ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Что надо клиентам типографии?!

Один из самых сложных и ответственных этапов работы - взаимодействие с заказчиками типографии.
И здесь без автоматизации типографии в продажах, налаживания бизнес процессов, систематизации и многого другого не обойтись - требование современного полиграфического рынка.

Какая часть работы для вас самая нелюбимая? Для многих, судя по опросам, — попытки угодить капризным клиентам. Ну в самом деле, эти танцы вокруг заказчиков кого угодно доведут до истерики😃
- Вы им самообслуживание: вот вам шаблоны, конструктор, играйтесь сами со своими визитками — не хотят, им лень
- Вы им персонального менеджера: в любое время дня и ночи ему звоните, он все за вас сделает — не хотят за это платить
- Вы им кофе-чай-круассаны-тапочки — к чему эти понты, сделайте побыстрее!
- Вы им быстро-четко-без рассусоливаний — а сервис?! Вот у других нам капучино наливают...
- Вы им звоните с предложением новой акции — посылают
- Вы им не звоните — обижаются и уходят к конкурентам, где им оказывают должное внимание
Что им, блин, надо?!🙂

На самом деле, все просто. Просто и сложно одновременно. Все то, что вы предлагаете выше, надо предлагать не всем сразу, а отдельным категориям клиентов.
- Кто экономит на каждой мелочи — обойдутся без чая, кофе, а иногда и без менеджера. Они как-раз согласятся поиграться с конструктором, сами сваяют свой шедевр. Еще и будут вам благодарны за приятную стоимость ваших услуг. 
- Кому надо “вчера” (90% клиентов) тоже не оценят люкс-обслуживание. Вы, главное, сделайте побыстрее, да покачественнее. И чтобы согласование проходило “по щелчку”, а не как обычно это бывает😉 
- Та немногочисленная группа заказчиков, готовая оплачивать свои хотелки, — вот для них и припасите круассаны, капучино и персональных менеджеров.
- Звонками тоже лучше не надоедать. Звонить только тем, кто давно заказывал, и тем, кого надо с чем-то поздравить🙂

Как наладить такую систему работы? Да проще простого! Берете менеджера, даете ему неделю на сортировку клиентской базы. Вносите их всех в CRM - и готово! 

 

Теперь у каждого клиента есть и личный кабинет, и персональный менеджер, и доступ к конструктору макетов.

 

 У менеджера есть отличная напоминалка, кому когда позвонить, и кто сколько ложек сахара в чай кладет.

 

 А у руководителя отчтетность, столько, когда и кому... Ну, если у вас хорошая CRM-cистема😉

 

  

Андрей Наумов
CEO web2print.pro
                  телефон/skype:+79034067898

 

Поиск документов

Искать!

Обучающий видеокурс для дизайнеров от АО "ПРОМИС":

Урок 1 Входные данные для проектирования и разработки чертежей и инструментальной оснастки
Урок 2 Типовые ошибки и их последствия
Урок 3 Входные данные для разработки оригинал-макета
Урок 4 Цвет и цветопередача
Урок 5 Послепечатная отделка
Урок 6 Типичные ошибки дизайна
Урок 7 Контроль качества в процессе проектирования

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

ФЗ "О стандартизации" (Проект)

Федеральный закон "О стандартизации" (Проект)
Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые, организационные, и экономические основы стандартизации в Российской Федерации, определяет основные цели и принципы стандартизации, права и обязанности федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, юридических и физических лиц, общественных объединений.

Это интересно!

Акт экспертизы качества печати пробного тиража

Сертификация, проводимая Национальной Ассоциацией полиграфистов, качества печати офсетных печатных машин после ремонта, обслуживания, установки новой или имеющей ресурс печатной ...

ГОСТ Р ИСО 9004-2008 Рекомендации по улучшению деятельности

Национальный стандарт ГОСТ Р ИСО 9004-2008 Рекомендации по улучшению деятельности. Для типографий...

Форма заявки в типографию на полиграфическую продукцию

Форма заявки в типографию на листовки, книжно-журнальную продукцию, этикетки и коробки. Заявки заполняются в формате XLS. Форма может быть выложена на Сайте типографии....

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2021 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования