ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Если бы я был менеджером…

Советы для менеджеров отдела заказов типографии
  1. Нужно знать, чем моя типография отличается от конкурентов — и нужно выразить это одной фразой. И в этой фразе не было бы слов «лучше», «дешевле» или «быстрее».
  2. Нужно знать характеристики идеального клиента — нечто вроде «профиля проспекта». Она включала бы отрасль, должность, виды производимых товаров и отдел, взаимодействующий с типографиями.

  3. Знать, почему клиенты выбирают не мою типографию, а типографии-конкуренты.

  4. Посылать клиентам время от времени написанные от руки письма, просто потому, что это будет выглядеть как неожиданное проявление чего-то личное, и это приятнее, чем электронная почта. Все любят получать такие письма.

  5. Быть в курсе происходящего в печатной индустрии: новые технологии, новые веяния, как здесь, так и за рубежом. Источники самые любые: журналы, книги, веб-сайты, выставки и т. д.

  6. Не менее важно! Интересоваться происходящим в отраслях, в которых работают клиенты.

  7. Сделать всё, чтобы каждый мой клиент чувствовал, что он № 1.

  8. Говорить клиентам правду о проблемах на производстве, как бы тяжело это ни было.

  9. Не скрывалась от клиентов, пытающихся связаться со мною по поводу тех или иных проблем. От этого только хуже. Быть гоотовым посмотреть им в глаза.

  10. Сделать так, чтобы директор звонил моим ключевым клиентам, а ещё лучше, приглашал их на обед хотя бы раз в год.

  11. Стараться узнать о новых технологиях и решениях, из-за которых расходы моих клиентов на печать могут снизиться. Делать всё, чтобы помочь клиентам осознать и оценить все доступные им технологии коммуникаций.

  12. Установить и сохраняла наилучшие рабочие отношения с сотрудниками производства в типографии.

  13.  

Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...

Поиск документов

Искать!

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

Рапортичка выполненых работ заказа

0018_Рапортичка выполненых работ заказа

Это интересно!

РИ 90-002-11_Инструкция видеонаблюдение

Настоящая инструкция определяет ответственность должностных лиц за работоспособ-ность системы видеонаблюдения в типографии, вводит правила и периодичность проверки рабо-ты ...

Должностная инструкция начальника отдела допечатной подготовки в типографии

Настоящая должностная инструкция полиграфии определяет функциональные обязанности, права и ответственность начальника отдела допечатной подготовки типографии...

Управление качеством Александр Ершов

Проанализированы современные подходы к решению проблем качества, новая система знаний в области управления им. Рассмотрены методология и технология менеджмента качества, ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2020 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования