ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Если бы я был менеджером…

Советы для менеджеров отдела заказов типографии
  1. Нужно знать, чем моя типография отличается от конкурентов — и нужно выразить это одной фразой. И в этой фразе не было бы слов «лучше», «дешевле» или «быстрее».
  2. Нужно знать характеристики идеального клиента — нечто вроде «профиля проспекта». Она включала бы отрасль, должность, виды производимых товаров и отдел, взаимодействующий с типографиями.

  3. Знать, почему клиенты выбирают не мою типографию, а типографии-конкуренты.

  4. Посылать клиентам время от времени написанные от руки письма, просто потому, что это будет выглядеть как неожиданное проявление чего-то личное, и это приятнее, чем электронная почта. Все любят получать такие письма.

  5. Быть в курсе происходящего в печатной индустрии: новые технологии, новые веяния, как здесь, так и за рубежом. Источники самые любые: журналы, книги, веб-сайты, выставки и т. д.

  6. Не менее важно! Интересоваться происходящим в отраслях, в которых работают клиенты.

  7. Сделать всё, чтобы каждый мой клиент чувствовал, что он № 1.

  8. Говорить клиентам правду о проблемах на производстве, как бы тяжело это ни было.

  9. Не скрывалась от клиентов, пытающихся связаться со мною по поводу тех или иных проблем. От этого только хуже. Быть гоотовым посмотреть им в глаза.

  10. Сделать так, чтобы директор звонил моим ключевым клиентам, а ещё лучше, приглашал их на обед хотя бы раз в год.

  11. Стараться узнать о новых технологиях и решениях, из-за которых расходы моих клиентов на печать могут снизиться. Делать всё, чтобы помочь клиентам осознать и оценить все доступные им технологии коммуникаций.

  12. Установить и сохраняла наилучшие рабочие отношения с сотрудниками производства в типографии.

  13.  

Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...

Поиск документов

Искать!

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

ТТ0005.08 Неполадки офсетной печати

ТТ0005.08 Технологические неполадки, причины возникновения и рекомендации по их устранению

Приведен перечень возможных технологических неполадок и брака при офсетной плоской печати и методы их устранения.

Это интересно!

Постановление о трудовой книже

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 апреля 2003 г. N 225 О ТРУДОВЫХ КНИЖКАХ (в ред. Постановления Правительства РФ от 06.02.2004 N 51) ...

Должностная инструкция коммерческого директора

Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность коммерческого директора предприятия...

Программы развития печатных СМИ России 2011-2015

Подготовлен рабочей группой при Совете по массовым коммуникациям при Министерстве связи и массовых коммуникаций РФ, руководитель рабочей группы — президент ЗАО «Издательство ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2019 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования