Если бы менеджеры знали!

Распространенные заблужденя менеджеров по продажам при общении с клиентом
Если бы менеджеры только знали…
«Я говорю от тех менеджерах типографий, которые ежедневно звонят, пытаясь изо всех сил „продать“ мне что-то — что угодно!

Если бы они знали:

  1. Что вам не принесет успеха знаменитая фраза „нет ли у вас чего-нибудь на расчёт?“, которую я слышу как минимум раз в день.
  2. Что вы должны узнать мой бизнес и понять его. Вы можете получить заказ только после того, как сделаете это. Далее он перечисляет ключевые вопросы, которые должен задавать менеджер: почему я делаю такой заказ; каково его предназначение; что я намереваюсь продавать или рекламировать; имеет ли значение вес заказываемой продукции; собираюсь ли я рассылать её по почте; предназначается ли она для моего нового проекта Х; какие результаты принёс предыдущий заказ; буду ли я заказывать такую продукцию снова, и т.д., и т.п.
  3. Что вы продаёте не просто краску, нанесённую на бумагу, а решение моей проблемы.
  4. Что вы разрушаете наши хорошие отношения, когда не выполняете обещаний или берётесь за мой заказ в момент, когда ваша типография перегружена.
  5. Что срыв срока на один день — это не просто „всего один день“. Это обязательство, которое ваша типография не выполнила.
  6. Что постоянное взаимодействие необходимо даже когда я не размещаю у вас заказов.
  7. Что большинство заказчиков (по крайней мере, такие как я) хотят общаться и встречаться с вами.
  8. Что вы должны выключить свой сотовый на те пять минут, в течение которых сидите передо мной.
Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...

Поиск документов

Искать!

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

Надо ли торговаться с типографией?

Есть ли какие-то стандартные подходы к оценке стоимости заказа, объявленной типографией? Уместен ли тут торг?

Это интересно!

Организация полиграфического производства

Переход к рыночным условиям хозяйствования вызывает необходимость совершенствования организации производства на предприятиях...

Постановление правительства 418 о МСМК.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 июня 2008 года N 418 О Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (с изменениями на 12 августа ...

Страх перед продажами?

Проблемы, мешающие продажам полиграфической продукции...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2025 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования