Об "эффективном" менеджменте и наведении порядка

Волшебной палочки нет, если в бизнес-процессах (в продажах) хаос.
И есть универсальные шаги, которые могут вывести типографию в категорию успешного бизнеса, даже в трудные времена.
Как это сделать, об этом в статье...

Замечали, что сейчас в моде всевозможные “прокачки” команд, ведения к вершинам, обучения эффективности и прочий успешный успех?
Все пытаются внедрить у себя какую-нибудь модную нано-технологию управления,поменять стиль менеджемента… У кого-то это даже получается. Но обычно не в сфере полиграфии.
У нас все современные приблуды не приживаются, либо работают не так, как задумано.
Почему так? Особенности сферы? Или свои законы?


Нет и нет🙂

 

В типографиях, по большому счету, всё как у всех. Просто полиграфия особенно страдает от хаоса в бизнес-процессах. И хаос этот кажется таким неразрешимым, что почти никто не спешит с ним что-то делать, предпочитая работать по-старинке.
Не торопитесь подружить свое предприятие с очередной технологией “эффективного” (кавычки неспроста) менеджмента:
- Ни один (даже самый тонкий и просчитанный) метод мотивации не сработает, если менеджер загружен работой донельзя. Когда на тебе клиенты новые, клиенты старые, должники, посредники, корпораты, расчеты и отчеты  — тут не до мотивирования, тут бы выжить.
- Ни один KPI не будет выполняться, если у менеджера не налажена рабочая среда— хоть обштрафуйтесь и обувольняйтесь. Если ему приходится вручную дергать цех, чтобы добиться своевременной выдачи заказа, помнить о клиентах и быть калькулятором одновременно — не стоит рассчитывать на эффективность.
- Революция в менеджменте и перераспределение обязанностей тоже не сработает, если "чинить" будете один участок, а остальные останутся в хаосе. Классический пример из практики: делать ставку на онлайн-обслуживание, если заказы с сайта падают на замумуканного менеджера. Ну не будет так работать!
Расширения/ужимания штата —  из той же оперы. Лучше не сделаете, а денег потратите.
- Даже софт для управления типографией (да, это я говорю!😃) не спасет. Это как прикладывать подорожник к огнестрельному ранению — эффективность примерно та же.

Вывод один: если хочется реальных изменений, нужно подготовиться к большой и нелегкой работе.
Сначала наведите порядок с каналами приема заказов, согласуйте зону ответственности каждого сотрудника (не сваливая все кучей на одного), определитесь со своей целевой аудиторией… и вот после этого вишенкой на торте может стать отраслевая CRM, а затем уже и новомодные методы управления.


Если они вам ещё понадобятся😉

Андрей Наумов
CEO web2print.pro
                  телефон/skype:+79034067898

 

Поиск документов

Искать!

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

ГОСТ 6.30-2003 Требования к документам

Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов

Это интересно!

ТТ0005.06 Фальцовка биговка вырубка

Технические требования к процессам фальцовки, биговки и вырубки ...

Журнал загрузки оборудования

0034_Журнал загрузки оборудования...

Акт экспертизы качества печати пробного тиража

Сертификация, проводимая Национальной Ассоциацией полиграфистов, качества печати офсетных печатных машин после ремонта, обслуживания, установки новой или имеющей ресурс печатной ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2024 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования