Делу время…

Тайм-менеджмент превращает время в деньги так, что у вас появляется не только свободные деньги, но и свободное время.
1. Учитесь правильно расставлять приоритеты и начинать с самого важного. Списки дел и задач не помогают — они разрастаются как снежный ком и плодятся как кролики. Строго ограничивайте ежедневный список перечнем из трёх приоритетных дел — и не пунктом больше.
NB. Даже эти три дела не делайте сразу. Если только вы — не Гай Юлий Цезарь.

2. Дедлайны принципиальны. Закон Паркинсона неумолим: Любая работа увеличивается в объеме таким образом, чтобы заполнить всё отведенное на неё время. Уделяя больше внимания тому, как будет выполнено задание, а не тому, когда оно будет выполнено, вы впадаете в смертный грех перфекционизма.
NB. Пока у проекта нет лимита времени — это «прожект». А прожектёрам место в правительстве, но никак не в отделах продаж.

3. Перфекционизму — бой. Еще один закон Паркинсона: хороший план сегодня лучше идеального плана завтра. Стремление к бескомпромиссному совершенству — не только путь к неврозам, но и колоссальные потери времени. Даже если вы знаете, что ваш план воздействия на потенциального клиента не идеален, понять все его недостатки можно, лишь начав воплошать его в жизнь. Поступать иначе — значит расписаться в неспособности сделать то, что давно уже надо было сделать.
NB. Разумеется, у компромиссов есть пределы. Лучшее — враг хорошего, но плохое уж совсем ни к чему. Надо быть прагматиком, бескомпромиссным в отношении халтуры или, например, несоблюдения сроков.

4. Умение говорить «нет» вежливо, но твердо — ключевой фактор. Вы не сможете соблюдать свои приоритеты, если не умеете тактично и мягко отказывать. Даже если на первый взгляд кажется, что нельзя отказывать тому, кто сильно просит. Надо уметь различать зерна среди плевел, иначе погрязнете в рутине мелочевки, а на главное просто не останется времени.
NB. C рефлексом «кидаться на всё сразу» надо бороться — вы же всё-таки не собака Павлова, и рефлексы вам не указ. Не низводите вторую сигнальную систему до уровня первой.

Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...
Соблюдение предельно допустимого скоростного режима — это тоже тайм-менеджмент

Поиск документов

Искать!

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

Как завоевать клиента. Рафел Мюррей, Рафел Нейл

Перед нами стоит единственная цель - помочь вам работать так, чтобы ваш бизнес рос. Начните с тех клиентов, которые у вас уже есть. Изучите,
кто они, как можно привлечь новых клиентов и как еще больше заинтересовать каждого человека, имеющего с вами дело. Поразмышляйте об этой кни-
ге, о том, что такое ПРИВЕРЖЕНЕЦ вашего бизнеса и как перевести клиентов в эту самую высокую категорию.

Это интересно!

ГОСТ 6445-74 Бумага газетная

Бумага газетная ГОСТ 6445-74 Настоящий стандарт распространяется на бумагу, предназначенную для печатания газет высоким и офсетным способами печати, и устанавливает требования ...

СТП-003.1-11 Охрана труда

Настоящий стандарт разработан с целью организации управления деятельностью по охране труда на предприятии и устанавливает требования системы менеджмента качества (СМК) к порядку ...

Автоматизация управления типографией

Внедрение АСУП (автоматизированная система управления предприятием) в типографии. Программы ASystem, B2C PrintShop, EFI PrintSmith , EFI Pace, EFI Monarch, Elma, Heidelberg ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2025 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования