Что мешает зарабатывать типографиям?

Мнения бывают разные, ситуации тоже. Но общее положение по типографиям таково: рук не хватает, нужна автоматизация.
Вместе с этим автоматизации опасаются, думая, что:
- внедрять это долго и дорого
- нет решения, которое подошло бы ВСЕМ типографиям
- автоматизация требует личного участия. А так неохота...
- ни одна система никогда не сможет понять, как работает типография

Первый месяц 2020 пролетел? Декабрь 2019 с безумной гонкой позади, нервные клетки восстановлены, заработок подсчитан. Кстати, о заработке… Недавно напомнили о моем соц-опросе “Что мешает вам зарабатывать в горячий сезон?” или "Как привлечь новых заказчиков в типографию". Провести-провел, а выложить ответы не удосужился. Вот, исправляюсь.
 
Мнения были разные, ситуации тоже. Но общая температура по больнице такова: рук не хватает, нужна автоматизация, и готовые решения Web -> Print.
Вместе с этим автоматизации опасаются, думая, что:
- автоматизировать типографию это долго и дорого
- нет программного обеспечения, которое подошло бы ВСЕМ типографиям
- автоматизация требует личного участия. А так неохота...
- ни одна автоматизированная система не сможет понять, как работает типография и ее менеджеры...

Вывод такой: мы всё понимаем, хотим что-то исправить, но… боимся. И ленимся. Боимся потратиться зря. Не желаем напрягаться и участвовать в изменениях.  Хотим свалить все на сотрудников, дать пару ЦУ и ждать потрясающих результатов.
Увы, так не будет😔
 
✔Универсальных систем автоматизации действительно не существует, зато есть те, которые индивидуально настраиваются под каждую отдельно взятую типографию
 
✔Когда инструмент для типографии делает кто-то, далекий от этой сферы, то точно не понимает ваши “боли” и нужды. Но на рынке представлено несколько решений именно от полиграфистов.
 
✔Отказаться от автоматизации нельзя. Более того, нужно не просто участвовать, а быть на передовой всех внедрений и изменений. Отдохнете, когда все наладится и заработает
 
✔Автоматизация и вправду дорогое удовольствие, и многие пытаются сэкономить: взять что-то подешевле. В итоге получается “скупой платит дважды”. Дешево? - да. Работает? - нет.
Ну зато дешево😉

 

Почему так происходит — для меня загадка. Телефон же мы себе не самый дешевый покупаем? Конечно. Потому что понимаем — хорошо он работать не будет.
Так почему же ждем такого эффекта от дешевого софта?
 
Вот такие у меня контраргументы по поводу страхов, связанных с автоматизацией.
Именно эти страхи мешают руководителям типографий решиться на изменения и начать, наконец, зарабатывать.

А какие опасения у вас? Звоните. Обсудим.

Андрей Наумов
  web2print.pro
телефон/skype:
+7(903)-406-78-98

 

Поиск документов

Искать!

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

Основы рекламы

А. Н. Мудров
Учебник
2-е издание, переработанное и дополненное

Это интересно!

ТТ0006.04 Форматы набора книжной продукции

ТТ006.04 Форматы полос набора, рекомендуемые размеры раскладки и полей книжной продукции В настоящем документе приведены размеры готовых изделий книжной продукции, а также ...

09_Перечень документов СМК

Список документов по системе менеджмента качества типографии...

Договор на изготовление полиграфической продукции Долгосрочный

Договор на изготовление полиграфической продукции Долгосрочный...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2025 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования