ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Что делать типографиям в период коронавируса?

К сожалению, российская полиграфия больна хронической имортозависимостью. Отечественных материалов на рынке кот наплакал, да и они, все чаще, привязываются к валюте. Так что, увы, полиграфисты вынуждены пристально следить за колебаниями курса.
Все мы (ну или почти все😀) помним кризисные моменты девяностых, “условные единицы” нулевых, мировой финансовый катаклизм 2008 и обвал 2014… Помним, как теряли деньги и нервы, как судорожно искали выход из ситуации.
Какие советы мы слушали тогда?
✔Не суетитесь. Подумаешь, доллар растет... Материалы-то вы закупили по старым ценам, так зачем прайс менять? Так можно и новых клиентов к себе переманить, и старых удержать.Только вот к моменту новой закупки окажется, что денег на нее не хватает... Клиенты с вами (пока-что), но вы на них ничего не заработали.
✔Как только увидели, что доллар стремится вверх — повышайте цены. Желательно, с запасом.
Денег так точно не потеряете. Правда клиенты сбегут туда, где не так рьяно борются с наступающим кризисом.
✔Чтоб не пугать клиентов резким изменением цен, установите “внутренний курс”. Ваш бизнес — отдельное государство и внешние колебания вас не волнуют.
...До тех пор, пока не уедете в отпуск или командировку, а курс не скакнет на 30-40%. В этом случае можно больше никуда не торопиться😀

Ну, а если серьезно, то давно пора “отделять мух от котлет”. Повышайте цены на материалы, но не удорожайте работ. Так итоговая стоимость будет незначительно меняться для клиентов, гарантированно покроет все ваши расходы и даст возможность зарабатывать.

Однако, в этом решении есть нюансы:
✔Курс меняется каждый день. Кто будет отслеживать его актуальность и корректировать цены, не забывая сообщать об этом клиентам?
✔Повторюсь: курс меняется каждый день! Клиент сделал заказ сегодня, а оплатить собирается в понедельник. Как зафиксировать цену?
✔Напомню: курс меняется каждый день! Счет выставили сегодня, рассчитаться клиент обещал “на днях”, но задержал платеж на две недели. Кто объяснит ему, что стоимость изменилась, причем не в его пользу? Как сообщить ему, что выставленный счет уже не валиден?

Ответ здесь один — хорошая система автоматизации. Она сможет разделить стоимость операций и расходных материалов и привяжет все, что нужно, к валюте. А еще курс вовремя скорректирует, и клиенту напомнит о том, что “все в этом мире быстротечно”, в том числе и стоимость его заказа.

Если все правильно настроить, то и “ваш личный” курс, будет правильно корректироваться в зависимости от внешней обстановки.

Тогда и кризис будет не таким уж страшным😉

Андрей Наумов
  web2print.pro
телефон/skype:
+7(903)-406-78-98

 

Поиск документов

Искать!

Обучающий видеокурс для дизайнеров от АО "ПРОМИС":

Урок 1 Входные данные для проектирования и разработки чертежей и инструментальной оснастки
Урок 2 Типовые ошибки и их последствия
Урок 3 Входные данные для разработки оригинал-макета
Урок 4 Цвет и цветопередача
Урок 5 Послепечатная отделка
Урок 6 Типичные ошибки дизайна
Урок 7 Контроль качества в процессе проектирования

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

ТТ0006.04 Форматы набора книжной продукции

ТТ006.04 Форматы полос набора, рекомендуемые размеры раскладки и полей книжной продукции

В настоящем документе приведены размеры готовых изделий книжной продукции, а также размеры корешкового, головочного, переднего и нижнего полей.

Это интересно!

Просто спросите

Знаете, каков самый простой способ узнать мнение заказчика о вас и вашей компании? Просто спросить его об этом!...

ТТ0005.02 Cумочек с тесемками

Технические требования по изготовлению cумочек с тесемками...

Арендные каникулы или снижение арендной платы для типографии

Коронавирус сильно ударил по бизнесу. Многие руководители типографий, рекламных агентств или издательств вынуждены приостановить свою деятельность или перевести на удаленную ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2023 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования