ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Где найти клиента?

Действительно, где его найти? Заниматься «холодным обзвоном» — неэффективно и, кроме того, крайне тяжело психологически. Пассивно ждать, пока клиент позвонит или придёт сам – бесполезно. Что же делать?
1. Один из простых способов выхода на клиентов — воспользоваться специализированными тематическими изданиями. Строительные компании, туристические агентства, мебельные фирмы и многие другие организации часто прибегают к услугам отраслевой прессы, размещая там свою модульную рекламу или пресс-релизы. Из них менеджер по продажам всегда может почерпнуть информацию о потенциальных клиентах и их подходе к рекламе. Помимо этого, в специализированных изданиях можно часто встретить интервью людей, принимающих решения. Сюда также можно добавить прессу рекламно-маркетингового направления, в которой публикуются конкретные рекламные проекты (так называемые «кейсы») крупных компаний.

2. Интернет — очень важный ресурс. Поисковые системы позволяют не только обнаружить сайт интересующей вас компании, но и найти информацию о мероприятиях с участием потенциального клиента, а иногда даже узнать контактные данные руководителей отделов маркетинга или рекламы. Профессиональные менеджеры по продажам хорошо знают, какая информация на сайте потенциального клиента важна: например, чем могут помочь сведения о продукции компании, какую пользу можно извлечь из публикующихся на сайте новостей. Не мешает заглянуть в клиентский лист или на страницу с выполненными проектами. Это будет хорошим подспорьем в подготовке первого контакта с будущим клиентом.

3. Не можете пробиться сквозь секретарские заслоны потенциальных клиентов? Попробуйте пообщаться с сотрудниками их отделов сбыта. Возможно, с их помощью вам будет гораздо проще достучаться до службы продаж. Их жизнь так же сложна, как и ваша, и от них вы можете узнать, чем они пользуются при своей работе, насколько довольны рекламным обеспечением, что берут с собой на выставку... Они охотно поведают вам, насколько удобно им работать с имеющейся печатной продукцией и что необходимо изменить.

4. Прогуляться пешком? А почему бы и нет? Если вы каким-то образом оказались в крупном бизнес-центре, например, встречаетесь с клиентом, то наверняка обратили внимание на перечень компаний-арендаторов, который обычно располагается у входа в здание. А можно изучить этот список ещё до поездки — и вас появится повод «напроситься» на встречу с потенциальным заказчиком, под тем предлогом, что вы в ближайшее время будете буквально в двух шагах от его офиса.

5. Профессиональные выставки. Речь идет о специализированных выставках, в которых участвуют потенциальные заказчики. Здесь можно познакомиться с ответственным лицом либо с представителем коммерческой службы компании (далее см. пункт 3). При этом не стоит тешиться надеждой «раскрутить» клиента прямо на выставке: здесь у людей совсем другие задачи. Цель похода на выставку — узнать потребности потенциального клиента в полиграфии и, прежде всего, наладить с ним хорошую связь. К тому же, в день открытия всегда присутствуют первые лица компаний, и, если не испугаетесь обратиться к ним напрямую, можно попробовать поговорить о заказах на печатную продукцию. Не забудьте захватить с собой образцы печатных материалов, лучше, аналогичной тематики — тогда можно будет прямо на месте обсудить, каким образом продвигают себя конкуренты. Подборка образцов даст возможность понять отношение компании к заказываемой продукции — ее оформлению, выбору материалов, критериям оценки качества.

6. Профессиональные сообщества. Конференции, форумы, семинары, посвященные вопросам маркетинга и рекламы, могут служить отличным местом для контакта с ответственными сотрудниками, занимающихся развитием своего бизнеса. Как правило, в подобных мероприятиях принимают участие руководители департаментов маркетинга, рекламы и PR, а также представители топ-менеджмента крупнейших российских и международных компаний. Это прекрасная возможность добраться до «недосягаемых» и завести бесценные знакомства. Единственная важная рекомендация — не ошибитесь с адресатом и не предлагайте свои услуги тем, кого они не интересуют. Ограничьтесь коротким знакомством, поделитесь впечатлениями о выступлениях докладчиков, потом постепенно переведите разговор в русло полиграфии. Этого будет вполне достаточно.

Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...

Поиск документов

Искать!

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

Акт экспертизы качества печати пробного тиража

Сертификация, проводимая Национальной Ассоциацией полиграфистов, качества печати офсетных печатных машин после ремонта, обслуживания, установки новой или имеющей ресурс печатной машины (офсет)

Это интересно!

08_Структурная схема Типографии

Структура типографии...

Эффективные продажи в полиграфии

Как сделать большие продажив малой типографии. Энергичные методыКлючи...

ТТ0004.04 Смесевые краски

ТТ0004.04 Технические требования к печатанию смесевыми красками Для обеспечения высокого качества печати смесевыми красками обязательно соблюдение следующих технических ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2020 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования