А вы верите в неизбежность цифровой эры для типографий?

"Цифровая революция" уже наступила, "Облака", личные кабинеты в "Отчеты", "Банки", "Платежи", "Налоги", "Государственные услуги", а где "Полиграфия". Полиграфические системы автоматизации продаж CRM и производства типографии уже работают, но к сожалению не у всех.
Будет ли полиграфия противиться этому так же, как сопротивляется минимальным изменениям сегодня?

web2print.pro поможет зарабатывать больше,   не расширяя отдел продаж

По долгу службы я часто развлекаюсь поиском и изучением сайтов типографий. Не скажу, что результаты поисков радуют разнообразием: 95% ресурсов построены вокруг формы “оставьте свои контакты и мы вам перезвоним”.

Кто ей вообще пользуется, этой формой?! Сколько я ни опрашивал клиентов (своих и чужих), ни один не выразил восторга по поводу подобного способа коммуникации с типографией

  • Во-первых, всем лень. Пользователи нынче избалованы: им подавай “один клик — и готово”!
  • Во-вторых, вам не доверяют. Клиент (и то, громко сказано) зашел к вам впервые, а вы сразу у него номер телефона просите? А чего не паспортные данные?🙂
  • В-третьих, вас никто не хочет ждать. Давайте честно: через сколько клиенту перезванивает ваш менеджер? В лучшем случае, через пару часов. Редко у кого есть отдельный специалист, который 24/7 мониторит сайт и заявки с него.
  • В-четвертых, все как-то слишком сложно. Тут сразу комбо пунктов 1+2+3. Чего-то нажми, чего-то заполни, да еще и сиди жди… Да ну их, эти буклеты.

Выходите из 2008 года, избавляйтесь от таких форм обратной связи. Не работают они уже, их время прошло🙂

А что работает?

Работают личные кабинеты для каждого клиента и партнерские модули для посредников. Работает самостоятельный расчет и согласование в тот самый “1 клик”. Работает возможность самому внести правки в макет, не нарушая требований печати. Работает архив всех клиентских макетов. Работает повтор и быстрое внесение изменений в параметры заказа: от тиража до цветности.

В общем, работает автоматизация, а не ее унылая замена😉

Андрей Наумов
CEO web2print.pro
                  телефон/skype:+79034067898

 

Поиск документов

Искать!

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

Заявка приказ на порезку для печати

0017_Заявка приказ на порезку для печати

Это интересно!

Осторожно: снабженец!

Полиграфическая услуга — не потребительский товар. Нельзя относиться к заказу на печать, как к покупке стиральной машины. Проблема здесь, как говорят англичане, in the eye ...

Должностная инструкция главного механика типографии

Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Главного механика типографии...

Удовлетворение потребностей потребителя с помощью ключевых компетенций

• осознавать • развивать • использовать собственный потенциал Авторы: Проф. Др. дипл. инж. Ганс Г. Гинтерхубер Маг. Гернот Гандлбауэр Курт Мацлер Иннсбрукский университет, ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2025 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования