Где найти клиента?

Действительно, где его найти? Заниматься «холодным обзвоном» — неэффективно и, кроме того, крайне тяжело психологически. Пассивно ждать, пока клиент позвонит или придёт сам – бесполезно. Что же делать?
1. Один из простых способов выхода на клиентов — воспользоваться специализированными тематическими изданиями. Строительные компании, туристические агентства, мебельные фирмы и многие другие организации часто прибегают к услугам отраслевой прессы, размещая там свою модульную рекламу или пресс-релизы. Из них менеджер по продажам всегда может почерпнуть информацию о потенциальных клиентах и их подходе к рекламе. Помимо этого, в специализированных изданиях можно часто встретить интервью людей, принимающих решения. Сюда также можно добавить прессу рекламно-маркетингового направления, в которой публикуются конкретные рекламные проекты (так называемые «кейсы») крупных компаний.

2. Интернет — очень важный ресурс. Поисковые системы позволяют не только обнаружить сайт интересующей вас компании, но и найти информацию о мероприятиях с участием потенциального клиента, а иногда даже узнать контактные данные руководителей отделов маркетинга или рекламы. Профессиональные менеджеры по продажам хорошо знают, какая информация на сайте потенциального клиента важна: например, чем могут помочь сведения о продукции компании, какую пользу можно извлечь из публикующихся на сайте новостей. Не мешает заглянуть в клиентский лист или на страницу с выполненными проектами. Это будет хорошим подспорьем в подготовке первого контакта с будущим клиентом.

3. Не можете пробиться сквозь секретарские заслоны потенциальных клиентов? Попробуйте пообщаться с сотрудниками их отделов сбыта. Возможно, с их помощью вам будет гораздо проще достучаться до службы продаж. Их жизнь так же сложна, как и ваша, и от них вы можете узнать, чем они пользуются при своей работе, насколько довольны рекламным обеспечением, что берут с собой на выставку... Они охотно поведают вам, насколько удобно им работать с имеющейся печатной продукцией и что необходимо изменить.

4. Прогуляться пешком? А почему бы и нет? Если вы каким-то образом оказались в крупном бизнес-центре, например, встречаетесь с клиентом, то наверняка обратили внимание на перечень компаний-арендаторов, который обычно располагается у входа в здание. А можно изучить этот список ещё до поездки — и вас появится повод «напроситься» на встречу с потенциальным заказчиком, под тем предлогом, что вы в ближайшее время будете буквально в двух шагах от его офиса.

5. Профессиональные выставки. Речь идет о специализированных выставках, в которых участвуют потенциальные заказчики. Здесь можно познакомиться с ответственным лицом либо с представителем коммерческой службы компании (далее см. пункт 3). При этом не стоит тешиться надеждой «раскрутить» клиента прямо на выставке: здесь у людей совсем другие задачи. Цель похода на выставку — узнать потребности потенциального клиента в полиграфии и, прежде всего, наладить с ним хорошую связь. К тому же, в день открытия всегда присутствуют первые лица компаний, и, если не испугаетесь обратиться к ним напрямую, можно попробовать поговорить о заказах на печатную продукцию. Не забудьте захватить с собой образцы печатных материалов, лучше, аналогичной тематики — тогда можно будет прямо на месте обсудить, каким образом продвигают себя конкуренты. Подборка образцов даст возможность понять отношение компании к заказываемой продукции — ее оформлению, выбору материалов, критериям оценки качества.

6. Профессиональные сообщества. Конференции, форумы, семинары, посвященные вопросам маркетинга и рекламы, могут служить отличным местом для контакта с ответственными сотрудниками, занимающихся развитием своего бизнеса. Как правило, в подобных мероприятиях принимают участие руководители департаментов маркетинга, рекламы и PR, а также представители топ-менеджмента крупнейших российских и международных компаний. Это прекрасная возможность добраться до «недосягаемых» и завести бесценные знакомства. Единственная важная рекомендация — не ошибитесь с адресатом и не предлагайте свои услуги тем, кого они не интересуют. Ограничьтесь коротким знакомством, поделитесь впечатлениями о выступлениях докладчиков, потом постепенно переведите разговор в русло полиграфии. Этого будет вполне достаточно.

Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...

Поиск документов

Искать!

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

ТП0005.01ПЗ Материально техническое снабжение

ТП0005.01ПЗ Технологическая карта
материально-технического обеспечения (МТО)

Настоящая технологическая карта определяет цели, задачи, правила, требования и ответственность обеспечения производства основными, вспомогательными, расходными, тарными и строительными материалами, МБП, инвентарем, запчастями, инструментами, оборудованием (в дальнейшем материальными ресурсами МР).

Это интересно!

СанПиН 2.1.7.1322-03 Обезвреживание отходов производства

Скачать СанПиН 2.1.7.1322-03 для полиграфии и типографий "Обезвреживание отходов производства"...

Личная карточка работника

Унифицированная форма № Т-2 Утверждена Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1 ...

Приказ МО РФ 1154 Практика студентов

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 25 марта 2003 г. N 1154 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2024 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования