ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

В какую избирательную комиссию подавать сведения об изготовлении агитационных материалов - в ЦИК или ТИК?

В каких регионах необходимо публиковать сведения о стоимости изготовления печатных агитационных материалов на выборах, в каких Территориальных избирательных комиссиях и в какие сроки подавать уведомления об изготовлении агитационных материалов?
При участии типографии в выборах есть ли разница, в какую избирательную комиссию подавать сведения об изготовлении агитационных материалов - в ЦИК или ТИК?

В личном кабинете ЦИК представлен неполный список регионов в которых проводятся выборы (см. «Личном кабинете ЦИК»). Предельную дату подачи уведомлений о готовности изготавливать агитационные материалы необходимо уточнить по соответствующим выборам объявленных ТИК по ссылке www.vybory.izbirkom.ru/region/izbirkom (в течение 30 дней с момента официальной публикации о начале проведения выборов).

Начиная с 2018 г., лучше публиковать сведения о стоимости изготовления агитационных материалов в сетевом издании СМИ – и делать только 1 публикацию, т.е. один раз на выборах и желательно заблаговременно, с распространением по РФ. Это дает дополнительные преимущества, в сравнении с печатными СМИ:
- нет привязки к одному региону, и соответственно, отсутствуют ограничения по распространению сведений, характерные для печатных СМИ;
- нужна только одна публикация в сетевом издании, для участия в изготовлении агитационных материалов по любым объявленным выборам в единый день голосования;
- задержка в публикации 1-2 дня от момента подачи сведений (через онлайн-форму на размещение сведений в сетевом издании СМИ «Полиграфист НАП»), в сравнении с печатными СМИ, в которых дата зависит от момента печати (выпуска) и связанна с фактическим его получением на руки (газеты, журнала и т.п.) для его сканирования и передачи в ЦИК (сканированного изображения) и/или ТИК (через нарочного).
- в сетевом издании СМИ с территорией распространения по Российской Федерации (в т.ч. и зарубежные страны), информация о стоимости публикуется в интернет, по технологии LP (посадочные страницы с целью усиления эффективности рекламы и увеличения аудитории потенциальных заказчиков);
- Сетевое издание СМИ выделяет постоянный адрес в интернет для типографии (рекламного агентства, издательства, индивидуального предпринимателя и т.п.), для размещения по технологии LP с целью продвижения сведений изготовителя агитационных материалов по интересующему его региону в поисковых системах (например, Яндекс). Эти преимущества продвижения (постоянной рекламы участников выборов) значительно увеличиваются при ежегодном размещении сведений на выборах по одному и тому же выделенному адресу вида:
v.poligrafsmi.ru/05939/2020.htm

Примеры размещения сведений можно посмотреть в сетевом издании СМИ "Полиграфист НАП":
v.poligrafsmi.ru/election2020.htm
v.poligrafsmi.ru/election2019.htm

После публикации в сетевом издании СМИ и получения ссылки в интернете на опубликованные сведения следует в личном кабинете ЦИК заполнить (по образцу см. ниже в тексте) уведомление о готовности изготавливать агитационные материалы с заполнением строк об опубликованных расценках.
В случае изготовления агитационных материалов на различных выборах (в соответствии со списком в конкретных регионах РФ, см. в личном кабинете ЦИК), необходимо заполнить в «Личном кабинете ЦИК» новое уведомление (например, в режиме копирования предыдущего уведомления) и снова сослаться на ту же публикацию сетевого издания СМИ.

Примечание: На выборах, которых нет в личном кабинете ЦИК, необходимо подавать уведомления в каждый ТИК (по почте, экспресс доставкой или нарочным), с приложением скана публикации в сетевом издании СМИ.

ВНИМАНИЕ: вы должны распечатать все уведомления ЦИК (из личного кабинета) и/или получить отметку на 2-м экземпляре Уведомления поданного в ТИК, в т. ч. полученные по Емайл-сообщениям о регистрации уведомлений. Желательно все сведения и уведомления, в распечатанном виде, хранить в папке «Выборы», не менее 2-х лет с момента проведения соответствующих выборов.

Инструкция по заполнению формы для ПО и ИП
(в личном кабинете ЦИК 
http://www.cikrf.ru/services/lk-smi/login)

Заполнение полей в формах уведомлений
для полиграфических организаций (ПО)
и индивидуальных предпринимателей (ИП):

Поле «От:», расположенное в начале формы уведомления: «Указывается наименование организации в именительном падеже, как в учредительных документах». Для индивидуальных предпринимателей - «Указывается полностью фамилия, имя и отчество в именительном падеже, как в учредительных документах».

Поле «ИНН»: «Указывается номер ИНН в соответствии с учредительными документами».

Поле «Адрес»: «Указанный при регистрации адрес».

Поле «Телефон»: «В формате +7 (код) номер телефона. В случае отсутствия сведений ставится «-»».

Поле «Адрес электронной почты»: «Адрес электронной почты организации или индивидуального предпринимателя».

Поле «Руководитель организации»: «Ф.И.О. лица, уполномоченного подписывать документы от имени организации».

Поля «Стоимость (в валюте Российской Федерации) ...» должны иметь общее примечание: «Указывается одна из актуальных позиций (расценок), содержащихся в прикрепляемом к настоящему уведомлению файле со сведениями о размере и других условиях оплаты».

Поле «Сведения о размере и других условиях оплаты ... опубликованы в: наименование ...»: «Наименование источника публикации данных сведений полностью в именительном падеже. Если такие сведения опубликованы в сетевом издании, то указывается его полное наименование».

Поле «№»: «Номер выпуска периодического печатного издания, где опубликованы данные сведения. При публикации сетевого издания - в случае наличия такового, иначе ставится «-»».

Поле «от»: «Дата выпуска периодического печатного издания или дата размещения в сетевом издании».

Поле «Адрес страницы в сети Интернет, где размещена публикация»: «Указывается в случае наличия (например, если публикация была в сетевом издании)».

Поле «Файл (не более 4мб)»: «Электронный скан, фотография публикации или иная электронная форма всех опубликованных сведений о размере и других условиях оплаты должны быть четко видны и читаемы».

Поле «Выборы»: «ВНИМАНИЕ! От правильного указания выборов зависит корректность направления уведомления в соответствующую избирательную комиссию и выполнение требований закона».

Образец заполняемых сведений в личном кабинета:
Создание уведомления полиграфической организации (или др. форма ИП)

От (заполняется в именительном падеже): 

Юридический адрес: 

ИНН: 

Телефон: 

Адрес электронной почты: 

Руководитель организации: 

Стоимость (в валюте Российской Федерации) работ/услуг по изготовлению печатных агитационных материалов составляет: 

рублей за

Сведения о размере и других условиях оплаты опубликованы в: наименование периодического печатного (сетевого) издания 

№ от 

Адрес страницы в сети Интернет, где размещена публикация: 

Выборы (выбрать из списка):  Поиск выборов

Территория распространения              

Файл (doc,docx,pdf,jpg,jpeg не более 4мб): 

Выберите файл...

Далее ->

Поиск документов

Искать!

Обучающий видеокурс для дизайнеров от АО "ПРОМИС":

Урок 1 Входные данные для проектирования и разработки чертежей и инструментальной оснастки
Урок 2 Типовые ошибки и их последствия
Урок 3 Входные данные для разработки оригинал-макета
Урок 4 Цвет и цветопередача
Урок 5 Послепечатная отделка
Урок 6 Типичные ошибки дизайна
Урок 7 Контроль качества в процессе проектирования

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

Арендные каникулы или снижение арендной платы для типографии

Коронавирус сильно ударил по бизнесу. Многие руководители типографий, рекламных агентств или издательств вынуждены приостановить свою деятельность или перевести на удаленную работу сотрудников своей организации. В такой ситуации плата за аренду, является необоснованными расходами. Поэтому для руководителей таких организаций встает вопрос решения об отсрочке, уменьшению или отказе оплаты за аренду.

Это интересно!

ТП0002.01ПЗ Изготовление заказа в типографии

ТП0002.01ПЗ Технологическая карта изготовления заказов в типографии и определяет последовательность и содержание процессов подготовки полиграфических заказов с учетом их ...

Должностная инструкция оператора ФНА и CTP

Должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность оператора на участке ФНА - фотонаборного аппарата и CTP - компьютер на печатные формы ...

Приказ на увольнение

ПРИКАЗ(распоряжение)о прекращении (расторжении)трудового договора с работником (увольнении) ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2021 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования