ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Не позволяйте рутине губить Ваш бизнес

Оптимизировать затраты, снизить издержки и не потерять при этом заказчиков. Эта задача стоит перед каждой типографией без исключения. Путь промышленного перевооружения сейчас крайне затратен, сокращения сотрудников – рискован, если закупать более дешевые материалы – результат непредсказуем.

Наиболее эффективным вариантом сейчас становится оптимизация бизнес-процессов полиграфических производств. К примеру, перевод процесса допечатной подготовки из зоны off-line в зону on-line: взаимодействие с заказчиком в процессе адаптации макета к печати, хранение актуальных версий макетов, идентификация каждого изменения в макет для устранения риска взятия в работу «не того макета». Но есть и другая стороны медали. Не желание сотрудников принимать инновации. Системы все больше усложняются, к ним добавляются новые опции, но они не всегда оказываются востребованными. Причиной тому так называемый «человеческий фактор», руководят процессом по-прежнему не машины, а сотрудники типографии и специалисты на аутсорсинге. Именно здесь чаще всего безвозвратно уходит главный ресурс – время, из-за потери или неточной передачи информации.

Максим Калинин, разработчик системы «ОРИГИНАЛ-МАКЕТ.ПРО»:

«ПО для разработки дизайна «ORIGINAL-MAKET.PRO» создавалось как инструмент борьбы с непониманием и среда-коммуникатор между различными звеньями процесса полиграфического производства. Оно бережет время заказчиков и экономит нервы исполнителям, а значит все быстрее находят общий язык. По нашей статистике, сроки утверждения макетов сокращаются на 20-26 часов. Четко выстроенная система шаблонов, организация ленты переписки в программе, загрузка необходимых файлов напрямую в программу, все это оптимизирует расходы в разы».

Интуитивно-понятный интерфейс разработан так, чтобы все необходимые данные всегда были под рукой у исполнителя. Система шаблонов содержит 8 типовых вариантов печатной продукции, заказчик не тратит время на детальное описание, а просто подставляет цифры в поля: размеры, плотность бумаги, указывает цвет печати.



Мария Железнова, заместитель начальника отдела по анализу и управлению заказами типографии АО «Промис»:

«Неоспоримое преимущество системы - ее простота и прозрачность. Заказчик видит все этапы подготовки оригинал-макетов и все этапы согласования, может параллельно задавать вопросы, наблюдать за процессом, отслеживать и корректировать действия: от входящего постановки задания и до этапа корректуры и проверки технологом. Технологический паспорт изделия создается в системе, и заказчик видит его появление. Для нас как для исполнителей важно, что вся информация фиксируется в системе в чате и остается доступной для ознакомления. Один специалист может замещать другого и видеть всю цепочку корректировок. Здесь же можно добавить предыдущие макеты или макеты похожих серий, но для других товаров. Так заказчик видит все изменения, не поднимая длинную историю переписки и не пересылая никому цепочки писем. Еще одна беда типографий в том, что макет можно улучшать бесконечно. В программе уже разграничены зоны ответственности, кто и на каком этапе может вносить правки, чтобы не затягивать процесс».

В «ОРИГИНАЛ-МАКЕТ.ПРО» заложены различные возможности, в том числе интеграция с другими системами и передача макета корректору. Но контроль качества макета – это не только цвет и графика. Важно точное расположение графических элементов, много времени теряется на этапе вычитывания текста. Есть задачи, с которыми своими силами практически не справиться, например, проверка грамотности в объемном тексте на арабском или на грузинском языках. Напечатанная продукция приходит к заказчику, и он также тратит время на входной контроль качества.
Для этого есть приложения «PIXELPROOF» и «TEXTPROOF». Они защищают от самых опасных ошибок – в мелких графических элементах и мелком тексте. Среди тех, кто уже используют это ПО: типографии, производители фармацевтической упаковки, косметических товаров и упаковок для пищевых продуктов. По данным наших клиентов, процедура входного контроля сокращается в десятки раз, а это десятки часов рабочего времени. Экономия времени и сил на рутинные операции позволяет перераспределить ресурсы на новые задания и проекты.

Сделать то, к чему стремятся все типографии и производители.

Подробную информацию Вы можете получить, оставив заявку на сайте 

 

Поиск документов

Искать!

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

Приложения к МЕТОДИКЕ проведения специальной оценки условий труда

1. Отнесение условий труда на рабочем месте к классам (подклассам) условий труда при воздействии химического фактора
2. Перечень веществ раздражающего действия
3. Перечень высокоопасных аллергенов
4. Перечень умеренно опасных аллергенов
5. Перечень противоопухолевых лекарственных средств, гормонов (эстрогенов)
6. Перечень наркотических анальгетиков
7. Перечень ферментов микробного происхождения
8. Перечень вредных химических веществ однонаправленного действия с эффектом суммации
9. Отнесение условий труда на рабочем месте к классам
10.Отнесение условий труда на рабочем месте к классам (подклассам) условий труда при воздействии аэрозолей
11.Распределение условий труда на рабочем месте по классам (подклассам) условий труда при воздействии виброакустических факторов
12.Отнесение условий труда на рабочем месте к классам (подклассам) условий труда при воздействии параметров микроклимата
13.Отнесение условий труда на рабочем месте к классам (подклассам) условий труда в зависимости от величины ТНС-индекса
14.Отнесение условий труда на рабочем месте к классам (подклассам) условий труда при воздействии параметров микроклимата
15.Балльная оценка условий труда на рабочем месте по фактору микроклимата
16.Отнесение условий труда на рабочем месте к классам (подклассам) условий труда при воздействии световой среды
17.Отнесение условий труда на рабочем месте к классам (подклассам) условий труда при воздействии неионизирующих излучений
18.Отнесение условий труда на рабочем месте к классам (подклассам) условий труда при воздействии неионизирующих электромагнитных излучений оптического диапазона
19.Отнесение условий труда на рабочем месте к классам (подклассам) условий труда при воздействии ионизирующего излучения
20.Отнесение условий труда на рабочем месте к классам (подклассам) условий труда по тяжести трудового процесса
21.Отнесение условий труда на рабочем месте к классам (подклассам) условий труда по напряженности трудового процесса
22.Итоговая оценка условий труда на рабочем месте по степени вредности и опасности

Это интересно!

Постановление правительства 594 Публикация ГОСТ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 сентября 2003 г. N 594 ОБ ОПУБЛИКОВАНИИ НАЦИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ И ОБЩЕРОССИЙСКИХ КЛАССИФИКАТОРОВ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ (в ...

Должностная инструкция начальника отдела снабжения и сбыта в типографии

Настоящая должностная инструкция в полиграфии определяет функциональные обязанности, права и ответственность начальника отдела снабжения и сбыта в типографии...

ТК05.002-2014 Изготовление книжно-журнальной продукции

Настоящий стандарт устанавливает требования системы менеджмента качества (СМК) типографии к изготовлению книжно-журнальной продукции, определяет ответственность должностных ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2019 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования