Бонжур!

Распространенные проблемы типографий

Когда я беседую с полиграфистами по поводу проблем с файлами заказчика, я обычно перехожу на французский и говорю: Plus ca change, plus ca meme chose [Сколько бы всё ни менялось, всё остаётся по-старому].

Пока что я написала по меньшей мере три комментария на эту тему, и в то время как многое в нашей отрасли действительно меняется, кое-что остается неизменным. Например, файлы заказчиков. Они обычно бывают довольно странными. Mon Dieu!

Я попросила некоторых полиграфистов описать распространенные проблемы с файлами заказчиков, с которыми им приходится сталкиваться сегодня. Вот что я узнала.

  • Клиенты очень часто присылают изображения с разрешением 72 dpi, копируя их с веб-сайтов или пользуясь клипартами, не предназначенными для печати.
  • В файлах клиентов часто присутствует несколько цветовых пространств – например, некоторые изображения RGB, другие CMYK, третьи включают цвета Пантон – и при этом заказчик хочет, чтобы всё это было напечатано в два цвета.
  • Во многих случаях изображение подходит к самому краю страницы, но при этом не выведено за край. Если это файл PDF или сложное многосоставное изображение, решение такой проблемы может занять массу времени, а иногда невозможно в принципе.
  • Некоторые клиенты думают, что если они часто пользуются каким-либо шрифтом, значит, он есть у всех – и поэтому нет нужды посылать этот шрифт в типографию вместе с файлами макета.
  • Заказчики полагают, что если файл распечатывается с их компьютера, он будет печататься и на компьютерах типографии. При этом они не понимают, что у них всё хорошо потому, что все изображения и шрифты находятся в их системе, и без этих вспомогательных файлов типография не сможет получить тот же результат.
  • Часто клиенты создают типографии дополнительные трудности сами, не потрудившись пообщаться с ее специалистами перед началом работы над макетом. Например, делают 12 отдельных файлов, когда лучше было бы сделать один 12-страничный документ, или пытаются создать сложную верстку в таких программах, как Word или Photoshop – которые на самом деле не предназначены для подобных целей. Часто макет может быть создан быстрее, дешевле и гораздо эффективнее препресс-отделом типографии, чем дилетантом, не имеющим ни соответствующих навыков, ни подходящего программного обеспечения.
Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...
Никто не говорит, что создавать пригодные для печати публикации легко и просто. Любой, у кого есть компьютер, может сделать макет. А вот сделать его правильно и хорошо – это совсем другая история.

Поиск документов

Искать!

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

ОСТ 29.130-97 Издания термины и определения

Стандарт отрасли полиграфии ОСТ 29.130-97. Используется типографиями и полиграфическими предприятиями

Это интересно!

ТТ0006.07 ТУ коробки

ТТ0006.07 Технические условия на коробки Настоящие технические условия распространяются на упаковку из картона и других листовых бумажных материалов, и комплекты упаковки ...

Сертификация качества офсетной печати

Национальная Ассоциация полиграфистов проводит сертификацию качетсва офсетной печати. Любая типография может обраться для получения соответствующего заключения по результатам ...

Договор на изготовление Спецификация

Договор на изготовление Спецификация...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2025 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования