ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

А вы верите в неизбежность цифровой эры для типографий?

"Цифровая революция" уже наступила, "Облака", личные кабинеты в "Отчеты", "Банки", "Платежи", "Налоги", "Государственные услуги", а где "Полиграфия". Полиграфические системы автоматизации продаж CRM и производства типографии уже работают, но к сожалению не у всех.
Будет ли полиграфия противиться этому так же, как сопротивляется минимальным изменениям сегодня?

web2print.pro поможет зарабатывать больше,   не расширяя отдел продаж

По долгу службы я часто развлекаюсь поиском и изучением сайтов типографий. Не скажу, что результаты поисков радуют разнообразием: 95% ресурсов построены вокруг формы “оставьте свои контакты и мы вам перезвоним”.

Кто ей вообще пользуется, этой формой?! Сколько я ни опрашивал клиентов (своих и чужих), ни один не выразил восторга по поводу подобного способа коммуникации с типографией

  • Во-первых, всем лень. Пользователи нынче избалованы: им подавай “один клик — и готово”!
  • Во-вторых, вам не доверяют. Клиент (и то, громко сказано) зашел к вам впервые, а вы сразу у него номер телефона просите? А чего не паспортные данные?🙂
  • В-третьих, вас никто не хочет ждать. Давайте честно: через сколько клиенту перезванивает ваш менеджер? В лучшем случае, через пару часов. Редко у кого есть отдельный специалист, который 24/7 мониторит сайт и заявки с него.
  • В-четвертых, все как-то слишком сложно. Тут сразу комбо пунктов 1+2+3. Чего-то нажми, чего-то заполни, да еще и сиди жди… Да ну их, эти буклеты.

Выходите из 2008 года, избавляйтесь от таких форм обратной связи. Не работают они уже, их время прошло🙂

А что работает?

Работают личные кабинеты для каждого клиента и партнерские модули для посредников. Работает самостоятельный расчет и согласование в тот самый “1 клик”. Работает возможность самому внести правки в макет, не нарушая требований печати. Работает архив всех клиентских макетов. Работает повтор и быстрое внесение изменений в параметры заказа: от тиража до цветности.

В общем, работает автоматизация, а не ее унылая замена😉

Андрей Наумов
CEO web2print.pro
                  телефон/skype:+79034067898

 

Поиск документов

Искать!

Обучающий видеокурс для дизайнеров от АО "ПРОМИС":

Урок 1 Входные данные для проектирования и разработки чертежей и инструментальной оснастки
Урок 2 Типовые ошибки и их последствия
Урок 3 Входные данные для разработки оригинал-макета
Урок 4 Цвет и цветопередача
Урок 5 Послепечатная отделка
Урок 6 Типичные ошибки дизайна
Урок 7 Контроль качества в процессе проектирования

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

Основные международные стандарты по книжному делу

К. М. СУХОРУКОВ, заведующий НИО государственной библиографии Российской книжной палаты

Это интересно!

Для чего нужна Система менеджмента качества СМК ISO 9001 для типографии

Система менеджмента качества превращает героический партизанский отряд типографии в хорошо обученный батальон регулярной армии, для борьбы за конкурентный полиграфический ...

Заткнись и продавай!

Советы по продажам полиграфической продукции...

ТП0008.01ПЗ Документация

ТП0008.01ПЗ Требования к технической, конструкторской, технологической, учетной и организационно-распорядительной и другой документации, организация электронного документооборота ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2021 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования