ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

«Вишневое дерево»

Отказ заказчика — это не повод для отчаяния!
Возьмём типичный случай. Клиент затянул предоставление оригинал-макета, и теперь типография уже не может выполнить заказ к первоначально названному сроку. Заказчик виноват сам, но это мало что меняет: сочтя, что подрядчик его подвёл, он отказывается от дальнейшего сотрудничества. Означает ли это, что у типографии нет шансов на возобновление контакта? Вовсе нет.

То же самое можно сказать и по поводу отказов из-за «недостаточно низкой» цены. Учитесь избегать ценовых дебатов, потому что в подобной ситуации вы практически всегда будете обречены на соперничество с «иллюзорными» конкурентами.

Ваш клиент утверждает, что ваши услуги стоят слишком ДОРОГО? Но кто он, это клиент? С таким отказом ещё можно смириться, если заказчик — школа, небольшое издательство или ведомственное учреждение. Но я отказываюсь верить, что ДОРОГО может быть для крупной промышленной компании или международного бренда, у которых сумма рядовой отгрузки товара в сотни раз превышает совокупную стоимость любого их заказа на полиграфическую продукцию.

Зачастую такие компании формируют бюджет на печать, основываясь не на анализе полиграфического рынка, а на абстрактных маркетинговых расчётах: например, желаемой себестоимости контакта с представителем целевой аудитории во время проведения какого-либо мероприятия. Другими словами, стоимость любого элемента, участвующего в процессе коммуникаций — работа промоутеров, используемое оборудование, раздаточный материал, координационные расходы компании-организатора и прочее — жёстко привязаны к цене продвигаемого продукта.

Предупреждаю сразу: в такой ситуации все ваши аргументы бесполезны. Бюджет никто менять не станет — несчастный продакшн-менеджер (или другой сотрудник компании-заказчика, на чьи хрупкие плечи упала эта ноша) должен обеспечить результат вне зависимости от реальных обстоятельств. Если вам удаётся «пройти по цене» — радуйтесь, значит, вам повезло. Именно тут и необходимо кратко, но с максимумом выразительности, рассказать заказчику о своих конкурентных преимуществах. Которые, кстати говоря, совсем необязательно должны иметь отношение к технологическим особенностям вашей типографии.

Рекомендую применять «прием вишневого дерева», часто используемый в риэлтерском бизнесе.

Некий риэлтор демонстрировал дом потенциальным покупателям — супружеской паре. Во дворе дома росло вишневое дерево, которое сразу же вызвало восхищение молодой жены.
Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...
Например, клиент говорит, что цена для него слишком высока. А вы отвечаете: «Зато мы располагаем печатной машиной, которая идеально воспроизводит мельчайшие детали и обеспечивает высочайшее качество на самых сложных заказах». И тут же задаёте встречный вопрос: «Разве можно допустить, чтобы печатная продукция, которую получат ваши клиенты и партнеры, оказалась некачественной?» Или что-то в этом роде…

Поиск документов

Искать!

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

ТТ0004.03 Метализированные краски

ТТ0004.03 Технические требования
по использованию металлизированных печатных красок

Металлизированные печатные краски - это смесь металлического порошка бронзы или алюминия и связующего вещества.
Наибольший эффект имитации металла достигается при использовании не в готовых к применению, а упакованных раздельно металлизированных паст и связующего, так как бронзовая или алюминиевая пасты в связи со связующим окисляются через 24 ч., что снижает блеск красочного слоя на оттиске.

Это интересно!

ГОСТ Р ИСО 2859-1-2007 Выборочный контроль

ГОСТ Р ИСО 2859-1-2007 Процедуры выборочного контроля по альтернативному признаку...

Вопросы к аттестации

Приложение Ж1 Вопросы к аттестации...

Межотраслевые нормы времени и выработки на процессы полиграфического производства

Межотраслевые нормы времени и выработки на процессы полиграфического производства утверждены Постановлением Министерства труда Российской Федерации от 22 июля 1996 г. N 46 ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2020 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования