Не позволяйте рутине губить Ваш бизнес

Оптимизировать затраты, снизить издержки и не потерять при этом заказчиков. Эта задача стоит перед каждой типографией без исключения. Путь промышленного перевооружения сейчас крайне затратен, сокращения сотрудников – рискован, если закупать более дешевые материалы – результат непредсказуем.

Наиболее эффективным вариантом сейчас становится оптимизация бизнес-процессов полиграфических производств. К примеру, перевод процесса допечатной подготовки из зоны off-line в зону on-line: взаимодействие с заказчиком в процессе адаптации макета к печати, хранение актуальных версий макетов, идентификация каждого изменения в макет для устранения риска взятия в работу «не того макета». Но есть и другая стороны медали. Не желание сотрудников принимать инновации. Системы все больше усложняются, к ним добавляются новые опции, но они не всегда оказываются востребованными. Причиной тому так называемый «человеческий фактор», руководят процессом по-прежнему не машины, а сотрудники типографии и специалисты на аутсорсинге. Именно здесь чаще всего безвозвратно уходит главный ресурс – время, из-за потери или неточной передачи информации.

Максим Калинин, разработчик системы «ОРИГИНАЛ-МАКЕТ.ПРО»:

«ПО для разработки дизайна «ORIGINAL-MAKET.PRO» создавалось как инструмент борьбы с непониманием и среда-коммуникатор между различными звеньями процесса полиграфического производства. Оно бережет время заказчиков и экономит нервы исполнителям, а значит все быстрее находят общий язык. По нашей статистике, сроки утверждения макетов сокращаются на 20-26 часов. Четко выстроенная система шаблонов, организация ленты переписки в программе, загрузка необходимых файлов напрямую в программу, все это оптимизирует расходы в разы».

Интуитивно-понятный интерфейс разработан так, чтобы все необходимые данные всегда были под рукой у исполнителя. Система шаблонов содержит 8 типовых вариантов печатной продукции, заказчик не тратит время на детальное описание, а просто подставляет цифры в поля: размеры, плотность бумаги, указывает цвет печати.



Мария Железнова, заместитель начальника отдела по анализу и управлению заказами типографии АО «Промис»:

«Неоспоримое преимущество системы - ее простота и прозрачность. Заказчик видит все этапы подготовки оригинал-макетов и все этапы согласования, может параллельно задавать вопросы, наблюдать за процессом, отслеживать и корректировать действия: от входящего постановки задания и до этапа корректуры и проверки технологом. Технологический паспорт изделия создается в системе, и заказчик видит его появление. Для нас как для исполнителей важно, что вся информация фиксируется в системе в чате и остается доступной для ознакомления. Один специалист может замещать другого и видеть всю цепочку корректировок. Здесь же можно добавить предыдущие макеты или макеты похожих серий, но для других товаров. Так заказчик видит все изменения, не поднимая длинную историю переписки и не пересылая никому цепочки писем. Еще одна беда типографий в том, что макет можно улучшать бесконечно. В программе уже разграничены зоны ответственности, кто и на каком этапе может вносить правки, чтобы не затягивать процесс».

В «ОРИГИНАЛ-МАКЕТ.ПРО» заложены различные возможности, в том числе интеграция с другими системами и передача макета корректору. Но контроль качества макета – это не только цвет и графика. Важно точное расположение графических элементов, много времени теряется на этапе вычитывания текста. Есть задачи, с которыми своими силами практически не справиться, например, проверка грамотности в объемном тексте на арабском или на грузинском языках. Напечатанная продукция приходит к заказчику, и он также тратит время на входной контроль качества.
Для этого есть приложения «PIXELPROOF» и «TEXTPROOF». Они защищают от самых опасных ошибок – в мелких графических элементах и мелком тексте. Среди тех, кто уже используют это ПО: типографии, производители фармацевтической упаковки, косметических товаров и упаковок для пищевых продуктов. По данным наших клиентов, процедура входного контроля сокращается в десятки раз, а это десятки часов рабочего времени. Экономия времени и сил на рутинные операции позволяет перераспределить ресурсы на новые задания и проекты.

Сделать то, к чему стремятся все типографии и производители.

Подробную информацию Вы можете получить, оставив заявку на сайте 

 

Поиск документов

Искать!

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

Ежедневные финансовые показатели типографии

Настоящая форма XLS позволяет ежедневно получать финансовые показатели по доходам и расходам типографии, для принятия управленческих решений.

Это интересно!

Новый подход к диагностике офсетных машин

Во ВНИИ полиграфии по заказу МПРТ разработана и прошла апробацию новая «Методика технической диагностики и настройки листовых и рулонных офсетных печатных машин»....

Изготовление картонной упаковки

Некоторые вопросы изготовления картонной упаковки...

МЕТОДИКА проведения специальной оценки условий труда

Методика устанавливает обязательные требования к следующим процедурам, последовательно реализуемым в рамках проведения специальной оценки условий труда: 1) идентификация ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2024 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования