случилось, я контролирую ситуацию с вашим заказом, чтобы всё прошло по плану. Не волнуйтесь; волноваться буду я, а не вы".

Когда я отвечала за заказы корпорации ежегодным объемом печати на 10 миллионов долларов, одна типография выполняла подавляющее большинство наших заказов. Она печатала для нас миллионы годовых отчётов и проспектов, и качество было всегда безупречным.

Иногда, когда срокам что-то угрожало, мой менеджер (один из лучших) звонил мне и говорил что-то вроде "Вы знаете, тут такое дело… Я не могу обещать, что мы выполним заказ к такой-то дате… Конечно, мы будем стараться…" У меня сердце падало в пятки.

Он не хотел отвечать за сорванный срок и считал, что обязан поделиться со мной своими опасениями. Лучше бы он этого не делал.

Зачем заставлять меня, вашего клиента, волноваться вместе с вами?

Самое смешное, что сроки никогда не срывались. Я наконец поняла, что заказы всё равно будут выполняться, несмотря на обеспокоенность моего сверхосторожного менеджера.

Другой пример: директор типографии разослал клиентам письмо о грядущем переезде производства. В письме, между прочим, было сказано: "…В течение первых недель на новом месте возможны всякие накладки и сложности. Просим вас отнестись к этому с пониманием".

Простите, но я не желаю знать, что директор типографии ожидает накладок и сложностей.

Смотря как подать

Уровень доверия клиента падает как камень с горы, когда высказываются такие опасения. Всё это вопрос формы, в которую они облекаются.

Не говорите: "Ой, я не знаю, как мы сможем уложиться в эти сроки!" Скажите: "Вы же знаете, мы сделаем всё возможное; я буду держать вас в курсе".

Не говорите: "У нас тут куча срочных заказов, да еще машина сломалась, и поскольку я работаю недавно, мои заказы поставили в конец плана". Скажите: "Я буду внимательно следить за выполнением вашего заказа; я обещаю".

Иногда, если у вас плохие новости по заказу, всё что нужно – это звонок руководства с извинением. Но не озвучивайте ваши страхи и опасения, что всё пойдет не так.

 

Поиск документов

Искать!

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

СОУТ - Специальная оценка условий труда

Федеральный закон ФЗ 426 О Специальной оценке условий труда действует с 01.01.2014 г.
Затрагивает сферу деятельности полиграфических предприятий типографий по охране труда. Введен вместо "Аттестации рабочих мест".

Это интересно!

ГОСТ 5773-90 Форматы книг и журналов

Настоящий стандарт устанавливает форматы книжных и журнальных изданий, далее - “изданий“. Стандарт не распространяется на форматы альбомов, атласов, книжек-игрушек, буклетов, ...

Договор на изготовление полиграфической продукции Долгосрочный

Договор на изготовление полиграфической продукции Долгосрочный...

ТП0001.07ПЗ Чтение корректуры

ТП0001.07ПЗ Технологическая инструкция чтения типографской корректуры Настоящая технологическая инструкция регламентирует процесс чтения типографской корректуры распечаток ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2020 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования