ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Как привлечь внимание заказчика?

Советы менеджерам как привлечь и общаться с заказчиком полиграфической продукции
Проблема в том, что – заказчики – это очень разношерстная публика. Одни «стреляные воробьи», другие совсем зелёные. Некоторые реагируют на типографии, которые кричат о себе, другие хотят работать с теми, кто говорит шёпотом. Некоторые хотят общаться по электронной почте, другие – по телефону.

Могу посоветовать следующее:

  • Не звоните только ради того, чтобы продать что-либо.
  • Не разговаривайте как продажник.
  • Точно знайте, чем и в чём отличается ваша типография. (И, ради бога, не перечисляйте своё оборудование – цветность и формат каждой печатной машины. Заказчиков интересует совсем не это).
  • Делайте домашнюю работу. Чем занимается компания заказчика? Какая полиграфия и реклама ей необходима?
  • Предъявляйте самые роскошные образцы и тех, что у вас есть. Ещё лучше – выберите те, которые имеют отношение к бизнесу заказчика или должны быть ему интересны.
  • Будьте умнее ваших конкурентов.
  • Учите и помогайте, а не продавайте.
  • Знайте свои сильные стороны и преимущества (как типографии, так и ваши личные).
  • Скажите клиенту что-то новое о полиграфической отрасли.
  • Не употребляйте полиграфический жаргон. То же самое касается банальностей типа «у нас вы получите лучшее соотношение цена-качество».
  • Узнайте полное имя и фамилию потенциального заказчика и ни в коем случае не ошибайтесь в его имени, когда разговариваете лично или по телефону.
  • Не начинайте беседы со слов «мы печатаем лучше, быстрее и дешевле конкурентов».
  • Или «Мы типография полного цикла» (так говорят все).
  • Поймите простой факт – многие из заказчиков ни черта ни смыслят в полиграфии. Это значит, что вы можете легко оттолкнуть или напугать их, если вывалите на них слишком много информации при первой встрече.
Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...

Поиск документов

Искать!

Обучающий видеокурс для дизайнеров от АО "ПРОМИС":

Урок 1 Входные данные для проектирования и разработки чертежей и инструментальной оснастки
Урок 2 Типовые ошибки и их последствия
Урок 3 Входные данные для разработки оригинал-макета
Урок 4 Цвет и цветопередача
Урок 5 Послепечатная отделка
Урок 6 Типичные ошибки дизайна
Урок 7 Контроль качества в процессе проектирования

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

РИ 60-002-12 Порядок хранения фотопленок

Настоящая инструкция определяет порядок хранения отработанных фотопленок в типогра-фии и ответственность лиц, осуществляющих их архивацию.

Это интересно!

Руководство по терминологии, используемой при производстве картона

Глоссарий терминов по картону и картонной упаковке...

СТП-003.1-11 Охрана труда

Настоящий стандарт разработан с целью организации управления деятельностью по охране труда на предприятии и устанавливает требования системы менеджмента качества (СМК) к порядку ...

Автоматизация управления типографией

Внедрение АСУП (автоматизированная система управления предприятием) в типографии. Программы ASystem, B2C PrintShop, EFI PrintSmith , EFI Pace, EFI Monarch, Elma, Heidelberg ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2020 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования