|
Маркетинг и реклама
Цифровая экономика в полиграфии Полиграфия как часть современного медиапространства От отрасли к рынку Состояние полиграфического производства Экономические показатели деятельности субъектов рынка, полиграфических работ в 2017 г. Влияние инвестиционных процессов на структурные изменения в полиграфическом производстве Основной тренд в полиграфическом производстве Заключение: оценка, выводы и тенденции |
Маркетинг и реклама | 10.03.2021 | |
Своим рождением журнал обязан Издательскому дому "Предприниматель", который заботливо поддерживал проект на протяжении 15 лет. Сейчас журнал "Печатный бизнес. Полиграфия & реклама", получив советы, добрые пожелания и поддержку «Предпринимателя», отправился в свободное плавание. |
Маркетинг и реклама | 26.03.2020 | |
Цифровая экономика в полиграфии Полиграфия как часть современного медиапространства От отрасли к рынку Состояние полиграфического производства Экономические показатели деятельности субъектов рынка, полиграфических работ Влияние инвестиционных процессов на структурные изменения в полиграфическом производстве Основной тренд в полиграфическом производстве Заключение: оценка, выводы и тенденции |
Маркетинг и реклама | 19.02.2020 | |
Одним из самых популярных источников заказчиков для типографии служат поисковые системы в интернете. Там потенциальные клиенты уже сами ищут услуги, связанные с изготовлением полиграфической продукции. И если они нашли вашу типографию в поисковой системе (по своему уникальному запросу, например, в Yandex.ru или Google.ru) и ознакомились через сайт типографии с Вашими уникальными предложениями, то они являются самыми горячими, готовыми уже оформить заказ клиентами (они потратили время на поиск для решения своих проблем). |
Маркетинг и реклама | 12.08.2019 | |
Оптимизировать затраты, снизить издержки и не потерять при этом заказчиков. Эта задача стоит перед каждой типографией без исключения. Путь промышленного перевооружения сейчас крайне затратен, сокращения сотрудников – рискован, если закупать более дешевые материалы – результат непредсказуем. |
Маркетинг и реклама | 01.08.2019 | |
Цифровая экономика в полиграфии Полиграфия как часть современного медиапространства От отрасли к рынку Состояние полиграфического производства Экономические показатели деятельности субъектов рынка полиграфических работ в 2017 г. Влияние инвестиционных процессов на структурные изменения в полиграфическом производстве Основной тренд в полиграфическом производстве Заключение: оценка, выводы и тенденции |
Маркетинг и реклама | 08.11.2018 | |
Количественные показатели российского книгоиздания Деятельность российских издательств в 2017 г. Основные тенденции в системе книгораспространения Деятельность книготорговых предприятий в 2017 г. Медиапотребление в России Тенденции развития рынка электронных книг Самиздат Поддержка литературы и литературной деятельности Поддержка чтения |
Маркетинг и реклама | 01.11.2018 | |
Из кризиса в кризис (этапы развития). Полиграфия становится другой Состояние полиграфического производства Газетное производство Книжное производство Журнальное производство Полиграфический потенциал по выпуску печатной продукции производственно-технического назначения Структурные изменения в полиграфической сфере деятельности Цифровые технологии как фактор дальнейшего развития полиграфического производства Тенденции развития в зарубежной полиграфии Основные выводы |
Маркетинг и реклама | 20.09.2017 | |
В докладе рассмотрены: Состояние и условия развития отечественного полиграфического бизнеса в современной экономике Экономические показатели деятельности субъектов рынка полиграфических работ Оценка деловой активности Стратегия и тенденции развития полиграфического производства Основные тенденции и их влияние на развитие полиграфического производства Направление стратегического развития полиграфического бизнеса Направления технологического развития в полиграфии Антикризисные меры как программа решения стратегических задач развития полиграфического производства |
Маркетинг и реклама | 20.12.2016 | |
В докладе рассмотрены: «Среда обитания» полиграфического производства как социально-экономическая реальность в развитии информационной сферы Структурно-технологические преобразования в полиграфии Структурные аспекты рынка полиграфических работ Экономическая эффективность деятельности субъектов рынка полиграфических работ в 2014 году Вектор стратегического развития полиграфического производства Состояние стратегического развития полиграфических предприятий Газетный сектор полиграфии Производство книжной печатной продукции Журнальный сектор полиграфии Сектор изготовления печатной продукции производственно-технического назначения Малый полиграфический бизнес Антикризисные меры 2015 как тактическая программа решения стратегических задач развития полиграфического производства |
Маркетинг и реклама | 17.09.2015 | |
В докладе рассмотрены: Системный кризис в полиграфии. Анализ жизненного цикла видов полиграфического производства. Анализ состояния рынка полиграфических работ и его конъюнктура. Характеристика полиграфических работ. Масштабы Российской полиграфии. Экономические показатели деятельности субъектов рынка полиграфических работ. Предпринимательские риски в полиграфии и их оценка. Особенности бизнес-стратегии в отечественном полиграфическом производстве. Актуальные вопросы в полиграфии. Реализация концепции развития национальной системы стандартизации Российской Федерации на период до 2020 г. О реализации программы разработки профессиональных стандартов в сфере полиграфической деятельности. |
Маркетинг и реклама | 12.08.2015 | |
Отраслевой доклад "Российская полиграфия 2013". Состояние, тенденции и перспективы развития. Доклад Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Конкурентоспособность отечественной полиграфии в свете вступления России в ВТО. |
Маркетинг и реклама | 30.03.2014 | |
В работе рассмотрены проблемы модернизации России и предложены рекомендации по их решению. Особое внимание уделено проблемам улучшения предпринимательского и инновационного климата: совершенствованию налоговой и таможенной политики, модернизации судебной системы, повы-шению покупательского спроса и др. |
Маркетинг и реклама | 18.09.2012 | |
Состояние, тенденции и перспективы развития. Доклад Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Роспечати Май 2012 года |
Маркетинг и реклама | 25.07.2012 | |
Состояние, тенденции и перспективы развития. Доклад Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Роспечати Май 2012 года |
Маркетинг и реклама | 25.07.2012 | |
Состояние, тенденции и перспективы развития. Доклад Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Роспечати Май 2012 года |
Маркетинг и реклама | 25.07.2012 | |
Конкуренция на полиграфическом рынке возрастает с каждым годом, поэтому повышение эффективности работы за счет внедрения систем управления производством становится все более актуальным |
Маркетинг и реклама | 17.07.2012 | |
28 сентября 2011 г. в конференц-зале «Российской газеты» состоялась отраслевая конференция, организованная ГИПП при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и Национального координационного совета прессы. Тема конференции «Российский рынок печатных СМИ. Оценка текущей ситуации и перспективы развития» включила в себя основные вопросы, волнующие сегодня отрасль. |
Маркетинг и реклама | 18.04.2012 | |
Анализ CRM систем как решений для увеличения объемов продаж типографии. Целесообразность введения CRM программ в полиграфии. |
Маркетинг и реклама | 18.04.2012 | |
Состояние, тенденции и перспективы развития.
Доклад подготовлен Управлением периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям при содействии авторского коллектива в составе Б.А.Кузьмина, Д.М.Закирова. Под общей редакцией Заместителя Руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям В.В.Григорьева. |
Маркетинг и реклама | 18.04.2012 | |
|
Актуально
ФЗ 426 "О специальной оценке условий труда"Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения, возникающие в связи с проведением специальной оценки условий труда, а также с реализацией обязанности работодателя по обеспечению безопасности работников в процессе их трудовой деятельности и прав работников на рабочие места, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда. Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые и организационные основы и порядок проведения специальной оценки условий труда, определяет правовое положение, права, обязанности и ответственность участников специальной оценки условий труда. Специальная оценка условий труда является единым комплексом последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса (далее также - вредные и (или) опасные производственные факторы) и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти нормативов (гигиенических нормативов) условий труда и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работников. По результатам проведения специальной оценки условий труда устанавливаются классы (подклассы) условий труда на рабочих местах.
Это интересно!
0017_Заявка приказ на порезку для печати...
ТП0001.05ПЗ Инструкция по доставке продукции заказчику
Настоящая инструкция определяет правила и требования по организации доставки продукции заказчику, вводит документы ...
Национальный стандарт РФ ГОСТ ИСО 19011-2003 "Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента"
...
Другие публикации
|