Если бы менеджеры только знали…
«Я говорю от тех менеджерах типографий, которые ежедневно звонят, пытаясь изо всех сил „продать“ мне что-то — что угодно!
Если бы они знали:
-
Что вам не принесет успеха знаменитая фраза „нет ли у вас чего-нибудь на расчёт?“, которую я слышу как минимум раз в день.
-
Что вы должны узнать мой бизнес и понять его. Вы можете получить заказ только после того, как сделаете это. Далее он перечисляет ключевые вопросы, которые должен задавать менеджер: почему я делаю такой заказ; каково его предназначение; что я намереваюсь продавать или рекламировать; имеет ли значение вес заказываемой продукции; собираюсь ли я рассылать её по почте; предназначается ли она для моего нового проекта Х; какие результаты принёс предыдущий заказ; буду ли я заказывать такую продукцию снова, и т.д., и т.п.
-
Что вы продаёте не просто краску, нанесённую на бумагу, а решение моей проблемы.
-
Что вы разрушаете наши хорошие отношения, когда не выполняете обещаний или берётесь за мой заказ в момент, когда ваша типография перегружена.
-
Что срыв срока на один день — это не просто „всего один день“. Это обязательство, которое ваша типография не выполнила.
-
Что постоянное взаимодействие необходимо даже когда я не размещаю у вас заказов.
-
Что большинство заказчиков (по крайней мере, такие как я) хотят общаться и встречаться с вами.
-
Что вы должны выключить свой сотовый на те пять минут, в течение которых сидите передо мной.