Российская полиграфия 2020. Состояние, тенденции и перспективы развития

Цифровая экономика в полиграфии
Полиграфия как часть современного медиапространства
От отрасли к рынку
Состояние полиграфического производства
Экономические показатели деятельности субъектов рынка, полиграфических работ в 2017 г.
Влияние инвестиционных процессов на структурные изменения в полиграфическом производстве
Основной тренд в полиграфическом производстве
Заключение: оценка, выводы и тенденции

Следует отметить, что за последнее десятилетие печатная индустрия вообще и отечественная полиграфия, в частности, подверглись радикальным изменениям. В первую очередь это обусловлено быстротой проникновения в полиграфию новых цифровых технологий (рис. 1) и использованием новых моделей ведения бизнеса. Принципиальные преобразования в российской полиграфии совпадают и с общемировыми тенденциями.

Полиграфическое производство меняется, «дрейфуя» от печати массовых тиражей к изготовлению индивидуализированной печатной продукции. Некогда самый ведущий сегмент в отечественной полиграфии – издательский, сокращается. Под влиянием отрицательной динамики продаж и рекламных сборов издатели печатных СМИ и книжной продукции все больше внимания уделяют созданию новых бизнес-моделей, основанных на использовании электронных каналов дистрибуции контента. Одновременно, в других сегментах полиграфического рынка продолжается рост объемов производства, расширение диверсификации выпуска печатной продукции и в целом – улучшение инвестиционного климата.

Нынешние и грядущие изменения на полиграфическом рынке выдвигают перед его субъектами задачу по выработке новой стратегии развития. Даже в условиях существующей неопределенности присутствуют стратегии инвестирования и наращивания рыночной доли, варианты необходимых решений, которые помогают минимизировать риски и получать максимальный эффект для конкретного бизнеса. В основе таких стратегий – персональный маркетинг, внимание к запросам каждого клиента, понимание особенностей его бизнеса.

Скачать доклад в формате PDF

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям

Поиск документов

Искать!

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

Как завоевать клиента. Рафел Мюррей, Рафел Нейл

Перед нами стоит единственная цель - помочь вам работать так, чтобы ваш бизнес рос. Начните с тех клиентов, которые у вас уже есть. Изучите,
кто они, как можно привлечь новых клиентов и как еще больше заинтересовать каждого человека, имеющего с вами дело. Поразмышляйте об этой кни-
ге, о том, что такое ПРИВЕРЖЕНЕЦ вашего бизнеса и как перевести клиентов в эту самую высокую категорию.

Это интересно!

Руководство по терминологии, используемой при производстве картона

Глоссарий терминов по картону и картонной упаковке...

СТП-003.1-11 Охрана труда

Настоящий стандарт разработан с целью организации управления деятельностью по охране труда на предприятии и устанавливает требования системы менеджмента качества (СМК) к порядку ...

Автоматизация управления типографией

Внедрение АСУП (автоматизированная система управления предприятием) в типографии. Программы ASystem, B2C PrintShop, EFI PrintSmith , EFI Pace, EFI Monarch, Elma, Heidelberg ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2025 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования