ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

У менеджера слишком много работы?!

Проанализируйте работу менеджера типографии, по изготовлению полиграфических заказов и поймете что...

Привет! Мне тут  написали, что я слишком жалею менеджеров и приписываю им невероятные страдания.
Что ж, давайте попробуем разобраться. Не буду расписывать какие-то сверх-обязанности, а просто разложу по шагам весь процесс работы менеджера с заказом. Никаких фокусов, следите за руками😉

Появляется клиент (приходит в офис, звонит, пишет, оставляет заявку на сайте — неважно). Начинается обсуждение заказа с менеджером, расчеты, подбивание цен. Обсудили — решили.

Принимает заказ в работу. 


Есть макет? — отлично. Менеджер отправляет его дизайнеру на проверку. Выясняется, что макет не соответствует требованиям к печати, его нужно исправить.
Менеджер убеждает клиента, что ЭТО не “готовый макет” и за правки тоже нужно платить. Нет макета? — к стоимости прибавляется разработка. Попутно менеджер объясняет, почему дизайн стоит именно СТОЛЬКО.

Дизайнер готовит три варианта и менеджер высылает их на утверждение. Клиент выбирает первый, но надпись, “чтобы как на втором была”. ...И шрифт с третьего лучше взять😁 Менеджер “вытягивает” из клиента правки, передает их дизайнеру и ждет, когда тот освободится, чтобы к ним приступить, а после отправляет клиенту змененный вариант. Клиент доволен!

Утверждается макет.

Менеджер выставляет счет... И тут клиент (или его начальник) осознает, что его неправильно поняли, и все должно выглядеть совсем по-другому! Менеджер скрипит зубами, радуется, что это случилось сейчас, а не на этапе печати.
Теперь менеджер объясняет клиенту, что ЭТО не “мелкие правки”, а полноценная разработка нового макета. И да, за ЭТО нужно отдельно платить. Успокаивает.
Уговаривает. Дает скидку 5%.

Получает от начальства нагоняй за ...


Затем менеджер повторно выставляет счет на предоплату и ждет. Проверяет поступления на счет и снова ждет. Нервничает и ждет. Ждет. Ура!

Заказ оплачен.

 

Теперь, наконец, менеджер может отправить его на препресс. И тут звонит клиент: Еще не готово?! Но вы же говорили три дня?! Ааа, после предоплаты… Ну мне все равно нужно “вчера”! Менеджер звонит (а может даже бежит) в цех, всеми правдами и неправдами убеждает коллег, мастера, а потом и начальника производства, что именно этот заказ нужно отпечатать в первую очередь.

Запускает заказ в производство.

Спустя время, менеджер получает готовую продукцию и нагоняй за срыв производственного плана. Затем убеждает клиента, что именно этот шрифт он (сам клиент!) выбрал и утвердил. Распечатывает и подписывает у начальства закрывающие документы.
Отдает заказ.

До финала осталось совсем немного:
Менеджер выставляет счет на остаток оплаты и снова ждет. Ждет. Ждет. Успокаивает бухгалтерию и начальство, что “вот-вот оплатят”. Получает оплату.
Выдыхает. 


У вас еще остались сомнения по поводу перегруженности вашего сотрудника?😁 Просто посчитайте, сколько раз в тексте встречается слово “менеджер”. И это далеко не все обязанности, и только один клиент. Пока менеджер с ним возится, его ждут еще 5-10 таких же, которым “вчера”, “не так”, “поиграйте со шрифтами” и “я не буду за это платить”.


Неужели по-другому не бывает?

Конечно бывает. Но для этого нужно менять подходы к организации рабочих процессов.


А это уже тема для отдельного обсуждения😉

Андрей Наумов
CEO web2print.pro
                  телефон/skype:+79034067898

 

Поиск документов

Искать!

Обучающий видеокурс для дизайнеров от АО "ПРОМИС":

Урок 1 Входные данные для проектирования и разработки чертежей и инструментальной оснастки
Урок 2 Типовые ошибки и их последствия
Урок 3 Входные данные для разработки оригинал-макета
Урок 4 Цвет и цветопередача
Урок 5 Послепечатная отделка
Урок 6 Типичные ошибки дизайна
Урок 7 Контроль качества в процессе проектирования

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

Эффективные продажи в полиграфии

Как сделать большие продажив малой типографии. Энергичные методыКлючи

Это интересно!

Если бы я был менеджером…

Советы для менеджеров отдела заказов типографии...

СанПиН 1.2.1253-03 Гигеинические требования для книг

Полиграфия СанПиН 1.2.1253-03 Гигеинические требования для книг. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы 1.2.1253-03 скачать...

Обучение ручному переплету книг и технической

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас в 2013 г. на новый курс «Обучение ручному переплету книг и технической документации» (16 уч. часов)...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2023 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования