ОСТ 29.130-97 Издания термины и определения

Стандарт отрасли полиграфии ОСТ 29.130-97. Используется типографиями и полиграфическими предприятиями

ОСТ 29.130-97 Издания термины и определения

ОСТ 29.130-97 Издания термины и определения

Стандарт полиграфии включает определения и теримны полиграфии, используемые в процессе изготовления книг, журналов и дугой полиграфической продукции.

Установленные в стандарте термины расположены в систематическом порядке, который отражает систему понятий, всесторонне характеризующих издание как продукт издательско-полиграфического производства и как средство массовой информации.

В алфавитном указателе приведены термины с указанием номеров статей-индексов, показывающих место каждого термина в логической системе стандарта.
Приведенные в стандарте определения можно при необходимости изменять, вводя в них производные признаки, раскрывая значение используемых терминов, указывая объекты, входящие в объем определяемого понятия. Изменения не должны нарушать объем и содержание понятий, устанавливаемых определениями стандарта.
 
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
 
Настоящий стандарт устанавливает термины и определения основных понятий, употребляемых для характеристики издания как продукта издательско-полиграфического производства и как средства массовой информации.
Термины, установленные настоящим стандартом, применяются в указанном значении в документации всех видов, учебниках, учебных пособиях, технической и справочной литературе. Приведенные определения можно, при необходимости, изменять по форме изложения, не допуская нарушений границ понятий.
Недопустимые к применению термины-синонимы приведены в стандарте с пометой "Ндп."
Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...

Также документ Вы можете найти на сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.
 

Поиск документов

Искать!

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

Почему у вас не получается поднять продажи?

Скажете, что экономическая ситуация плоха? Что цены вашей типографии чересчур высоки? Что вы слишком заняты работой с имеющимися клиентами и не успеваете искать новых? Что прямо сейчас никто ничего не заказывает?

Это интересно!

Лучшая работа в полиграфии

Все работы, все профессии и все должности хороши, важны и уважаемы. Но если вы новичок с полиграфическим образованием и минимальным опытом работы (или без него), для вас лучшая ...

Брак и качество

Практически в каждом случае причиной брака могут оказаться и нарушения технологии, и ошибки печатника, и дефекты печатной машины....

ФЗ 426 "О специальной оценке условий труда"

Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения, возникающие в связи с проведением специальной оценки условий труда, а также с реализацией обязанности ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2024 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования