ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Формы первичных документов

Скачать образец Договор на изготовление агитационных материалов на выборах Президента РФ 18.03.2018

Скачать Образец договора на изготовление агитационных печатных материалов на выборах Президента РФ 18.03.2018.
1. Скачайте в формате DOC
2. Переименуйте в следующее:
0000 Договор на изготовление агитационных материалов с кандидатом _____ФИО______.doc
где 0000 - присваивайте номер текущего договора в названии
3. Используйте для заключения договора с Заказчиками при изготовлении агитационных материалов.

Формы первичных документов | 18.01.2018 |

Карточка сведений о контрагенте

Приложение №1
Инструкция представления информации о контрагенте

Формы первичных документов | 14.02.2012 |
Страницы: 1

Поиск документов

Искать!

Обучающий видеокурс для дизайнеров от АО "ПРОМИС":

Урок 1 Входные данные для проектирования и разработки чертежей и инструментальной оснастки
Урок 2 Типовые ошибки и их последствия
Урок 3 Входные данные для разработки оригинал-макета
Урок 4 Цвет и цветопередача
Урок 5 Послепечатная отделка
Урок 6 Типичные ошибки дизайна
Урок 7 Контроль качества в процессе проектирования

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

03_Этапы внедрения СМК в типографии

1. Документирование существующей деятельности типографии
2. Построение системы учета, управленческого учета.
3. Построение системы анализа, планирования, прогнозирования.
4. Мероприятия по улучшению управления, документирования, улучшению прибыли.
5. Система контроля и развития типографии.

Это интересно!

Доклад Российская полиграфия 2011

Российская полиграфия - состояние, тенденции и перспективы развития...

Отчет о ТМЦ

0102_Отчет о ТМЦ...

Нельзя быть слабаком!

Все менеджеры по продажам часто попадают в ситуацию, когда возникает вопрос о скидках. Что делать, когда это происходит?...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2021 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования