ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Как привлечь внимание заказчика?

Советы менеджерам как привлечь и общаться с заказчиком полиграфической продукции
Проблема в том, что – заказчики – это очень разношерстная публика. Одни «стреляные воробьи», другие совсем зелёные. Некоторые реагируют на типографии, которые кричат о себе, другие хотят работать с теми, кто говорит шёпотом. Некоторые хотят общаться по электронной почте, другие – по телефону.

Могу посоветовать следующее:

  • Не звоните только ради того, чтобы продать что-либо.
  • Не разговаривайте как продажник.
  • Точно знайте, чем и в чём отличается ваша типография. (И, ради бога, не перечисляйте своё оборудование – цветность и формат каждой печатной машины. Заказчиков интересует совсем не это).
  • Делайте домашнюю работу. Чем занимается компания заказчика? Какая полиграфия и реклама ей необходима?
  • Предъявляйте самые роскошные образцы и тех, что у вас есть. Ещё лучше – выберите те, которые имеют отношение к бизнесу заказчика или должны быть ему интересны.
  • Будьте умнее ваших конкурентов.
  • Учите и помогайте, а не продавайте.
  • Знайте свои сильные стороны и преимущества (как типографии, так и ваши личные).
  • Скажите клиенту что-то новое о полиграфической отрасли.
  • Не употребляйте полиграфический жаргон. То же самое касается банальностей типа «у нас вы получите лучшее соотношение цена-качество».
  • Узнайте полное имя и фамилию потенциального заказчика и ни в коем случае не ошибайтесь в его имени, когда разговариваете лично или по телефону.
  • Не начинайте беседы со слов «мы печатаем лучше, быстрее и дешевле конкурентов».
  • Или «Мы типография полного цикла» (так говорят все).
  • Поймите простой факт – многие из заказчиков ни черта ни смыслят в полиграфии. Это значит, что вы можете легко оттолкнуть или напугать их, если вывалите на них слишком много информации при первой встрече.
Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...

Поиск документов

Искать!

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

Удовлетворение потребностей потребителя с помощью ключевых компетенций

• осознавать
• развивать
• использовать собственный потенциал
Авторы:
Проф. Др. дипл. инж. Ганс Г. Гинтерхубер Маг. Гернот Гандлбауэр Курт Мацлер
Иннсбрукский университет, Институт управления предприятием
Немецкая библиотека - CIP-единое издание
Гинтерхубер, Ганс Г.:
Удовлетворение потребности потребителя с помощью ключевых компетенций: осознавать - развивать – использовать собственный потенциал / Г.Г. Гинтерхубер; Г. Гандлбауэр; К. Мацлер. - Мюнхен; Вена: Hanser, 1997

Это интересно!

ТК-002.1-11 Порядок заказа оснастки

Настоящая технологическая карта определяет порядок и ответственность должностных лиц _____________по заказу, доставке, проверке и учету новых штампов для вырубки....

Журнал Регистрации пленок

0041_Журнал Регистрации пленок...

Расчет стоимости заказа на цифровой печатной машине

Оперативный расчет стоимости заказа на цифровой печатной машине и конверт заказа...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2020 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования