ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Если бы только заказчики знали…

Каких проблем могли бы избежать клиенты типографий?

Помимо вопросов, касающихся переданных заказчиками файлов, каких еще проблем могли бы избежать клиенты?

В сердце всех  проблем лежит одно – сложности с взаимодействием.

В старое доброе время, говорит Джо Вагнер, директор по маркетингу типографии «Уитмор Принт энд Имаджинг», заказчики были просто обязаны садиться и говорить с представителем типографии. Полиграфисты приходили в офис клиента и контролировали разработку макета, что давало им возможность обсуждать потенциальные проблемы на ранних стадиях.

Сегодня файлы передаются в типографию в электронном виде. Часто заказ «выполняется, пакуется и отправляется» раньше, чем начинается какое-либо его обсуждение. Это и является источником большинства проблем.

 

1. Заказчик не объясняет, какого качества он ожидает.

Клиент знает, что для него наиболее важно – но откуда об этом знает типография? «Во время печати, - говорит Скот Рейнхард, президент компании «Акорн Пресс», - очень часто приходится делать выбор между максимальным качеством печати фотографий и графических элементов. Знать, что для клиента приоритетнее, очень важно». Решить эту проблему очень просто: заказчик должен конкретно объяснить, чего именно он ждет от типографии.

 

2. Ожидание, что проба будет на 100% совпадать с печатным оттиском.

Технология цветопробы постоянно совершенствуется, и тем не менее проба – всего лишь приблизительное воспроизведение (эмуляция) печатного оттиска. Технология производства цветопробы «фундаментально отличается от того, как краска, вода и бумага взаимодействуют внутри печатной машины, - добавляет Рейнхард. – Чем лучше мы понимаем эту непреложную истину, тем качественнее результат».

 

3. Неполная и/или неточная спецификация.

Эту проблему высветила Хизер МакКой, менеджер типографии «Халл Принтинг». «Я не устаю повторять: клиент должен предоставить типографии максимально точную и полную спецификацию. Каждый заказ имеет свои особенности. Если спецификация неверна, рассчитанная стоимость окажется неправильной. Хуже того, заказ будет выполнен не так, как вы того ожидаете. Кроме того, при пересмотре параметров меняются и заявленные сроки выполнения заказа».
Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...

Поиск документов

Искать!

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

Вопросы к аттестации мастеров

Приложение Ж1 Вопросы к аттестации мастеров

Это интересно!

Должностная инструкция инженера-технолога типографии

Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность инженера-технолога типографии (полиграфического предприятия)...

ТТ0001.02 Требования к бумаге, требования к подготовке бумаги

Организационно-технические требования к бумаге для подготовки к производству и печати. Настоящие требования к бумаге устанавливают правила, последовательность, взаимосвязь ...

Предписание

0107_Предписание...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2019 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования