ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Российская полиграфия 2020. Состояние, тенденции и перспективы развития

Цифровая экономика в полиграфии
Полиграфия как часть современного медиапространства
От отрасли к рынку
Состояние полиграфического производства
Экономические показатели деятельности субъектов рынка, полиграфических работ в 2017 г.
Влияние инвестиционных процессов на структурные изменения в полиграфическом производстве
Основной тренд в полиграфическом производстве
Заключение: оценка, выводы и тенденции

Следует отметить, что за последнее десятилетие печатная индустрия вообще и отечественная полиграфия, в частности, подверглись радикальным изменениям. В первую очередь это обусловлено быстротой проникновения в полиграфию новых цифровых технологий (рис. 1) и использованием новых моделей ведения бизнеса. Принципиальные преобразования в российской полиграфии совпадают и с общемировыми тенденциями.

Полиграфическое производство меняется, «дрейфуя» от печати массовых тиражей к изготовлению индивидуализированной печатной продукции. Некогда самый ведущий сегмент в отечественной полиграфии – издательский, сокращается. Под влиянием отрицательной динамики продаж и рекламных сборов издатели печатных СМИ и книжной продукции все больше внимания уделяют созданию новых бизнес-моделей, основанных на использовании электронных каналов дистрибуции контента. Одновременно, в других сегментах полиграфического рынка продолжается рост объемов производства, расширение диверсификации выпуска печатной продукции и в целом – улучшение инвестиционного климата.

Нынешние и грядущие изменения на полиграфическом рынке выдвигают перед его субъектами задачу по выработке новой стратегии развития. Даже в условиях существующей неопределенности присутствуют стратегии инвестирования и наращивания рыночной доли, варианты необходимых решений, которые помогают минимизировать риски и получать максимальный эффект для конкретного бизнеса. В основе таких стратегий – персональный маркетинг, внимание к запросам каждого клиента, понимание особенностей его бизнеса.

Скачать доклад в формате PDF

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям

Поиск документов

Искать!

Обучающий видеокурс для дизайнеров от АО "ПРОМИС":

Урок 1 Входные данные для проектирования и разработки чертежей и инструментальной оснастки
Урок 2 Типовые ошибки и их последствия
Урок 3 Входные данные для разработки оригинал-макета
Урок 4 Цвет и цветопередача
Урок 5 Послепечатная отделка
Урок 6 Типичные ошибки дизайна
Урок 7 Контроль качества в процессе проектирования

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

Журнал Учета электричества

0037_Журнал Учета электричества

Это интересно!

ГОСТ Р ИСО 9001-2008 Требования

Полиграфия ГОСТ Р ИСО 9001-2008 Требования для СМК. Требования для типографий при внедрении СМК...

Проводки и бухгалтерский учет оплаты вступительных и членских взносов

В ответ на запрос: <Как учитывать в бухгалтерском учете оплату вступительного и членского взносов в некоммерческую организацию (ассоциацию, союз), переведенные членом ...

РИ 60-004-2012 Порядок приема заказов

Настоящая инструкция является документом системы менеджмента качества типографии и определяет требования и ответственность должностных лиц к приему готовой продукции, возращенной ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2023 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования