ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Об "эффективном" менеджменте и наведении порядка

Волшебной палочки нет, если в бизнес-процессах (в продажах) хаос.
И есть универсальные шаги, которые могут вывести типографию в категорию успешного бизнеса, даже в трудные времена.
Как это сделать, об этом в статье...

Замечали, что сейчас в моде всевозможные “прокачки” команд, ведения к вершинам, обучения эффективности и прочий успешный успех?
Все пытаются внедрить у себя какую-нибудь модную нано-технологию управления,поменять стиль менеджемента… У кого-то это даже получается. Но обычно не в сфере полиграфии.
У нас все современные приблуды не приживаются, либо работают не так, как задумано.
Почему так? Особенности сферы? Или свои законы?


Нет и нет🙂

 

В типографиях, по большому счету, всё как у всех. Просто полиграфия особенно страдает от хаоса в бизнес-процессах. И хаос этот кажется таким неразрешимым, что почти никто не спешит с ним что-то делать, предпочитая работать по-старинке.
Не торопитесь подружить свое предприятие с очередной технологией “эффективного” (кавычки неспроста) менеджмента:
- Ни один (даже самый тонкий и просчитанный) метод мотивации не сработает, если менеджер загружен работой донельзя. Когда на тебе клиенты новые, клиенты старые, должники, посредники, корпораты, расчеты и отчеты  — тут не до мотивирования, тут бы выжить.
- Ни один KPI не будет выполняться, если у менеджера не налажена рабочая среда— хоть обштрафуйтесь и обувольняйтесь. Если ему приходится вручную дергать цех, чтобы добиться своевременной выдачи заказа, помнить о клиентах и быть калькулятором одновременно — не стоит рассчитывать на эффективность.
- Революция в менеджменте и перераспределение обязанностей тоже не сработает, если "чинить" будете один участок, а остальные останутся в хаосе. Классический пример из практики: делать ставку на онлайн-обслуживание, если заказы с сайта падают на замумуканного менеджера. Ну не будет так работать!
Расширения/ужимания штата —  из той же оперы. Лучше не сделаете, а денег потратите.
- Даже софт для управления типографией (да, это я говорю!😃) не спасет. Это как прикладывать подорожник к огнестрельному ранению — эффективность примерно та же.

Вывод один: если хочется реальных изменений, нужно подготовиться к большой и нелегкой работе.
Сначала наведите порядок с каналами приема заказов, согласуйте зону ответственности каждого сотрудника (не сваливая все кучей на одного), определитесь со своей целевой аудиторией… и вот после этого вишенкой на торте может стать отраслевая CRM, а затем уже и новомодные методы управления.


Если они вам ещё понадобятся😉

Андрей Наумов
CEO web2print.pro
                  телефон/skype:+79034067898

 

Поиск документов

Искать!

Обучающий видеокурс для дизайнеров от АО "ПРОМИС":

Урок 1 Входные данные для проектирования и разработки чертежей и инструментальной оснастки
Урок 2 Типовые ошибки и их последствия
Урок 3 Входные данные для разработки оригинал-макета
Урок 4 Цвет и цветопередача
Урок 5 Послепечатная отделка
Урок 6 Типичные ошибки дизайна
Урок 7 Контроль качества в процессе проектирования

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

Обучение ручному переплету книг и технической

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас в 2013 г. на новый курс «Обучение ручному переплету книг и технической
документации» (16 уч. часов)

Это интересно!

Сводный отчет финансовых показателей

Настоящая форма XLS позволяет создать сводный отчет финансовых показателей за большой период, которые необходимо использовать для принятия соответсвующих управленческих решений....

Контроль фотоформных процессов

Как правильно контролировать качество фотоформ?...

Приложения к МЕТОДИКЕ проведения специальной оценки условий труда

1. Отнесение условий труда на рабочем месте к классам (подклассам) условий труда при воздействии химического фактора 2. Перечень веществ раздражающего действия 3. Перечень ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2023 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования