Что надо клиентам типографии?!

Один из самых сложных и ответственных этапов работы - взаимодействие с заказчиками типографии.
И здесь без автоматизации типографии в продажах, налаживания бизнес процессов, систематизации и многого другого не обойтись - требование современного полиграфического рынка.

Какая часть работы для вас самая нелюбимая? Для многих, судя по опросам, — попытки угодить капризным клиентам. Ну в самом деле, эти танцы вокруг заказчиков кого угодно доведут до истерики😃
- Вы им самообслуживание: вот вам шаблоны, конструктор, играйтесь сами со своими визитками — не хотят, им лень
- Вы им персонального менеджера: в любое время дня и ночи ему звоните, он все за вас сделает — не хотят за это платить
- Вы им кофе-чай-круассаны-тапочки — к чему эти понты, сделайте побыстрее!
- Вы им быстро-четко-без рассусоливаний — а сервис?! Вот у других нам капучино наливают...
- Вы им звоните с предложением новой акции — посылают
- Вы им не звоните — обижаются и уходят к конкурентам, где им оказывают должное внимание
Что им, блин, надо?!🙂

На самом деле, все просто. Просто и сложно одновременно. Все то, что вы предлагаете выше, надо предлагать не всем сразу, а отдельным категориям клиентов.
- Кто экономит на каждой мелочи — обойдутся без чая, кофе, а иногда и без менеджера. Они как-раз согласятся поиграться с конструктором, сами сваяют свой шедевр. Еще и будут вам благодарны за приятную стоимость ваших услуг. 
- Кому надо “вчера” (90% клиентов) тоже не оценят люкс-обслуживание. Вы, главное, сделайте побыстрее, да покачественнее. И чтобы согласование проходило “по щелчку”, а не как обычно это бывает😉 
- Та немногочисленная группа заказчиков, готовая оплачивать свои хотелки, — вот для них и припасите круассаны, капучино и персональных менеджеров.
- Звонками тоже лучше не надоедать. Звонить только тем, кто давно заказывал, и тем, кого надо с чем-то поздравить🙂

Как наладить такую систему работы? Да проще простого! Берете менеджера, даете ему неделю на сортировку клиентской базы. Вносите их всех в CRM - и готово! 

 

Теперь у каждого клиента есть и личный кабинет, и персональный менеджер, и доступ к конструктору макетов.

 

 У менеджера есть отличная напоминалка, кому когда позвонить, и кто сколько ложек сахара в чай кладет.

 

 А у руководителя отчтетность, столько, когда и кому... Ну, если у вас хорошая CRM-cистема😉

 

  

Андрей Наумов
CEO web2print.pro
                  телефон/skype:+79034067898

 

Поиск документов

Искать!

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

ТТ0006.02 Качество офсетных оттисков

ТТ0006.02 Технические требования
к качеству оттисков офсетной печати

Приведены требования к контролю качества печатных офсетных оттисков

Это интересно!

Алгоритм работы системного администратора

Данный документ определяет порядок обслуживания компьютеров, сетей, работоспособности программного обеспечения и т.д. и сроки выполнения работ...

Курс Макетирования и верстки Волков Н.

Материал, который излагается в данной книге, не привязан к какому-либо одному программному продукту. Это сделано для того, чтобы вы смогли использовать приведенные советы ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2024 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования