Маркетинг и реклама

Российская полиграфия 2020. Состояние, тенденции и перспективы развития

Цифровая экономика в полиграфии
Полиграфия как часть современного медиапространства
От отрасли к рынку
Состояние полиграфического производства
Экономические показатели деятельности субъектов рынка, полиграфических работ в 2017 г.
Влияние инвестиционных процессов на структурные изменения в полиграфическом производстве
Основной тренд в полиграфическом производстве
Заключение: оценка, выводы и тенденции

Маркетинг и реклама | 10.03.2021 |

Журнал "Печатный бизнес. Полиграфия & реклама"

Своим рождением журнал обязан Издательскому дому "Предприниматель", который заботливо поддерживал проект на протяжении 15 лет. Сейчас журнал "Печатный бизнес. Полиграфия & реклама", получив советы, добрые пожелания и поддержку «Предпринимателя», отправился в свободное плавание.

Маркетинг и реклама | 26.03.2020 |

Российская полиграфия 2019. Состояние, тенденции и перспективы развития

Цифровая экономика в полиграфии
Полиграфия как часть современного медиапространства
От отрасли к рынку
Состояние полиграфического производства
Экономические показатели деятельности субъектов рынка, полиграфических работ
Влияние инвестиционных процессов на структурные изменения в полиграфическом производстве
Основной тренд в полиграфическом производстве
Заключение: оценка, выводы и тенденции

Маркетинг и реклама | 19.02.2020 |

Зачем нужен сайт, и как его использовать для увеличения продаж в типографии

Одним из самых популярных источников заказчиков для типографии служат поисковые системы в интернете. Там потенциальные клиенты уже сами ищут услуги, связанные с изготовлением полиграфической продукции. И если они нашли вашу типографию в поисковой системе (по своему уникальному запросу, например, в Yandex.ru или Google.ru) и ознакомились через сайт типографии с Вашими уникальными предложениями, то они являются самыми горячими, готовыми уже оформить заказ клиентами (они потратили время на поиск для решения своих проблем).

Маркетинг и реклама | 12.08.2019 |

Не позволяйте рутине губить Ваш бизнес

Оптимизировать затраты, снизить издержки и не потерять при этом заказчиков. Эта задача стоит перед каждой типографией без исключения. Путь промышленного перевооружения сейчас крайне затратен, сокращения сотрудников – рискован, если закупать более дешевые материалы – результат непредсказуем.

Маркетинг и реклама | 01.08.2019 |

Российская полиграфия 2018. Состояние, тенденции и перспективы развития

Цифровая экономика в полиграфии
Полиграфия как часть современного медиапространства
От отрасли к рынку
Состояние полиграфического производства
Экономические показатели деятельности субъектов рынка
полиграфических работ в 2017 г.
Влияние инвестиционных процессов на структурные изменения в полиграфическом производстве
Основной тренд в полиграфическом производстве
Заключение: оценка, выводы и тенденции

Маркетинг и реклама | 08.11.2018 |

Книжный рынок России 2017. Состояние, тенденции и перспективы развития

Количественные показатели российского книгоиздания
Деятельность российских издательств в 2017 г.
Основные тенденции в системе книгораспространения
Деятельность книготорговых предприятий в 2017 г.
Медиапотребление в России
Тенденции развития рынка электронных книг
Самиздат
Поддержка литературы и литературной деятельности
Поддержка чтения

Маркетинг и реклама | 01.11.2018 |

Российская полиграфия 2017. Состояние, тенденции и перспективы развития

Из кризиса в кризис (этапы развития).
Полиграфия становится другой
Состояние полиграфического производства
Газетное производство
Книжное производство
Журнальное производство
Полиграфический потенциал по выпуску печатной продукции производственно-технического назначения
Структурные изменения в полиграфической сфере деятельности
Цифровые технологии как фактор дальнейшего развития полиграфического производства
Тенденции развития в зарубежной полиграфии
Основные выводы

Маркетинг и реклама | 20.09.2017 |

Российская полиграфия 2016. Состояние, тенденции и перспективы развития

В докладе рассмотрены:
Состояние и условия развития отечественного полиграфического бизнеса
в современной экономике
Экономические показатели деятельности субъектов рынка полиграфических
работ
Оценка деловой активности
Стратегия и тенденции развития полиграфического производства
Основные тенденции и их влияние на развитие полиграфического
производства
Направление стратегического развития полиграфического бизнеса
Направления технологического развития в полиграфии
Антикризисные меры как программа решения стратегических задач развития полиграфического производства

Маркетинг и реклама | 20.12.2016 |

Российская полиграфия 2015. Состояние, тенденции и перспективы развития.

В докладе рассмотрены:
«Среда обитания» полиграфического производства как социально-экономическая реальность в развитии информационной сферы
Структурно-технологические преобразования в полиграфии
Структурные аспекты рынка полиграфических работ
Экономическая эффективность деятельности субъектов рынка полиграфических работ в 2014 году
Вектор стратегического развития полиграфического производства
Состояние стратегического развития полиграфических предприятий
Газетный сектор полиграфии
Производство книжной печатной продукции
Журнальный сектор полиграфии
Сектор изготовления печатной продукции производственно-технического назначения
Малый полиграфический бизнес
Антикризисные меры 2015 как тактическая программа решения стратегических задач развития полиграфического производства

Маркетинг и реклама | 17.09.2015 |

Российская полиграфия 2014. Состояние, тенденции и перспективы развития.

В докладе рассмотрены:
Системный кризис в полиграфии.
Анализ жизненного цикла видов полиграфического производства.
Анализ состояния рынка полиграфических работ и его конъюнктура.
Характеристика полиграфических работ.
Масштабы Российской полиграфии.
Экономические показатели деятельности субъектов рынка
полиграфических работ.
Предпринимательские риски в полиграфии и их оценка.
Особенности бизнес-стратегии в отечественном полиграфическом производстве.
Актуальные вопросы в полиграфии.
Реализация концепции развития национальной системы стандартизации Российской Федерации на период до 2020 г.
О реализации программы разработки профессиональных стандартов
в сфере полиграфической деятельности.

Маркетинг и реклама | 12.08.2015 |

Российская полиграфия 2013

Отраслевой доклад "Российская полиграфия 2013". Состояние, тенденции и перспективы развития. Доклад Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Конкурентоспособность отечественной полиграфии в свете вступления
России в ВТО.

Маркетинг и реклама | 30.03.2014 |

Модернизация России: проблемы и пути их решения 2012

В работе рассмотрены проблемы модернизации России и предложены рекомендации по их решению. Особое внимание уделено проблемам улучшения предпринимательского и инновационного климата: совершенствованию налоговой и таможенной политики, модернизации судебной системы, повы-шению покупательского спроса и др.

Маркетинг и реклама | 18.09.2012 |

Книжный рынок России 2012

Состояние, тенденции и перспективы развития. Доклад Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Роспечати
Май 2012 года

Маркетинг и реклама | 25.07.2012 |

Российская периодическая печать 2012

Состояние, тенденции и перспективы развития. Доклад Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Роспечати
Май 2012 года

Маркетинг и реклама | 25.07.2012 |

Российская полиграфия 2012

Состояние, тенденции и перспективы развития. Доклад Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Роспечати
Май 2012 года

Маркетинг и реклама | 25.07.2012 |

Cистемы управления полиграфическим предприятием

Конкуренция на полиграфическом рынке возрастает с каждым годом, поэтому повышение эффективности работы за счет внедрения систем управления производством становится все более актуальным

Маркетинг и реклама | 17.07.2012 |

Оценка текущей ситуации и перспектив развития печати в России

28 сентября 2011 г. в конференц-зале «Российской газеты» состоялась отраслевая конференция, организованная ГИПП при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и Национального координационного совета прессы. Тема конференции «Российский рынок печатных СМИ. Оценка текущей ситуации и перспективы развития» включила в себя основные вопросы, волнующие сегодня отрасль.

Маркетинг и реклама | 18.04.2012 |

Анализ CRM программ для полиграфии

Анализ CRM систем как решений для увеличения объемов продаж типографии. Целесообразность введения CRM программ в полиграфии.

Маркетинг и реклама | 18.04.2012 |

Российский рынок полиграфии

Состояние, тенденции и перспективы развития.

Доклад подготовлен Управлением периодической печати, книгоиздания и
полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям при
содействии авторского коллектива в составе Б.А.Кузьмина, Д.М.Закирова.
Под общей редакцией Заместителя Руководителя Федерального агентства
по печати и массовым коммуникациям В.В.Григорьева.

Маркетинг и реклама | 18.04.2012 |
Страницы: 1 2

Поиск документов

Искать!

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

ФЗ 426 "О специальной оценке условий труда"

Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения, возникающие в связи с проведением специальной оценки условий труда, а также с реализацией обязанности работодателя по обеспечению безопасности работников в процессе их трудовой деятельности и прав работников на рабочие места, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда.
Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые и организационные основы и порядок проведения специальной оценки условий труда, определяет правовое положение, права, обязанности и ответственность участников специальной оценки условий труда.
Специальная оценка условий труда является единым комплексом последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса (далее также - вредные и (или) опасные производственные факторы) и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти нормативов (гигиенических нормативов) условий труда и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работников.
По результатам проведения специальной оценки условий труда устанавливаются классы (подклассы) условий труда на рабочих местах.

Это интересно!

Заявка приказ на порезку для печати

0017_Заявка приказ на порезку для печати...

ТП0001.05ПЗ Доставка продукции

ТП0001.05ПЗ Инструкция по доставке продукции заказчику Настоящая инструкция определяет правила и требования по организации доставки продукции заказчику, вводит документы ...

ГОСТ Р ИСО 19011-2003 Аудит СМК

Национальный стандарт РФ ГОСТ ИСО 19011-2003 "Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента" ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2024 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования