ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Нельзя быть слабаком!

Все менеджеры по продажам часто попадают в ситуацию, когда возникает вопрос о скидках. Что делать, когда это происходит?
Смысл продаж – в том, чтобы получить заказ, и для решения этой задачи необходимо договориться о цене, на которую согласны обе стороны. Все менеджеры по продажам рано или поздно попадают в ситуацию, когда возникает вопрос о снижении объявленной ранее цены. Что делать, когда это происходит? Любому менеджеру хочется думать о себе как о прекрасном «продажнике», но, в реальности, многие в подобных случаях «дают слабину». Такие часто похваляются, что никогда не дают скидок, но, если внезапно объявленная цена оспаривается заказчиком, они «ломаются»  быстрее, чем дешёвый зонтик на сильном ветру.

Представим себе следующую ситуацию. Вы вот-вот получите самый крупный заказ за всю вашу карьеру, получите огромные проценты, заслужите почёт и уважение от начальства и коллег по работе. Но тут случается непредвиденное.  Вы узнаёте, что клиент требует от вас скидки. Мало того, появляется конкурент, намеревающийся победить вас с помощью более низкой цены.

Охота в самом разгаре, и перед вами непростой выбор. Вы можете стоять на своём  и не снижать цену (а вместе с нею, и свою прибыль). Либо вы можете снизить цену и согласиться на меньший доход ради того, чтобы не лишиться столь крупного заказа.

Многие менеджеры выберут второй вариант и сделают скидку. И тем не менее, подготовившись заранее к такой ситуации, вы можете избежать необходимости уступать ценовому давлению.

В подобных случаях важнее всего сохранять уверенность  в себе. Покажите клиенту, что вы уверены в том, что говорите и, самое главное, знаете, какие преимущества он получит, сотрудничая с вами. Очень низкая цена, несомненно, привлекательна, но что толку в дешёвом продукте, если он не соответствует нуждам и запросам покупателя?

Когда клиент требует скидки, спросите в ответ, как он собирается использовать предлагаемый товар или услугу и что ожидает получить, используя их. Заставьте его осознать и те проблемы, которые возникнут, если продукт окажется несоответствующим, и те преимущества, которые появятся при использовании правильного продукта. А потом объясните, почему предлагаемый вами продукт в максимальной степени сможет избавить клиента от проблем и даст ему наибольшие преимущества.

Как выработать такую уверенность в своих ценах? Один из наилучших способов – это сделать процесс продаж своеобразным «конвейером». Это означает, что в каждый момент времени вы должны располагать проспектами или клиентами на каждой стадии процесса продаж. В таком случае вам не придётся волноваться о том, чтобы закрывать каждую сделку. Вы будете знать, что имеете возможность не снижать цену по первому требованию, и это знание станет основой вашей уверенности в себе.

Когда клиент требует скидки, худшее, что может сделать менеджер — это немедленно сдаться.  К несчастью, многие менеджеры не настолько уверены в обоснованности своих цен, чтобы устоять под давлением. Чтобы преодолеть эту неуверенность, менеджер должен хорошо понимать, с какой точки зрения клиент смотрит на предлагаемый продукт.

Вот вам пример. Допустим, я собираюсь отправиться в путь, и пункт назначения удалён от моего нынешнего местоположения на 1000 километров. У меня есть несколько вариантов, как туда добраться.

Я могу поехать автостопом. Этот способ не будет стоить мне практически ничего, но и не даст никаких гарантий по поводу того, когда именно я доберусь до места (и доберусь ли  вообще).

Я могу отправиться на собственном автомобиле. В этом случае расходы ограничатся стоимостью израсходованного бензина (если предполагать, что машина по дороге не сломается), но путь займёт у меня несколько дней.

Либо я могу полететь самолётом. Это, наверное, будет самым дорогим, но, несомненно, наиболее быстрым способом.

Поскольку цель менеджера в любой продаже – обеспечить успех клиента, этот пример наглядно показывает, что дешёвый подход никогда не бывает ни самым надёжным, ни самым быстрым. Многие люди не хотят проводить в пути несколько дней и испытывать неудобства, неизбежно связанные с этим. Отсюда следует, что для них лучшим выбором является полёт на самолёте, даже несмотря на то, что это самый дорогой вариант. Сегодня в бизнесе время – это главная ценность, и, чтобы сэкономить его, многие готовы заплатить дополнительно. Если помнить об этом, снижение цены будет не самым удачным и эффективным выбором.

Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...

Поиск документов

Искать!

Программно-аппаратный комплекс (ПАК) для инструментального контроля качества полиграфической продукции в типографии

ПАК обеспечивает контроль текста и графики на соответствие эталону, исключая человеческий фактор и сокращая время проверки в 100 раз!
Повышает эффективность работы сотрудников типографий: корректоров, дизайнеров, контролеров ОТК, менеджеров...

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

План семинаров и курсов ЦДООМ

Центр дополнительного образования
в области медиаиндустрии. План семинаров и курсов ЦДООМ

Это интересно!

Наряд на выполнение работы А4

0025_Наряд на выполнеие работы А4...

ТП0001.09ПЗ Верстка книжно - журнальных изданий

ТП0001.09ПЗ Верстка книжно - журнальных изданий Настоящий документ определяет правила и технические требования к компьютерному набору, к документации и верстке....

СанПиН 1.2.1253-03 Гигеинические требования для книг

Полиграфия СанПиН 1.2.1253-03 Гигеинические требования для книг. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы 1.2.1253-03 скачать...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2023 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования