ООО "Моноритм"
Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.
Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.
|
Маркетинг и реклама
Цифровая экономика в полиграфии Полиграфия как часть современного медиапространства От отрасли к рынку Состояние полиграфического производства Экономические показатели деятельности субъектов рынка, полиграфических работ в 2017 г. Влияние инвестиционных процессов на структурные изменения в полиграфическом производстве Основной тренд в полиграфическом производстве Заключение: оценка, выводы и тенденции |
Маркетинг и реклама | 10.03.2021 | |
Своим рождением журнал обязан Издательскому дому "Предприниматель", который заботливо поддерживал проект на протяжении 15 лет. Сейчас журнал "Печатный бизнес. Полиграфия & реклама", получив советы, добрые пожелания и поддержку «Предпринимателя», отправился в свободное плавание. |
Маркетинг и реклама | 26.03.2020 | |
Цифровая экономика в полиграфии Полиграфия как часть современного медиапространства От отрасли к рынку Состояние полиграфического производства Экономические показатели деятельности субъектов рынка, полиграфических работ Влияние инвестиционных процессов на структурные изменения в полиграфическом производстве Основной тренд в полиграфическом производстве Заключение: оценка, выводы и тенденции |
Маркетинг и реклама | 19.02.2020 | |
Одним из самых популярных источников заказчиков для типографии служат поисковые системы в интернете. Там потенциальные клиенты уже сами ищут услуги, связанные с изготовлением полиграфической продукции. И если они нашли вашу типографию в поисковой системе (по своему уникальному запросу, например, в Yandex.ru или Google.ru) и ознакомились через сайт типографии с Вашими уникальными предложениями, то они являются самыми горячими, готовыми уже оформить заказ клиентами (они потратили время на поиск для решения своих проблем). |
Маркетинг и реклама | 12.08.2019 | |
Оптимизировать затраты, снизить издержки и не потерять при этом заказчиков. Эта задача стоит перед каждой типографией без исключения. Путь промышленного перевооружения сейчас крайне затратен, сокращения сотрудников – рискован, если закупать более дешевые материалы – результат непредсказуем. |
Маркетинг и реклама | 01.08.2019 | |
Цифровая экономика в полиграфии Полиграфия как часть современного медиапространства От отрасли к рынку Состояние полиграфического производства Экономические показатели деятельности субъектов рынка полиграфических работ в 2017 г. Влияние инвестиционных процессов на структурные изменения в полиграфическом производстве Основной тренд в полиграфическом производстве Заключение: оценка, выводы и тенденции |
Маркетинг и реклама | 08.11.2018 | |
Количественные показатели российского книгоиздания Деятельность российских издательств в 2017 г. Основные тенденции в системе книгораспространения Деятельность книготорговых предприятий в 2017 г. Медиапотребление в России Тенденции развития рынка электронных книг Самиздат Поддержка литературы и литературной деятельности Поддержка чтения |
Маркетинг и реклама | 01.11.2018 | |
Из кризиса в кризис (этапы развития). Полиграфия становится другой Состояние полиграфического производства Газетное производство Книжное производство Журнальное производство Полиграфический потенциал по выпуску печатной продукции производственно-технического назначения Структурные изменения в полиграфической сфере деятельности Цифровые технологии как фактор дальнейшего развития полиграфического производства Тенденции развития в зарубежной полиграфии Основные выводы |
Маркетинг и реклама | 20.09.2017 | |
В докладе рассмотрены: Состояние и условия развития отечественного полиграфического бизнеса в современной экономике Экономические показатели деятельности субъектов рынка полиграфических работ Оценка деловой активности Стратегия и тенденции развития полиграфического производства Основные тенденции и их влияние на развитие полиграфического производства Направление стратегического развития полиграфического бизнеса Направления технологического развития в полиграфии Антикризисные меры как программа решения стратегических задач развития полиграфического производства |
Маркетинг и реклама | 20.12.2016 | |
В докладе рассмотрены: «Среда обитания» полиграфического производства как социально-экономическая реальность в развитии информационной сферы Структурно-технологические преобразования в полиграфии Структурные аспекты рынка полиграфических работ Экономическая эффективность деятельности субъектов рынка полиграфических работ в 2014 году Вектор стратегического развития полиграфического производства Состояние стратегического развития полиграфических предприятий Газетный сектор полиграфии Производство книжной печатной продукции Журнальный сектор полиграфии Сектор изготовления печатной продукции производственно-технического назначения Малый полиграфический бизнес Антикризисные меры 2015 как тактическая программа решения стратегических задач развития полиграфического производства |
Маркетинг и реклама | 17.09.2015 | |
В докладе рассмотрены: Системный кризис в полиграфии. Анализ жизненного цикла видов полиграфического производства. Анализ состояния рынка полиграфических работ и его конъюнктура. Характеристика полиграфических работ. Масштабы Российской полиграфии. Экономические показатели деятельности субъектов рынка полиграфических работ. Предпринимательские риски в полиграфии и их оценка. Особенности бизнес-стратегии в отечественном полиграфическом производстве. Актуальные вопросы в полиграфии. Реализация концепции развития национальной системы стандартизации Российской Федерации на период до 2020 г. О реализации программы разработки профессиональных стандартов в сфере полиграфической деятельности. |
Маркетинг и реклама | 12.08.2015 | |
Отраслевой доклад "Российская полиграфия 2013". Состояние, тенденции и перспективы развития. Доклад Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Конкурентоспособность отечественной полиграфии в свете вступления России в ВТО. |
Маркетинг и реклама | 30.03.2014 | |
В работе рассмотрены проблемы модернизации России и предложены рекомендации по их решению. Особое внимание уделено проблемам улучшения предпринимательского и инновационного климата: совершенствованию налоговой и таможенной политики, модернизации судебной системы, повы-шению покупательского спроса и др. |
Маркетинг и реклама | 18.09.2012 | |
Состояние, тенденции и перспективы развития. Доклад Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Роспечати Май 2012 года |
Маркетинг и реклама | 25.07.2012 | |
Состояние, тенденции и перспективы развития. Доклад Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Роспечати Май 2012 года |
Маркетинг и реклама | 25.07.2012 | |
Состояние, тенденции и перспективы развития. Доклад Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Роспечати Май 2012 года |
Маркетинг и реклама | 25.07.2012 | |
Конкуренция на полиграфическом рынке возрастает с каждым годом, поэтому повышение эффективности работы за счет внедрения систем управления производством становится все более актуальным |
Маркетинг и реклама | 17.07.2012 | |
28 сентября 2011 г. в конференц-зале «Российской газеты» состоялась отраслевая конференция, организованная ГИПП при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и Национального координационного совета прессы. Тема конференции «Российский рынок печатных СМИ. Оценка текущей ситуации и перспективы развития» включила в себя основные вопросы, волнующие сегодня отрасль. |
Маркетинг и реклама | 18.04.2012 | |
Анализ CRM систем как решений для увеличения объемов продаж типографии. Целесообразность введения CRM программ в полиграфии. |
Маркетинг и реклама | 18.04.2012 | |
Состояние, тенденции и перспективы развития.
Доклад подготовлен Управлением периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям при содействии авторского коллектива в составе Б.А.Кузьмина, Д.М.Закирова. Под общей редакцией Заместителя Руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям В.В.Григорьева. |
Маркетинг и реклама | 18.04.2012 | |
|
Программно-аппаратный комплекс (ПАК) для инструментального контроля качества полиграфической продукции в типографии
ПАК обеспечивает контроль текста и графики на соответствие эталону, исключая человеческий фактор и сокращая время проверки в 100 раз!
Повышает эффективность работы сотрудников типографий: корректоров, дизайнеров, контролеров ОТК, менеджеров...
Актуально
Арендные каникулы или снижение арендной платы для типографииКоронавирус сильно ударил по бизнесу. Многие руководители типографий, рекламных агентств или издательств вынуждены приостановить свою деятельность или перевести на удаленную работу сотрудников своей организации. В такой ситуации плата за аренду, является необоснованными расходами. Поэтому для руководителей таких организаций встает вопрос решения об отсрочке, уменьшению или отказе оплаты за аренду.
Это интересно!
Концепция размеров бумаги ISO...
Нормы отходов бумаги при печати офсетным способом в типографии, рекомендованые НАП, и устанавливаемые приказом руководителя типографии, в соответствии с технологическими условиями ...
Центр дополнительного образования в области медиаиндустрии приглашает специалистов экономических служб, бухгалтеров и всех желающих принять участие в семинаре «Управление ...
Другие публикации
|