Удаленная работа в типографии. Коронавирус,карантин,самоизоляция?
Мероприятия отменяют, выставки переносят, бизнес страдает. Кто может — переходит на удаленный формат работы. Кто не может — пытается организовать максимальную безопасность для сотрудников. Проще всего айтишникам: ноутбуки разобрали и разошлись по домам. А вот типографиям, где задействовано физическое производство, приходится сложнее. Большинство типографий сейчас на распутье — уходить на карантин или нет? Давайте подумаем вместе.
С офисом все относительно просто, всех сотрудников можно смело перевести на удаленку. Главное, соблюдать системность. Но несколько советов, упрощающих жизнь, все же есть:
- Переводите клиентов на самообслуживание. Кто готов сэкономить — с радостью перейдет и сам, а тем, кто хочет обслуживания — аргументируйте мерами эпидемиологической безопасности.
- Храните все данные в облаке. Договора, документы, клиентские макеты. Удобно, доступно и надежно. Для большинства закрывашек сейчас есть факсимильная печать, а договоры валидны и в сканированном виде.
- Обязуйте всех сотрудников быть в доступе в разгар рабочего дня, чтобы им всегда можно было дозвониться и дописаться. А отработанные часы пусть контролирует CRM.
- Проводите все операции через CRM или MIS, чтобы у вас была полная картина о положении дел в типографии. Все сделки (состоявшиеся и сорвавшиеся), все задачи на день и неделю, все операции и поступления денег.
Автоматизация — это палочка-выручалочка для удаленного формата работы. Настроенная под конкретное предприятие, Она создает полный “эффект присутствия” для удаленщиков: чаты, почта, общение с клиентами, постановка задач, контроль цеха — все в одной системе. У вас будет полное ощущение, что все дизайнеры и менеджеры сидят под боком. Хорошая система автоматизации полностью устраняет минусы удаленной работы: необязательность и ненадежность. С цехом все сложнее… Перевести производство на удаленку задачка пока для российских реалий невыполнимая. Вот лет через -дцать...
Однако, пара моментов может облегчить жизнь вам и обезопасить ваших сотрудников.
- Срочные работы выполняйте по кратно большей цене, а стандартные заказы менеджеры могут спокойно оформлять в “слоты” и контролировать их удаленно из самоизоляции😉
- Распределите нагрузку на производство: собрали заказов на 2-3 смены — запустили печать — сдали, и сидите дальше по домам. При этом “ручников” можно вообще перевести в “надомников” и в цех не выводить.
- Отладьте все процессы и запустите автоматизацию. Так вы сможете адекватно оценить загрузку всех машин, и обойтись минимальным количеством специалистов на производстве.
А самый главный совет — не паниковать, запастись терпением и оптимизмом.
Меньше работы = больше свободного времени, позволяющего наверстать упущенное😊
.
Андрей Наумов web2print.pro
телефон/skype:
+7(903)-406-78-98
Поиск документов
Авторизация
Актуально
О менеджменте качества и о качестве менеджмента
Обязательно к ознакомлению сотрудников типографий, которые занимаются вопросами качества, внедрением СМК в типографиях, проблемами управления, а также для руководителей.
Новое направление: «Управление качеством» в типографиях.
Программа обучения: основы обеспечения качества; технология производства продукции; статистические методы ...
ТТ0007.02 Технические требования к электронной версии
Это краткое пособие поможет подготовить работу к выводу на пленку. При передаче файлов или пленок необходимо предоставлять ...