ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Разъяснение для типографий о правомочности публикации Сведений об изготовлении печатных агитационных материалов в сетевом издании СМИ

В связи с поступающими запросами от типографий "На основании какого закона можно размещать Сведения о стоимости изготовления печатных агитационных материалов в сетевом издании СМИ" публикуем следующее разъяснение.

В соответствии с требованиями пункта 1.1 статьи 54 Федерального закона от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (ред. от 29.05.2019) полиграфическая организация должна опубликовать сведения о стоимости (в валюте Российской Федерации) работ по изготовлению печатных агитационных материалов и сообщить в избирательную комиссию о готовности выполнять работы по изготовлению печатных агитационных материалов на выборах (в конкретный день голосования например 08.09.2019 года).
1.1. Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы или оказывающие услуги по изготовлению печатных агитационных материалов, обязаны обеспечить кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим списки кандидатов, инициативной группе по проведению референдума, иным группам участников референдума равные условия оплаты изготовления этих материалов. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ или услуг указанных организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией, соответствующим индивидуальным предпринимателем не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, регистрации инициативной группы по проведению референдума и в тот же срок представлены в определяемую законом комиссию. Вместе с указанными сведениями в комиссию должны быть представлены также сведения, содержащие наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства).
(п. 1.1 в ред. Федерального закона от 09.03.2016 N 66-ФЗ)

ОПУБЛИКОВАТЬ СВЕДЕНИЯ В СЕТЕВОМ ИЗДАНИИ СМИ ПОЛИГРАФИСТ НАП

В редакции ФЗ-67 сказано «должны быть опубликованы» (не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов и должны быть представлены в избирательную комиссию, организующую выборы), что подразумевает опубликованы для неограниченного круга лиц в СМИ, к которым в настоящее время относятся и «Сетевые издания СМИ», официально зарегистрированные в Госкомнадзоре. Что четко прописано в Федеральном законе РФ от 27.12.1991 № 2124-1 (ред. от 06.06.2019) "О средствах массовой информации":
Статья 2. Средства массовой информации. Основные понятия:

под массовой информацией понимаются предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы;
под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием);

Так же этим законом в 2011 г. введено четкое понятие сетевого издания СМИ:
под сетевым изданием понимается сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", зарегистрированный в качестве средства массовой информации в соответствии с настоящим Законом;
(абзац введен Федеральным законом от 14.06.2011 N 142-ФЗ)

Характерной особенностью сетевого издания, является и территория его распространения например «Российская Федерация» и/или «Зарубежные страны» зафиксированные в Роскомнадзоре.

Следует четко понимать, что не все публикации в интернет могут относиться к СМИ, так это прописано в ФЗ -2124-1 "О средствах массовой информации":
Сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" может быть зарегистрирован как сетевое издание в соответствии с настоящим Законом. Сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", не зарегистрированный в качестве средства массовой информации, средством массовой информации не является.

Из соответствующих, разъяснений Федерального закона от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (ред. от 29.05.2019) и Федерального закона РФ от 27.12.1991 № 2124-1 (ред. от 06.06.2019) "О средствах массовой информации" следует, что сетевое издание СМИ должно приниматься без каких-либо ограничений, наравне с печатными СМИ.

Поиск документов

Искать!

Программно-аппаратный комплекс (ПАК) для инструментального контроля качества полиграфической продукции в типографии

ПАК обеспечивает контроль текста и графики на соответствие эталону, исключая человеческий фактор и сокращая время проверки в 100 раз!
Повышает эффективность работы сотрудников типографий: корректоров, дизайнеров, контролеров ОТК, менеджеров...

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

Описание системы контроля качаства в типографии

Описание основных задачь, состава и этапов внедрения СМК в типографии

Это интересно!

ПП-02.1-2020 Положение о коммерческой службе типографии (отдел заказов)

Положение устанавливает полномочия и ответственность коммерческой службы типографии в работе по организации маркетинговых исследований рынка полиграфических услуг, поиска ...

Журнал Учета влажности цехов

0040_Журнал Учета влажности цехов...

Клиенты лгут. Вы это замечали?

Хоть мы и не любим это признавать, время от времени нам лгут. Иногда ложь видна сразу, а иногда открывается гораздо позже. В продажах ложь со стороны клиента случается чаще, ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2024 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования