Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.
Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С. Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа. Реальный экономический эффект.
А вы верите в неизбежность цифровой эры для типографий?
"Цифровая революция" уже наступила, "Облака", личные кабинеты в "Отчеты", "Банки", "Платежи", "Налоги", "Государственные услуги", а где "Полиграфия". Полиграфические системы автоматизации продаж CRM и производства типографии уже работают, но к сожалению не у всех. Будет ли полиграфия противиться этому так же, как сопротивляется минимальным изменениям сегодня?
По долгу службы я часто развлекаюсь поиском и изучением сайтов типографий. Не скажу, что результаты поисков радуют разнообразием: 95% ресурсов построены вокруг формы “оставьте свои контакты и мы вам перезвоним”.
Кто ей вообще пользуется, этой формой?! Сколько я ни опрашивал клиентов (своих и чужих), ни один не выразил восторга по поводу подобного способа коммуникации с типографией
Во-первых, всем лень. Пользователи нынче избалованы: им подавай “один клик — и готово”!
Во-вторых, вам не доверяют. Клиент (и то, громко сказано) зашел к вам впервые, а вы сразу у него номер телефона просите? А чего не паспортные данные?🙂
В-третьих, вас никто не хочет ждать. Давайте честно: через сколько клиенту перезванивает ваш менеджер? В лучшем случае, через пару часов. Редко у кого есть отдельный специалист, который 24/7 мониторит сайт и заявки с него.
В-четвертых, все как-то слишком сложно. Тут сразу комбо пунктов 1+2+3. Чего-то нажми, чего-то заполни, да еще и сиди жди… Да ну их, эти буклеты.
Выходите из 2008 года, избавляйтесь от таких форм обратной связи. Не работают они уже, их время прошло🙂
А что работает?
Работают личные кабинеты для каждого клиента и партнерские модули для посредников. Работает самостоятельный расчет и согласование в тот самый “1 клик”. Работает возможность самому внести правки в макет, не нарушая требований печати. Работает архив всех клиентских макетов. Работает повтор и быстрое внесение изменений в параметры заказа: от тиража до цветности.
В общем, работает автоматизация, а не ее унылая замена😉
Андрей Наумов
CEO web2print.pro
телефон/skype:+79034067898
Поиск документов
Обучающий видеокурс для дизайнеров от АО "ПРОМИС":
Урок 1 Входные данные для проектирования и разработки чертежей и инструментальной оснастки Урок 2 Типовые ошибки и их последствия Урок 3 Входные данные для разработки оригинал-макета Урок 4 Цвет и цветопередача Урок 5 Послепечатная отделка Урок 6 Типичные ошибки дизайна Урок 7 Контроль качества в процессе проектирования
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВСТУПЛЕНИЯ В ЧЛЕНЫ Национальной Ассоциации полиграфистов определяет требования к кандидатам, порядок подачи и рассмотрения заявлений о вступлении, принятия ...
Технические требования к изготовлению книг в твёрдом переплёте при комплектовке блоков подборкой из сфальцованных тетрадей и шитье нитками. Инструкция к изготовлению книг, ...