ООО "Моноритм"
Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.
Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.
|
Маркетинг и реклама
Своим рождением журнал обязан Издательскому дому "Предприниматель", который заботливо поддерживал проект на протяжении 15 лет. Сейчас журнал "Печатный бизнес. Полиграфия & реклама", получив советы, добрые пожелания и поддержку «Предпринимателя», отправился в свободное плавание. |
Маркетинг и реклама | 26.03.2020 | |
Перечень типографий, подавших уведомления в избирательные комиссии и разместивших Сведения о стоимости изготовления агитационных материалов к выборам 2019 г. |
Маркетинг и реклама | 24.10.2019 | |
Одним из самых популярных источников заказчиков для типографии служат поисковые системы в интернете. Там потенциальные клиенты уже сами ищут услуги, связанные с изготовлением полиграфической продукции. И если они нашли вашу типографию в поисковой системе (по своему уникальному запросу, например, в Yandex.ru или Google.ru) и ознакомились через сайт типографии с Вашими уникальными предложениями, то они являются самыми горячими, готовыми уже оформить заказ клиентами (они потратили время на поиск для решения своих проблем). |
Маркетинг и реклама | 12.08.2019 | |
Оптимизировать затраты, снизить издержки и не потерять при этом заказчиков. Эта задача стоит перед каждой типографией без исключения. Путь промышленного перевооружения сейчас крайне затратен, сокращения сотрудников – рискован, если закупать более дешевые материалы – результат непредсказуем. |
Маркетинг и реклама | 01.08.2019 | |
Работа избирательной комиссии по приему и проверке агитационных материалов является важной частью деятельности избирательной комиссии в течение агитационного периода, в рамках которой членам комиссий необходимо уметь дать оценку представляемому агитационному материалу и, в случае необходимости, уметь оперативно принять соответствующее решение. |
Маркетинг и реклама | 15.07.2019 | |
Мировой судья рассмотрев дело об административном правонарушении изготовление листовок «Информационный бюллетень» в количестве 48000 штук. 17 мая 2017 года данное печатное издание было признано агитационным материалом. Директором <НАЗВАНИЕ> является <ФИО1> В судебном заседании <ФИО1> вину в совершении административного правонарушения признал.
|
Маркетинг и реклама | 11.07.2019 | |
В единый день голосования 8 сентября 2019 года в Российской Федерации пройдут выборные кампании различного уровня, включая дополнительные выборы депутатов Государственной Думы, глав 18 субъектов федерации (16 прямых и 2 через голосование в парламенте) и выборы депутатов законодательных органов государственной власти в 13 субъектах РФ. В регионах, где губернаторы уйдут в отставку после 8 июня 2019 года, выборы пройдут в единый день голосования 2020 года: - Дополнительные выборы в Государственную думу VII созыва - Главы субъектов федерации - Парламенты субъектов федерации - Выборы в административных центрах субъектов РФ - Местные выборы
|
Маркетинг и реклама | 28.05.2019 | |
Цифровая экономика в полиграфии Полиграфия как часть современного медиапространства От отрасли к рынку Состояние полиграфического производства Экономические показатели деятельности субъектов рынка полиграфических работ в 2017 г. Влияние инвестиционных процессов на структурные изменения в полиграфическом производстве Основной тренд в полиграфическом производстве Заключение: оценка, выводы и тенденции |
Маркетинг и реклама | 08.11.2018 | |
Количественные показатели российского книгоиздания Деятельность российских издательств в 2017 г. Основные тенденции в системе книгораспространения Деятельность книготорговых предприятий в 2017 г. Медиапотребление в России Тенденции развития рынка электронных книг Самиздат Поддержка литературы и литературной деятельности Поддержка чтения |
Маркетинг и реклама | 01.11.2018 | |
Перечень типографий, разместивших Сведения о стоимости изготовления агитационных материалов на сайте Национальной Ассоциации полиграфистов |
Маркетинг и реклама | 08.07.2018 | |
Бланк сведений о размере и условиях оплаты работ или услуг полиграфических организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных агитационных материалов и уведомление о готовности выполнять работы/оказывать услуги по изготовлению печатных агитационных материалов на выборах в Единый день голосования в Российской Федерации в избирательную комиссию. Законодательство, регулирующее изготовление агитационных материалов в период подготовки и проведения выборов. |
Маркетинг и реклама | 10.06.2018 | |
Список выборных компаний в России по которым необходимо подать сведения об участии в изготовлении агитационных материалов в единый день голосования 9 сентября 2018 года. В Российской Федерации пройдут выборные кампании различного уровня, включая дополнительные выборы 4 депутатов в Государственную думу, выборы глав 26 субъектов федерации (22 прямых и 4 через голосование в парламенте), и выборы депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти в 17 субъектах Российской Федерации: - дополнительные выборы в Государственную думу по одномандатным округам; - прямые выборы глав субъектов; - назначение глав субъектов РФ через голосование в парламенте; - местные выборы. В регионах, где губернаторы ушли в отставку после 9 июня, выборы пройдут в единый день голосования 2019 года. |
Маркетинг и реклама | 08.06.2018 | |
Краткая памятка при изготовлении агитационных материалов на выборах Президента РФ 18.03.2018 года |
Маркетинг и реклама | 21.01.2018 | |
Бланк уведомления о готовности выполнять работы/оказывать услуги по изготовлению печатных агитационных материалов на выборах Президента Российской Федерации 18.03.2018 года в избирательную комиссию. Информация о выборах Президента РФ в различных регионах Российской Федерации, Законодательство регулирующие изготовление агитационных материалов в период подготовки и проведения выборов, Уведомление в Избирательную комиссию о готовности выполнять работы (оказывать услуги) по изготовлению агитационных печатных материалов на выборах 18 марта 2018 года. |
Маркетинг и реклама | 11.01.2018 | |
Раздел V. Информироавние избирателей и предвыборная агитация Пункт 110 Опубликование сведений о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ (услуг) по изготовлению предвыборных печатных агитационных материалов. Представление в ЦИК России либо в избирательную комиссию субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрирована организация (индивидуальный предприниматель), указанных сведений, а также сведений, содержащих наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя и отчество индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства) не позднее 17 января 2018 года. |
Маркетинг и реклама | 19.12.2017 | |
Из кризиса в кризис (этапы развития). Полиграфия становится другой Состояние полиграфического производства Газетное производство Книжное производство Журнальное производство Полиграфический потенциал по выпуску печатной продукции производственно-технического назначения Структурные изменения в полиграфической сфере деятельности Цифровые технологии как фактор дальнейшего развития полиграфического производства Тенденции развития в зарубежной полиграфии Основные выводы |
Маркетинг и реклама | 20.09.2017 | |
В докладе рассмотрены: Состояние и условия развития отечественного полиграфического бизнеса в современной экономике Экономические показатели деятельности субъектов рынка полиграфических работ Оценка деловой активности Стратегия и тенденции развития полиграфического производства Основные тенденции и их влияние на развитие полиграфического производства Направление стратегического развития полиграфического бизнеса Направления технологического развития в полиграфии Антикризисные меры как программа решения стратегических задач развития полиграфического производства |
Маркетинг и реклама | 20.12.2016 | |
В докладе рассмотрены: «Среда обитания» полиграфического производства как социально-экономическая реальность в развитии информационной сферы Структурно-технологические преобразования в полиграфии Структурные аспекты рынка полиграфических работ Экономическая эффективность деятельности субъектов рынка полиграфических работ в 2014 году Вектор стратегического развития полиграфического производства Состояние стратегического развития полиграфических предприятий Газетный сектор полиграфии Производство книжной печатной продукции Журнальный сектор полиграфии Сектор изготовления печатной продукции производственно-технического назначения Малый полиграфический бизнес Антикризисные меры 2015 как тактическая программа решения стратегических задач развития полиграфического производства |
Маркетинг и реклама | 17.09.2015 | |
В докладе рассмотрены: Системный кризис в полиграфии. Анализ жизненного цикла видов полиграфического производства. Анализ состояния рынка полиграфических работ и его конъюнктура. Характеристика полиграфических работ. Масштабы Российской полиграфии. Экономические показатели деятельности субъектов рынка полиграфических работ. Предпринимательские риски в полиграфии и их оценка. Особенности бизнес-стратегии в отечественном полиграфическом производстве. Актуальные вопросы в полиграфии. Реализация концепции развития национальной системы стандартизации Российской Федерации на период до 2020 г. О реализации программы разработки профессиональных стандартов в сфере полиграфической деятельности. |
Маркетинг и реклама | 12.08.2015 | |
Отраслевой доклад "Российская полиграфия 2013". Состояние, тенденции и перспективы развития. Доклад Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Конкурентоспособность отечественной полиграфии в свете вступления России в ВТО. |
Маркетинг и реклама | 30.03.2014 | |
|

Обучающий видеокурс для дизайнеров от АО "ПРОМИС":
Урок 1 Входные данные для проектирования и разработки чертежей и инструментальной оснастки
Урок 2 Типовые ошибки и их последствия
Урок 3 Входные данные для разработки оригинал-макета
Урок 4 Цвет и цветопередача
Урок 5 Послепечатная отделка
Урок 6 Типичные ошибки дизайна
Урок 7 Контроль качества в процессе проектирования
Актуально
Система мотивации и план продаж для менеджеров в типографииКакие планы продаж Вы ставите Вашим менеджерам? Продавая дороже, типография зарабатывает деньги, дешевле – теряет. Самое главное - верно рассчитать себестоимость каждого заказа, ту часть, которую обусловят переменные платежи - стоимость расходных материалов. Важно не забыть и про амортизационные отчисления и процентные ставки, они тоже спрятаны в теле заказа. Тут возможна опасность, когда самые успешные продавцы полиграфических услуг наносят своей деятельностью вред, заставляя компанию работать или в ноль, или с минимальной рентабельностью.
Это интересно!
Технические требования по изготовлению cумочек с тесемками...
1. Документирование существующей деятельности типографии
2. Построение системы учета, управленческого учета.
3. Построение системы анализа, планирования, прогнозирования.
4. ...
Приложение Ж1 Вопросы к аттестации технолога...
Другие публикации
|