Зачем нужен сайт, и как его использовать для увеличения продаж в типографии

Одним из самых популярных источников заказчиков для типографии служат поисковые системы в интернете. Там потенциальные клиенты уже сами ищут услуги, связанные с изготовлением полиграфической продукции. И если они нашли вашу типографию в поисковой системе (по своему уникальному запросу, например, в Yandex.ru или Google.ru) и ознакомились через сайт типографии с Вашими уникальными предложениями, то они являются самыми горячими, готовыми уже оформить заказ клиентами (они потратили время на поиск для решения своих проблем).

В связи с чем проведите аудит за 5 минут в интернете и ответьте на вопрос:

«Присутствует ли Ваш сайт на лидирующих местах (хотя бы в первой десятке) в основных поисковых системах», например, по запросам в Яндексе (выберите из списка ссылок, и желательно набрать в конце запроса свой Город):

- изготовление бланков (или уточненный запрос)
- изготовление бланков с воспроизведением герба РФ
- изготовление каталогов
- печать буклетов
и т. п.

Или по другим важным запросам, в чем Вы специализируетесь, и по которым нужны заказчики полиграфической продукции.

Для примера, на запрос в Яндексе:
- должностная инструкция печатника
- технологические инструкции для типографий
если Вас заинтересует, то в первую очередь Вы обратитесь наверно по первой ссылке, где вероятно будет сайт Национальной Ассоциаций полиграфистов.

 
В зависимости от полученных результатов и желания получить ответ «Что можно сделать»:

 

Нет, не продвигается

Да, продвигается

·       Сделать сайт продающим, за счет продвижения в поисковых системах

·     Провести анализ текущей ситуации по продвижению

·       Собрать целевые ключевые слова, и запустить процедуру продвижения

·     Улучшить существенно текущие показатели в поисковых системах

·       Вывести в ТОП, по ключевым словам, на верхние строчки

·     Расширить список новых ключевых слов

·       Улучшить юзабилити сайта

·     Выявить ошибки технического плана

·       Поднять конверсию сайта

·     Повысить конверсию сайта

·       Постоянно добавлять новые ключевые слова на сайте

·     Оптимизировать контент под поисковые запросы

Остались вопросы? Позвоните +7(495)-155-61-82 или отправьте запрос по e-mail: mail@president.nrap3.ru:

"Что делать с сайтом www.name.ru для увеличения заказов, поступающих от заказчиков из интернет".

Желательно указать координаты для связи.

Мы проведем анализ и подскажем.

Поиск документов

Искать!

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

Рекомендуемые значения плотности красок при печати офсетным способом для типографий

Рекомендуемые значения плотности красок при триадной офсетной печати для типографий и заказчиков.

Это интересно!

Норма отхода бумаги на технологические нужды при печати офсетным способом.

Нормы отходов бумаги на технологические нужды производства приладка и выкатка красок на офсетных печатных машинах предназначены для определения необходимого количества ...

Табель ОКК

0001_Табель ОКК учета рабочего времени...

ТТ0005.16 Скретч слой

ТТ0005.16 Технологический процесс нанесения скретч слоя способом трафаретной печати Настоящий технологический процесс определяет последовательность операций, материалы, ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2025 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования