ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Пот на вашем лбу

Профессиональные отношения, как и личные, лучше всего основывать на честности. Однако бывают ситуации, когда лучше, чтобы я не узнала всей правды, и ничего кроме правды, от моего менеджера по работе с клиентами.

Открытый взгляд на потенциальную проблему – это само собой. Я хочу знать, что бумагу на мой заказ доставят на три дня позже, и это может повлиять на мои планы. Но делиться своим беспокойством по поводу того, что что-то может пойти не так с моим заказом  - это нечто совершенно иное. Мне не нужно знать – скажу иначе – я не хочу знать, что вы боитесь, что что-то пойдет не так.

Я не хочу видеть пот у вас на лбу.

Качество, которое я всегда любила в менеджерах – спокойное ощущение контроля. Лучший менеджер излучает уверенность, которая говорит: "Что бы ни случилось, я контролирую ситуацию с вашим заказом, чтобы всё прошло по плану. Не волнуйтесь; волноваться буду я, а не вы".

Когда я отвечала за заказы корпорации ежегодным объемом печати на 10 миллионов долларов, одна типография выполняла подавляющее большинство наших заказов. Она печатала для нас миллионы годовых отчётов и проспектов, и качество было всегда безупречным.

Иногда, когда срокам что-то угрожало, мой менеджер (один из лучших) звонил мне и говорил что-то вроде "Вы знаете, тут такое дело… Я не могу обещать, что мы выполним заказ к такой-то дате… Конечно, мы будем стараться…" У меня сердце падало в пятки.

Он не хотел отвечать за сорванный срок и считал, что обязан поделиться со мной своими опасениями. Лучше бы он этого не делал.

Зачем заставлять меня, вашего клиента, волноваться вместе с вами?

Самое смешное, что сроки никогда не срывались. Я наконец поняла, что заказы всё равно будут выполняться, несмотря на обеспокоенность моего сверхосторожного менеджера.

Другой пример: директор типографии разослал клиентам письмо о грядущем переезде производства. В письме, между прочим, было сказано: "…В течение первых недель на новом месте возможны всякие накладки и сложности. Просим вас отнестись к этому с пониманием".

Простите, но я не желаю знать, что директор типографии ожидает накладок и сложностей.

Смотря как подать

Уровень доверия клиента падает как камень с горы, когда высказываются такие опасения. Всё это вопрос формы, в которую они облекаются.

Не говорите: "Ой, я не знаю, как мы сможем уложиться в эти сроки!" Скажите: "Вы же знаете, мы сделаем всё возможное; я буду держать вас в курсе".

Не говорите: "У нас тут куча срочных заказов, да еще машина сломалась, и поскольку я работаю недавно, мои заказы поставили в конец плана". Скажите: "Я буду внимательно следить за выполнением вашего заказа; я обещаю".

Иногда, если у вас плохие новости по заказу, всё что нужно – это звонок руководства с извинением. Но не озвучивайте ваши страхи и опасения, что всё пойдет не так.

 

Поиск документов

Искать!

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

ТП0001.10ПЗ Цветовому профилированию компьютеров в типорграфии

ТП0001.10ПЗ Инструкция по сквозному профилированию
компьютеров типографии

Настоящая инструкция определяет правила, требования и последовательность операций связанных профилированием компьютеров и определяет критерии оценки качества подготовки ЭВ (электронных версий) для изготовления пленок и обеспечения достоверности воспроизведения цвета на печатном оборудовании.

Это интересно!

Офсетная печать: рекомендаци и практика

В данном материале рассматриваются некоторые типичные проблемы, возникающие при офсетном способе печати, а также причины, которые могли привести к их возникновению, и возможные ...

Контрольный листок качества

0027_Контрольный листок качества...

Если бы только заказчики знали…

Каких проблем могли бы избежать клиенты типографий?...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2019 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования