ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Как привлечь внимание заказчика?

Советы менеджерам как привлечь и общаться с заказчиком полиграфической продукции
Проблема в том, что – заказчики – это очень разношерстная публика. Одни «стреляные воробьи», другие совсем зелёные. Некоторые реагируют на типографии, которые кричат о себе, другие хотят работать с теми, кто говорит шёпотом. Некоторые хотят общаться по электронной почте, другие – по телефону.

Могу посоветовать следующее:

  • Не звоните только ради того, чтобы продать что-либо.
  • Не разговаривайте как продажник.
  • Точно знайте, чем и в чём отличается ваша типография. (И, ради бога, не перечисляйте своё оборудование – цветность и формат каждой печатной машины. Заказчиков интересует совсем не это).
  • Делайте домашнюю работу. Чем занимается компания заказчика? Какая полиграфия и реклама ей необходима?
  • Предъявляйте самые роскошные образцы и тех, что у вас есть. Ещё лучше – выберите те, которые имеют отношение к бизнесу заказчика или должны быть ему интересны.
  • Будьте умнее ваших конкурентов.
  • Учите и помогайте, а не продавайте.
  • Знайте свои сильные стороны и преимущества (как типографии, так и ваши личные).
  • Скажите клиенту что-то новое о полиграфической отрасли.
  • Не употребляйте полиграфический жаргон. То же самое касается банальностей типа «у нас вы получите лучшее соотношение цена-качество».
  • Узнайте полное имя и фамилию потенциального заказчика и ни в коем случае не ошибайтесь в его имени, когда разговариваете лично или по телефону.
  • Не начинайте беседы со слов «мы печатаем лучше, быстрее и дешевле конкурентов».
  • Или «Мы типография полного цикла» (так говорят все).
  • Поймите простой факт – многие из заказчиков ни черта ни смыслят в полиграфии. Это значит, что вы можете легко оттолкнуть или напугать их, если вывалите на них слишком много информации при первой встрече.
Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...

Поиск документов

Искать!

Программно-аппаратный комплекс (ПАК) для инструментального контроля качества полиграфической продукции в типографии

ПАК обеспечивает контроль текста и графики на соответствие эталону, исключая человеческий фактор и сокращая время проверки в 100 раз!
Повышает эффективность работы сотрудников типографий: корректоров, дизайнеров, контролеров ОТК, менеджеров...

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

ГОСТ 9094-89 Бумага

ГОСТ 9094-89 Бумага для печати офсетная, технические условия на бумагу

Это интересно!

Журнал Учета влажности цехов

0040_Журнал Учета влажности цехов...

ТТ0004.04 Смесевые краски

ТТ0004.04 Технические требования к печатанию смесевыми красками Для обеспечения высокого качества печати смесевыми красками обязательно соблюдение следующих технических ...

Постановление РФ продукция для детей

Постановление Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2009 г. N 307 г. Москва "Об утверждении технического регламента о безопасности продукции, предназначенной для ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2024 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования