Маркетинг и реклама

Программы развития печатных СМИ России 2011-2015

Подготовлен рабочей группой при Совете по массовым коммуникациям при Министерстве связи и массовых коммуникаций РФ, руководитель рабочей группы — президент ЗАО «Издательство «Семь Дней»
Бирюков Д.В.

Маркетинг и реклама | 11.01.2012 |

Доклад Российская полиграфия 2011

Российская полиграфия - состояние, тенденции и перспективы развития

Маркетинг и реклама | 11.01.2012 |
Страницы: 1 2

Поиск документов

Искать!

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

Режим работы типографий, издательств и РА в период коронавируса

В настоящее время в Национальную Ассоциацию полиграфистов поступают вопросы связанные с организацией работы типографий в период действия Указов Президента РФ Путина В.В. за №206 от 25.03.2020 г. и №239 от 02.04.2020 г. «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (Covid-19)». Национальная Ассоциация полиграфистов подготовила пакет документов по этому вопросу.

Это интересно!

ТТ0006.03 Требования к этикетке

ТТ0006.03 Требования к этикеткам, оформлению элементов этикетоки. В настоящем документе приведены требования к этикеткам, их оформлению и изготовлению этикеток....

08_Структурная схема Типографии

Структура типографии...

План проведения аттестации подразделения

Приложение И План проведения аттестации подразделения...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2024 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования