ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Маркетинг и реклама

Зачем нужен сайт, и как его использовать для увеличения продаж в типографии

Одним из самых популярных источников заказчиков для типографии служат поисковые системы в интернете. Там потенциальные клиенты уже сами ищут услуги, связанные с изготовлением полиграфической продукции. И если они нашли вашу типографию в поисковой системе (по своему уникальному запросу, например, в Yandex.ru или Google.ru) и ознакомились через сайт типографии с Вашими уникальными предложениями, то они являются самыми горячими, готовыми уже оформить заказ клиентами (они потратили время на поиск для решения своих проблем).

Маркетинг и реклама | 12.08.2019 |

Не позволяйте рутине губить Ваш бизнес

Оптимизировать затраты, снизить издержки и не потерять при этом заказчиков. Эта задача стоит перед каждой типографией без исключения. Путь промышленного перевооружения сейчас крайне затратен, сокращения сотрудников – рискован, если закупать более дешевые материалы – результат непредсказуем.

Маркетинг и реклама | 01.08.2019 |

Перечень типографий, участвующих в изготовлении агитационных материалов к Единому дню голосования 08.09.2019 г.

Перечень типографий, подавших уведомления в избирательные комиссии по выборам 2019 г. и разместивших Сведения о стоимости изготовления агитационных материалов к Единому дню голосования 08.09.2019 г.

Маркетинг и реклама | 17.07.2019 |

Методичка избирательным комиссиям по приему, учету и анализу агитационных материалов

Работа избирательной комиссии по приему и проверке агитационных
материалов является важной частью деятельности избирательной комиссии в
течение агитационного периода, в рамках которой членам комиссий
необходимо уметь дать оценку представляемому агитационному материалу
и, в случае необходимости, уметь оперативно принять соответствующее
решение.

Маркетинг и реклама | 15.07.2019 |

Постановление суда о нарушении изготовления агитационных материалов

Мировой судья рассмотрев дело об административном правонарушении изготовление листовок «Информационный бюллетень» в количестве 48000 штук.
17 мая 2017 года данное печатное издание было признано агитационным материалом.
Директором <НАЗВАНИЕ> является <ФИО1> В судебном заседании <ФИО1> вину в совершении административного правонарушения признал.

Маркетинг и реклама | 11.07.2019 |

В какую избирательную комиссию подавать сведения об изготовлении агитационных материалов - в ЦИК или ТИК?

В каких регионах необходимо публиковать сведения о стоимости изготовления печатных агитационных материалов на выборах, в каких Территориальных избирательных комиссиях и в какие сроки подавать уведомления об изготовлении агитационных материалов.

При участии типографии в выборах есть ли разница, в какую избирательную комиссию подавать сведения об изготовлении агитационных материалов - в ЦИК или ТИК?
Например, если подать в ЦИК, то можно печатать по всей Москве, а если в ТИК, то только для кандидатов конкретного района?

Маркетинг и реклама | 01.07.2019 |

Разъяснение о правомочности публикации Сведений об изготовлении печатных агитационных материалов в сетевом издании СМИ

В связи с поступающими запросами от типографий "На основании какого закона можно размещать Сведения о стоимости изготовления печатных агитационных материалов в сетевом издании" публикуем следующее разъяснение.

Маркетинг и реклама | 28.06.2019 |

Важное для полиграфических организаций и ИП, участвующих в изготовлении агитационных материалов к выборам

Вопросы-Ответы для полиграфических организаций и ИП, участвующих в изготовлении агитационных материалов к Единому дню голосования 8 сентября 2019 года

Маркетинг и реклама | 20.06.2019 |

Выборы в Российской Федерации

Информация о выборах, кандидатах в депутаты в различных регионах Российской Федерации
Законодательство регулирующие изготовление агитационных материалов в период подготовки и проведения выборов Федеральный закон от 12.06.2002 N 67-ФЗ (ред. от 06.04.2015) "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"
Уведомление в Избирательную комиссию о готовности выполнять работы (оказывать услуги) по изготовлению агитационных материалов на выборах депутатов.

Маркетинг и реклама | 20.06.2019 |

Единый день голосования 8 сентября 2019 года Изготовление печатных агитационных материалов

В единый день голосования 8 сентября 2019 года в Российской Федерации пройдут выборные кампании различного уровня, включая дополнительные выборы депутатов Государственной Думы, глав 18 субъектов федерации (16 прямых и 2 через голосование в парламенте) и выборы депутатов законодательных органов государственной власти в 13 субъектах РФ. В регионах, где губернаторы уйдут в отставку после 8 июня 2019 года, выборы пройдут в единый день голосования 2020 года:
- Дополнительные выборы в Государственную думу VII созыва
- Главы субъектов федерации
- Парламенты субъектов федерации
- Выборы в административных центрах субъектов РФ
- Местные выборы

Маркетинг и реклама | 28.05.2019 |

Российская полиграфия 2018. Состояние, тенденции и перспективы развития

Цифровая экономика в полиграфии
Полиграфия как часть современного медиапространства
От отрасли к рынку
Состояние полиграфического производства
Экономические показатели деятельности субъектов рынка
полиграфических работ в 2017 г.
Влияние инвестиционных процессов на структурные изменения в полиграфическом производстве
Основной тренд в полиграфическом производстве
Заключение: оценка, выводы и тенденции

Маркетинг и реклама | 08.11.2018 |

Книжный рынок России 2017. Состояние, тенденции и перспективы развития

Количественные показатели российского книгоиздания
Деятельность российских издательств в 2017 г.
Основные тенденции в системе книгораспространения
Деятельность книготорговых предприятий в 2017 г.
Медиапотребление в России
Тенденции развития рынка электронных книг
Самиздат
Поддержка литературы и литературной деятельности
Поддержка чтения

Маркетинг и реклама | 01.11.2018 |

Перечень типографий, участвующих в изготовлении агитационных материалов

Перечень типографий, разместивших Сведения о стоимости изготовления агитационных материалов на сайте Национальной Ассоциации полиграфистов

Маркетинг и реклама | 08.07.2018 |

Вопросы-Ответы по функционированию сервиса ЦИК Направление Уведомлений об участии полиграфических организаций и ИП в изготовлении агитационных материалов

Ответы Центральной Избирательной комиссии вопросы связанные с подачей уведомлений о готовности полиграфических предприятий и типографий изготавливать печатные агитационные материалы на выборах.
Для чего нужен сервис «Уведомления СМИ» и надо ли дублировать сведения по почте?
Должно ли мне прийти подтверждение о получении отправленных мною сведений и значит ли это, что я вправе оказывать соответствующие услуги?
Обязательно ли прикреплять электронный файл с опубликованными расценками или достаточно заполнить соответствующие графы электронной формы уведомления?
В какие сроки я могу воспользоваться данным сервисом и представить в избирательную комиссию соответствующее уведомление?
В какую избирательную комиссию я должен направлять уведомление?
Я разместил расценки по изготовлению печатных агитационных материалов на своем сайте в сети Интернет, считается ли это выполнением требования о публикации данных сведений?

Маркетинг и реклама | 22.06.2018 |

Изготовление агитационных материалов на выборах в Единый день голосования 09 сентября 2018

Бланк сведений о размере и условиях оплаты работ или услуг полиграфических организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных агитационных материалов и уведомление о готовности выполнять работы/оказывать услуги по изготовлению печатных агитационных материалов на выборах в Единый день голосования в Российской Федерации в избирательную комиссию. Законодательство, регулирующее изготовление агитационных материалов в период подготовки и проведения выборов.

Маркетинг и реклама | 10.06.2018 |

Изготовление агитационных материалов в единый день голосования 9 сентября 2018 года

Список выборных компаний в России по которым необходимо подать сведения об участии в изготовлении агитационных материалов в единый день голосования 9 сентября 2018 года. В Российской Федерации пройдут выборные кампании различного уровня, включая дополнительные выборы 4 депутатов в Государственную думу, выборы глав 26 субъектов федерации (22 прямых и 4 через голосование в парламенте), и выборы депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти в 17 субъектах Российской Федерации:
- дополнительные выборы в Государственную думу по одномандатным округам;
- прямые выборы глав субъектов;
- назначение глав субъектов РФ через голосование в парламенте;
- местные выборы.
В регионах, где губернаторы ушли в отставку после 9 июня, выборы пройдут в единый день голосования 2019 года.

Маркетинг и реклама | 08.06.2018 |

Памятка по изготовлению агитационных материалов на выборах Президента Российской Федерации 18 марта 2018 года

Краткая памятка при изготовлении агитационных материалов на выборах Президента РФ 18.03.2018 года

Маркетинг и реклама | 21.01.2018 |

Изготовление агитационных материалов на выборах Президента Российской Федерации 18 марта 2018 г.

Бланк уведомления о готовности выполнять работы/оказывать услуги по изготовлению печатных агитационных материалов на выборах Президента Российской Федерации 18.03.2018 года в избирательную комиссию. Информация о выборах Президента РФ в различных регионах Российской Федерации, Законодательство регулирующие изготовление агитационных материалов в период подготовки и проведения выборов, Уведомление в Избирательную комиссию о готовности выполнять работы (оказывать услуги) по изготовлению агитационных печатных материалов на выборах 18 марта 2018 года.

Маркетинг и реклама | 11.01.2018 |

Выписка из календарного плана мероприятий по подготовке и проведению выборов Президента Российской Федерации 18 марта 2018 года

Раздел V. Информироавние избирателей и предвыборная агитация
Пункт 110 Опубликование сведений о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ (услуг) по изготовлению предвыборных печатных агитационных материалов.
Представление в ЦИК России либо в избирательную комиссию субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрирована организация (индивидуальный предприниматель), указанных сведений, а также сведений, содержащих наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя и отчество индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства)
не позднее 17 января 2018 года.

Маркетинг и реклама | 19.12.2017 |

Российская полиграфия 2017. Состояние, тенденции и перспективы развития

Из кризиса в кризис (этапы развития).
Полиграфия становится другой
Состояние полиграфического производства
Газетное производство
Книжное производство
Журнальное производство
Полиграфический потенциал по выпуску печатной продукции производственно-технического назначения
Структурные изменения в полиграфической сфере деятельности
Цифровые технологии как фактор дальнейшего развития полиграфического производства
Тенденции развития в зарубежной полиграфии
Основные выводы

Маркетинг и реклама | 20.09.2017 |
Страницы: 1 2

Поиск документов

Искать!

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

ТТ0004.01 Офсетные печатные краски

ТТ0004.01 Технические требования
к офсетным печатным краскам для листовых машин

Печатная краска - это однородная смесь красящего вещества (красителей и пигментов), связующих (масел и смол) и некоторых добавок.
1. Краска должна представлять собой устойчивую, не подверженную расслаиванию, однородную массу с равномерным распределением по всему её объёму красящих веществ и других добавок. Перед применением краски она должна быть тщательно перемешана

Это интересно!

ТТ0001.02 Требования к бумаге, требования к подготовке бумаги

Организационно-технические требования к бумаге для подготовки к производству и печати. Настоящие требования к бумаге устанавливают правила, последовательность, взаимосвязь ...

Клиенты лгут. Вы это замечали?

Хоть мы и не любим это признавать, время от времени нам лгут. Иногда ложь видна сразу, а иногда открывается гораздо позже. В продажах ложь со стороны клиента случается чаще, ...

Положение о подразделениях

СП04.01.00 ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ О ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ Настоящий стандарт устанавливает требования к содержанию, порядку разработки, оформлению, ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2019 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования