сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Маркетинг и реклама

Важное для полиграфических организаций и ИП, участвующих в изготовлении агитационных материалов к выборам

Вопросы-Ответы для полиграфических организаций и ИП, участвующих в изготовлении агитационных материалов к Единому дню голосования 8 сентября 2019 года

Маркетинг и реклама | 20.06.2019 |

Единый день голосования 8 сентября 2019 года Изготовление печатных агитационных материалов

В единый день голосования 8 сентября 2019 года в Российской Федерации пройдут выборные кампании различного уровня, включая дополнительные выборы депутатов Государственной Думы, глав 18 субъектов федерации (16 прямых и 2 через голосование в парламенте) и выборы депутатов законодательных органов государственной власти в 13 субъектах РФ. В регионах, где губернаторы уйдут в отставку после 8 июня 2019 года, выборы пройдут в единый день голосования 2020 года:
- Дополнительные выборы в Государственную думу VII созыва
- Главы субъектов федерации
- Парламенты субъектов федерации
- Выборы в административных центрах субъектов РФ
- Местные выборы

Маркетинг и реклама | 28.05.2019 |

Российская полиграфия 2018. Состояние, тенденции и перспективы развития

Цифровая экономика в полиграфии
Полиграфия как часть современного медиапространства
От отрасли к рынку
Состояние полиграфического производства
Экономические показатели деятельности субъектов рынка
полиграфических работ в 2017 г.
Влияние инвестиционных процессов на структурные изменения в полиграфическом производстве
Основной тренд в полиграфическом производстве
Заключение: оценка, выводы и тенденции

Маркетинг и реклама | 08.11.2018 |

Книжный рынок России 2017. Состояние, тенденции и перспективы развития

Количественные показатели российского книгоиздания
Деятельность российских издательств в 2017 г.
Основные тенденции в системе книгораспространения
Деятельность книготорговых предприятий в 2017 г.
Медиапотребление в России
Тенденции развития рынка электронных книг
Самиздат
Поддержка литературы и литературной деятельности
Поддержка чтения

Маркетинг и реклама | 01.11.2018 |

Перечень типографий, участвующих в изготовлении агитационных материалов

Перечень типографий, разместивших Сведения о стоимости изготовления агитационных материалов на сайте Национальной Ассоциации полиграфистов

Маркетинг и реклама | 08.07.2018 |

Изготовление агитационных материалов на выборах в Единый день голосования 09 сентября 2018 г.

Бланк сведений о размере и условиях оплаты работ или услуг полиграфических организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных агитационных материалов и уведомление о готовности выполнять работы/оказывать услуги по изготовлению печатных агитационных материалов на выборах в Единый день голосования в Российской Федерации 09.09.2018 года в избирательную комиссию. Законодательство регулирующие изготовление агитационных материалов в период подготовки и проведения выборов 09 сентября 2018 года.

Маркетинг и реклама | 25.06.2018 |

Вопросы-Ответы по функционированию сервиса ЦИК Направление Уведомлений об участии полиграфических организаций и ИП в изготовлении агитационных материалов

Ответы Центральной Избирательной комиссии вопросы связанные с подачей уведомлений о готовности полиграфических предприятий и типографий изготавливать печатные агитационные материалы на выборах.
Для чего нужен сервис «Уведомления СМИ» и надо ли дублировать сведения по почте?
Должно ли мне прийти подтверждение о получении отправленных мною сведений и значит ли это, что я вправе оказывать соответствующие услуги?
Обязательно ли прикреплять электронный файл с опубликованными расценками или достаточно заполнить соответствующие графы электронной формы уведомления?
В какие сроки я могу воспользоваться данным сервисом и представить в избирательную комиссию соответствующее уведомление?
В какую избирательную комиссию я должен направлять уведомление?
Я разместил расценки по изготовлению печатных агитационных материалов на своем сайте в сети Интернет, считается ли это выполнением требования о публикации данных сведений?

Маркетинг и реклама | 22.06.2018 |

Изготовление агитационных материалов в единый день голосования 9 сентября 2018 года

Список выборных компаний в России по которым необходимо подать сведения об участии в изготовлении агитационных материалов в единый день голосования 9 сентября 2018 года. В Российской Федерации пройдут выборные кампании различного уровня, включая дополнительные выборы 4 депутатов в Государственную думу, выборы глав 26 субъектов федерации (22 прямых и 4 через голосование в парламенте), и выборы депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти в 17 субъектах Российской Федерации:
- дополнительные выборы в Государственную думу по одномандатным округам;
- прямые выборы глав субъектов;
- назначение глав субъектов РФ через голосование в парламенте;
- местные выборы.
В регионах, где губернаторы ушли в отставку после 9 июня, выборы пройдут в единый день голосования 2019 года.

Маркетинг и реклама | 08.06.2018 |

Памятка по изготовлению агитационных материалов на выборах Президента Российской Федерации 18 марта 2018 года

Краткая памятка при изготовлении агитационных материалов на выборах Президента РФ 18.03.2018 года

Маркетинг и реклама | 21.01.2018 |

Постановление суда о нарушении изготовления агитационных материалов

Мировой судья рассмотрев дело об административном правонарушении изготовление листовок «Информационный бюллетень» в количестве 48000 штук.
17 мая 2017 года данное печатное издание было признано агитационным материалом.
Директором <НАЗВАНИЕ> является <ФИО1> В судебном заседании <ФИО1> вину в совершении административного правонарушения признал.

Маркетинг и реклама | 17.01.2018 |

Изготовление агитационных материалов на выборах Президента Российской Федерации 18 марта 2018 г.

Бланк уведомления о готовности выполнять работы/оказывать услуги по изготовлению печатных агитационных материалов на выборах Президента Российской Федерации 18.03.2018 года в избирательную комиссию. Информация о выборах Президента РФ в различных регионах Российской Федерации, Законодательство регулирующие изготовление агитационных материалов в период подготовки и проведения выборов, Уведомление в Избирательную комиссию о готовности выполнять работы (оказывать услуги) по изготовлению агитационных печатных материалов на выборах 18 марта 2018 года.

Маркетинг и реклама | 11.01.2018 |

Выписка из календарного плана мероприятий по подготовке и проведению выборов Президента Российской Федерации 18 марта 2018 года

Раздел V. Информироавние избирателей и предвыборная агитация
Пункт 110 Опубликование сведений о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ (услуг) по изготовлению предвыборных печатных агитационных материалов.
Представление в ЦИК России либо в избирательную комиссию субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрирована организация (индивидуальный предприниматель), указанных сведений, а также сведений, содержащих наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя и отчество индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства)
не позднее 17 января 2018 года.

Маркетинг и реклама | 19.12.2017 |

Методичка избирательным комиссиям по приему, учету и анализу агитационных материалов

Работа избирательной комиссии по приему и проверке агитационных
материалов является важной частью деятельности избирательной комиссии в
течение агитационного периода, в рамках которой членам комиссий
необходимо уметь дать оценку представляемому агитационному материалу
и, в случае необходимости, уметь оперативно принять соответствующее
решение.

Маркетинг и реклама | 18.12.2017 |

Российская полиграфия 2017. Состояние, тенденции и перспективы развития

Из кризиса в кризис (этапы развития).
Полиграфия становится другой
Состояние полиграфического производства
Газетное производство
Книжное производство
Журнальное производство
Полиграфический потенциал по выпуску печатной продукции производственно-технического назначения
Структурные изменения в полиграфической сфере деятельности
Цифровые технологии как фактор дальнейшего развития полиграфического производства
Тенденции развития в зарубежной полиграфии
Основные выводы

Маркетинг и реклама | 20.09.2017 |

Российская полиграфия 2016. Состояние, тенденции и перспективы развития

В докладе рассмотрены:
Состояние и условия развития отечественного полиграфического бизнеса
в современной экономике
Экономические показатели деятельности субъектов рынка полиграфических
работ
Оценка деловой активности
Стратегия и тенденции развития полиграфического производства
Основные тенденции и их влияние на развитие полиграфического
производства
Направление стратегического развития полиграфического бизнеса
Направления технологического развития в полиграфии
Антикризисные меры как программа решения стратегических задач развития полиграфического производства

Маркетинг и реклама | 20.12.2016 |

Российская полиграфия 2015. Состояние, тенденции и перспективы развития.

В докладе рассмотрены:
«Среда обитания» полиграфического производства как социально-экономическая реальность в развитии информационной сферы
Структурно-технологические преобразования в полиграфии
Структурные аспекты рынка полиграфических работ
Экономическая эффективность деятельности субъектов рынка полиграфических работ в 2014 году
Вектор стратегического развития полиграфического производства
Состояние стратегического развития полиграфических предприятий
Газетный сектор полиграфии
Производство книжной печатной продукции
Журнальный сектор полиграфии
Сектор изготовления печатной продукции производственно-технического назначения
Малый полиграфический бизнес
Антикризисные меры 2015 как тактическая программа решения стратегических задач развития полиграфического производства

Маркетинг и реклама | 17.09.2015 |

Российская полиграфия 2014. Состояние, тенденции и перспективы развития.

В докладе рассмотрены:
Системный кризис в полиграфии.
Анализ жизненного цикла видов полиграфического производства.
Анализ состояния рынка полиграфических работ и его конъюнктура.
Характеристика полиграфических работ.
Масштабы Российской полиграфии.
Экономические показатели деятельности субъектов рынка
полиграфических работ.
Предпринимательские риски в полиграфии и их оценка.
Особенности бизнес-стратегии в отечественном полиграфическом производстве.
Актуальные вопросы в полиграфии.
Реализация концепции развития национальной системы стандартизации Российской Федерации на период до 2020 г.
О реализации программы разработки профессиональных стандартов
в сфере полиграфической деятельности.

Маркетинг и реклама | 12.08.2015 |

Выборы в Российской Федерации 13 сентября 2015 г.

Информация о выборах, кандидатах в депутаты в различных регионах Российской Федерации
Законодательство регулирующие изготовление агитационных материалов в период подготовки и проведения выборов Федеральный закон от 12.06.2002 N 67-ФЗ (ред. от 06.04.2015) "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"
Уведомление в Избирательную комиссию о готовности выполнять работы (оказывать услуги) по изготовлению агитационных материалов на выборах депутатов 13 сентября 2015 года

Маркетинг и реклама | 07.07.2015 |

Российская полиграфия 2013

Отраслевой доклад "Российская полиграфия 2013". Состояние, тенденции и перспективы развития. Доклад Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Конкурентоспособность отечественной полиграфии в свете вступления
России в ВТО.

Маркетинг и реклама | 30.03.2014 |

Модернизация России: проблемы и пути их решения 2012

В работе рассмотрены проблемы модернизации России и предложены рекомендации по их решению. Особое внимание уделено проблемам улучшения предпринимательского и инновационного климата: совершенствованию налоговой и таможенной политики, модернизации судебной системы, повы-шению покупательского спроса и др.

Маркетинг и реклама | 18.09.2012 |
Страницы: 1 2

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!


Актуально

ТТ0005.14 Термоклеевое скрепление

ТТ0005.14 Технологический процесс термоклеевого скрепления книжных (журнальных) блоков

Настоящий технологический процесс определяет преимущества бесшвейного скрепления книжных блоков, общее устройство оборудования, последовательность технологических операций, материалы, технические требования к качеству скрепления.

Это интересно!

ТК-002.1-11 Порядок заказа оснастки

Настоящая технологическая карта определяет порядок и ответственность должностных лиц _____________по заказу, доставке, проверке и учету новых штампов для вырубки....

Регистр карточка заказчика

0080_Регистр карточка заказчика...

Новый подход к диагностике офсетных машин

Во ВНИИ полиграфии по заказу МПРТ разработана и прошла апробацию новая «Методика технической диагностики и настройки листовых и рулонных офсетных печатных машин»....

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2019 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения