ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Зачем нужен сайт, и как его использовать для увеличения продаж в типографии

Одним из самых популярных источников заказчиков для типографии служат поисковые системы в интернете. Там потенциальные клиенты уже сами ищут услуги, связанные с изготовлением полиграфической продукции. И если они нашли вашу типографию в поисковой системе (по своему уникальному запросу, например, в Yandex.ru или Google.ru) и ознакомились через сайт типографии с Вашими уникальными предложениями, то они являются самыми горячими, готовыми уже оформить заказ клиентами (они потратили время на поиск для решения своих проблем).

В связи с чем проведите аудит за 5 минут в интернете и ответьте на вопрос:

«Присутствует ли Ваш сайт на лидирующих местах (хотя бы в первой десятке) в основных поисковых системах», например, по запросам в Яндексе (выберите из списка ссылок, и желательно набрать в конце запроса свой Город):

- изготовление бланков (или уточненный запрос)
- изготовление бланков с воспроизведением герба РФ
- изготовление каталогов
- печать буклетов
и т. п.

Или по другим важным запросам, в чем Вы специализируетесь, и по которым нужны заказчики полиграфической продукции.

Для примера, на запрос в Яндексе:
- должностная инструкция печатника
- технологические инструкции для типографий
если Вас заинтересует, то в первую очередь Вы обратитесь наверно по первой ссылке, где вероятно будет сайт Национальной Ассоциаций полиграфистов.

 
В зависимости от полученных результатов и желания получить ответ «Что можно сделать»:

 

Нет, не продвигается

Да, продвигается

·       Сделать сайт продающим, за счет продвижения в поисковых системах

·     Провести анализ текущей ситуации по продвижению

·       Собрать целевые ключевые слова, и запустить процедуру продвижения

·     Улучшить существенно текущие показатели в поисковых системах

·       Вывести в ТОП, по ключевым словам, на верхние строчки

·     Расширить список новых ключевых слов

·       Улучшить юзабилити сайта

·     Выявить ошибки технического плана

·       Поднять конверсию сайта

·     Повысить конверсию сайта

·       Постоянно добавлять новые ключевые слова на сайте

·     Оптимизировать контент под поисковые запросы

Остались вопросы? Позвоните +7(495)-155-61-82 или отправьте запрос по e-mail: mail@president.nrap3.ru:

"Что делать с сайтом www.name.ru для увеличения заказов, поступающих от заказчиков из интернет".

Желательно указать координаты для связи.

Мы проведем анализ и подскажем.

Поиск документов

Искать!

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

График отпусков

Унифицированная форма № Т-7
Утверждена Постановлением Госкомстата России
от 05.01.2004 № 1

Это интересно!

Думайте об успехе — и успех придёт!

Успех порождает успех...

ГН 2.3.3.972-00 ПДК Упаковка в контакте с пищевыми продуктами

Скачать ГН 2.3.3.972-00 ПДК Упаковка в контакте с пищевыми продуктами для типографий...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2019 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования