Разъяснение для типографий о правомочности публикации Сведений об изготовлении печатных агитационных материалов в сетевом издании СМИ

В связи с поступающими запросами от типографий "На основании какого закона можно размещать Сведения о стоимости изготовления печатных агитационных материалов в сетевом издании СМИ" публикуем следующее разъяснение.

В соответствии с требованиями пункта 1.1 статьи 54 Федерального закона от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (ред. от 29.05.2019) полиграфическая организация должна опубликовать сведения о стоимости (в валюте Российской Федерации) работ по изготовлению печатных агитационных материалов и сообщить в избирательную комиссию о готовности выполнять работы по изготовлению печатных агитационных материалов на выборах (в конкретный день голосования например 08.09.2019 года).
1.1. Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы или оказывающие услуги по изготовлению печатных агитационных материалов, обязаны обеспечить кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим списки кандидатов, инициативной группе по проведению референдума, иным группам участников референдума равные условия оплаты изготовления этих материалов. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ или услуг указанных организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией, соответствующим индивидуальным предпринимателем не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, регистрации инициативной группы по проведению референдума и в тот же срок представлены в определяемую законом комиссию. Вместе с указанными сведениями в комиссию должны быть представлены также сведения, содержащие наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства).
(п. 1.1 в ред. Федерального закона от 09.03.2016 N 66-ФЗ)

ОПУБЛИКОВАТЬ СВЕДЕНИЯ В СЕТЕВОМ ИЗДАНИИ СМИ ПОЛИГРАФИСТ НАП

В редакции ФЗ-67 сказано «должны быть опубликованы» (не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов и должны быть представлены в избирательную комиссию, организующую выборы), что подразумевает опубликованы для неограниченного круга лиц в СМИ, к которым в настоящее время относятся и «Сетевые издания СМИ», официально зарегистрированные в Госкомнадзоре. Что четко прописано в Федеральном законе РФ от 27.12.1991 № 2124-1 (ред. от 06.06.2019) "О средствах массовой информации":
Статья 2. Средства массовой информации. Основные понятия:

под массовой информацией понимаются предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы;
под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием);

Так же этим законом в 2011 г. введено четкое понятие сетевого издания СМИ:
под сетевым изданием понимается сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", зарегистрированный в качестве средства массовой информации в соответствии с настоящим Законом;
(абзац введен Федеральным законом от 14.06.2011 N 142-ФЗ)

Характерной особенностью сетевого издания, является и территория его распространения например «Российская Федерация» и/или «Зарубежные страны» зафиксированные в Роскомнадзоре.

Следует четко понимать, что не все публикации в интернет могут относиться к СМИ, так это прописано в ФЗ -2124-1 "О средствах массовой информации":
Сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" может быть зарегистрирован как сетевое издание в соответствии с настоящим Законом. Сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", не зарегистрированный в качестве средства массовой информации, средством массовой информации не является.

Из соответствующих, разъяснений Федерального закона от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (ред. от 29.05.2019) и Федерального закона РФ от 27.12.1991 № 2124-1 (ред. от 06.06.2019) "О средствах массовой информации" следует, что сетевое издание СМИ должно приниматься без каких-либо ограничений, наравне с печатными СМИ.

Поиск документов

Искать!

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

РИ 60-001-11 Порядок упаковки

Настоящая инструкция определяет порядок упаковки готовой печатной продукции в типо-графии и ответственность лиц, осуществляющих упаковку.

Это интересно!

Уведомление

0108_Уведомление...

Период после коронавируса, или подводные камни для полиграфии

Коронавирус заканчивается, что далее? Особенно важно для полиграфической отрасли и ее ближайшего будущего, сложного будущего в ближайшие полтора года? Правительство представило ...

Конверты заказа

Раздел включает оперативный(цифровой) и офсетный конверты заказа...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2024 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования