ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Если бы менеджеры знали!

Распространенные заблужденя менеджеров по продажам при общении с клиентом
Если бы менеджеры только знали…
«Я говорю от тех менеджерах типографий, которые ежедневно звонят, пытаясь изо всех сил „продать“ мне что-то — что угодно!

Если бы они знали:

  1. Что вам не принесет успеха знаменитая фраза „нет ли у вас чего-нибудь на расчёт?“, которую я слышу как минимум раз в день.
  2. Что вы должны узнать мой бизнес и понять его. Вы можете получить заказ только после того, как сделаете это. Далее он перечисляет ключевые вопросы, которые должен задавать менеджер: почему я делаю такой заказ; каково его предназначение; что я намереваюсь продавать или рекламировать; имеет ли значение вес заказываемой продукции; собираюсь ли я рассылать её по почте; предназначается ли она для моего нового проекта Х; какие результаты принёс предыдущий заказ; буду ли я заказывать такую продукцию снова, и т.д., и т.п.
  3. Что вы продаёте не просто краску, нанесённую на бумагу, а решение моей проблемы.
  4. Что вы разрушаете наши хорошие отношения, когда не выполняете обещаний или берётесь за мой заказ в момент, когда ваша типография перегружена.
  5. Что срыв срока на один день — это не просто „всего один день“. Это обязательство, которое ваша типография не выполнила.
  6. Что постоянное взаимодействие необходимо даже когда я не размещаю у вас заказов.
  7. Что большинство заказчиков (по крайней мере, такие как я) хотят общаться и встречаться с вами.
  8. Что вы должны выключить свой сотовый на те пять минут, в течение которых сидите передо мной.
Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...

Поиск документов

Искать!

Обучающий видеокурс для дизайнеров от АО "ПРОМИС":

Урок 1 Входные данные для проектирования и разработки чертежей и инструментальной оснастки
Урок 2 Типовые ошибки и их последствия
Урок 3 Входные данные для разработки оригинал-макета
Урок 4 Цвет и цветопередача
Урок 5 Послепечатная отделка
Урок 6 Типичные ошибки дизайна
Урок 7 Контроль качества в процессе проектирования

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

Как завоевать клиента. Рафел Мюррей, Рафел Нейл

Перед нами стоит единственная цель - помочь вам работать так, чтобы ваш бизнес рос. Начните с тех клиентов, которые у вас уже есть. Изучите,
кто они, как можно привлечь новых клиентов и как еще больше заинтересовать каждого человека, имеющего с вами дело. Поразмышляйте об этой кни-
ге, о том, что такое ПРИВЕРЖЕНЕЦ вашего бизнеса и как перевести клиентов в эту самую высокую категорию.

Это интересно!

ТП0001.14ПЗ Безопасность компьютерных сетей

ТП0001.14ТП Требования по обеспечению электронной безопасности компьютерных сетей Настоящий документ определяет требования по обеспечению электронной безопасности компьютерных ...

Должностная инструкция оператора ФНА и CTP

Должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность оператора на участке ФНА - фотонаборного аппарата и CTP - компьютер на печатные формы ...

Положение о персональном учете на предприятии

Данное положение определяет понятия, общие требования и порядок персонального учета на предприятии...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2022 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования