ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

В какую избирательную комиссию подавать сведения об изготовлении агитационных материалов - в ЦИК или ТИК?

В каких регионах необходимо публиковать сведения о стоимости изготовления печатных агитационных материалов на выборах, в каких Территориальных избирательных комиссиях и в какие сроки подавать уведомления об изготовлении агитационных материалов?
При участии типографии в выборах есть ли разница, в какую избирательную комиссию подавать сведения об изготовлении агитационных материалов - в ЦИК или ТИК?

В личном кабинете ЦИК представлен неполный список регионов в которых проводятся выборы (см. «Личном кабинете ЦИК»). Предельную дату подачи уведомлений о готовности изготавливать агитационные материалы необходимо уточнить по соответствующим выборам объявленных ТИК по ссылке www.vybory.izbirkom.ru/region/izbirkom (в течение 30 дней с момента официальной публикации о начале проведения выборов).

ОПУБЛИКОВАТЬ СВЕДЕНИЯ В СЕТЕВОМ ИЗДАНИИ СМИ ПОЛИГРАФИСТ НАП

 

Начиная с 2018 г., лучше публиковать сведения о стоимости изготовления агитационных материалов в сетевом издании СМИ – и делать только 1 публикацию, т.е. один раз на выборах и желательно заблаговременно, с распространением по РФ. Это дает дополнительные преимущества, в сравнении с печатными СМИ:
- нет привязки к одному региону, и соответственно, отсутствуют ограничения по распространению сведений, характерные для печатных СМИ;
- нужна только одна публикация в сетевом издании, для участия в изготовлении агитационных материалов по любым объявленным выборам в единый день голосования;
- задержка в публикации 1-2 дня от момента подачи сведений (через онлайн-форму на размещение сведений в сетевом издании СМИ «Полиграфист НАП»), в сравнении с печатными СМИ, в которых дата зависит от момента печати (выпуска) и связанна с фактическим его получением на руки (газеты, журнала и т.п.) для его сканирования и передачи в ЦИК (сканированного изображения) и/или ТИК (через нарочного).
- в сетевом издании СМИ с территорией распространения по Российской Федерации (в т.ч. и зарубежные страны), информация о стоимости публикуется в интернет, по технологии LP (посадочные страницы с целью усиления эффективности рекламы и увеличения аудитории потенциальных заказчиков);
- Сетевое издание СМИ выделяет постоянный адрес в интернет для типографии (рекламного агентства, издательства, индивидуального предпринимателя и т.п.), для размещения по технологии LP с целью продвижения сведений изготовителя агитационных материалов по интересующему его региону в поисковых системах (например, Яндекс). Эти преимущества продвижения (постоянной рекламы участников выборов) значительно увеличиваются при ежегодном размещении сведений на выборах по одному и тому же выделенному адресу вида:
v.poligrafsmi.ru/05939/2020.htm

Примеры размещения сведений можно посмотреть в сетевом издании СМИ "Полиграфист НАП":
v.poligrafsmi.ru/election2020.htm
v.poligrafsmi.ru/election2019.htm

После публикации в сетевом издании СМИ и получения ссылки в интернете на опубликованные сведения следует в личном кабинете ЦИК заполнить (по образцу см. ниже в тексте) уведомление о готовности изготавливать агитационные материалы с заполнением строк об опубликованных расценках.
В случае изготовления агитационных материалов на различных выборах (в соответствии со списком в конкретных регионах РФ, см. в личном кабинете ЦИК), необходимо заполнить в «Личном кабинете ЦИК» новое уведомление (например, в режиме копирования предыдущего уведомления) и снова сослаться на ту же публикацию сетевого издания СМИ.

Примечание: На выборах, которых нет в личном кабинете ЦИК, необходимо подавать уведомления в каждый ТИК (по почте, экспресс доставкой или нарочным), с приложением скана публикации в сетевом издании СМИ.

ВНИМАНИЕ: вы должны распечатать все уведомления ЦИК (из личного кабинета) и/или получить отметку на 2-м экземпляре Уведомления поданного в ТИК, в т. ч. полученные по Емайл-сообщениям о регистрации уведомлений. Желательно все сведения и уведомления, в распечатанном виде, хранить в папке «Выборы», не менее 2-х лет с момента проведения соответствующих выборов.

Инструкция по заполнению формы для ПО и ИП
(в личном кабинете ЦИК 
http://www.cikrf.ru/services/lk-smi/login)

Заполнение полей в формах уведомлений
для полиграфических организаций (ПО)
и индивидуальных предпринимателей (ИП):

Поле «От:», расположенное в начале формы уведомления: «Указывается наименование организации в именительном падеже, как в учредительных документах». Для индивидуальных предпринимателей - «Указывается полностью фамилия, имя и отчество в именительном падеже, как в учредительных документах».

Поле «ИНН»: «Указывается номер ИНН в соответствии с учредительными документами».

Поле «Адрес»: «Указанный при регистрации адрес».

Поле «Телефон»: «В формате +7 (код) номер телефона. В случае отсутствия сведений ставится «-»».

Поле «Адрес электронной почты»: «Адрес электронной почты организации или индивидуального предпринимателя».

Поле «Руководитель организации»: «Ф.И.О. лица, уполномоченного подписывать документы от имени организации».

Поля «Стоимость (в валюте Российской Федерации) ...» должны иметь общее примечание: «Указывается одна из актуальных позиций (расценок), содержащихся в прикрепляемом к настоящему уведомлению файле со сведениями о размере и других условиях оплаты».

Поле «Сведения о размере и других условиях оплаты ... опубликованы в: наименование ...»: «Наименование источника публикации данных сведений полностью в именительном падеже. Если такие сведения опубликованы в сетевом издании, то указывается его полное наименование».

Поле «№»: «Номер выпуска периодического печатного издания, где опубликованы данные сведения. При публикации сетевого издания - в случае наличия такового, иначе ставится «-»».

Поле «от»: «Дата выпуска периодического печатного издания или дата размещения в сетевом издании».

Поле «Адрес страницы в сети Интернет, где размещена публикация»: «Указывается в случае наличия (например, если публикация была в сетевом издании)».

Поле «Файл (не более 4мб)»: «Электронный скан, фотография публикации или иная электронная форма всех опубликованных сведений о размере и других условиях оплаты должны быть четко видны и читаемы».

Поле «Выборы»: «ВНИМАНИЕ! От правильного указания выборов зависит корректность направления уведомления в соответствующую избирательную комиссию и выполнение требований закона».

Образец заполняемых сведений в личном кабинета:
Создание уведомления полиграфической организации (или др. форма ИП)

От (заполняется в именительном падеже): 

Юридический адрес: 

ИНН: 

Телефон: 

Адрес электронной почты: 

Руководитель организации: 

Стоимость (в валюте Российской Федерации) работ/услуг по изготовлению печатных агитационных материалов составляет: 

рублей за

Сведения о размере и других условиях оплаты опубликованы в: наименование периодического печатного (сетевого) издания 

№ от 

Адрес страницы в сети Интернет, где размещена публикация: 

Выборы (выбрать из списка):  Поиск выборов

Территория распространения              

Файл (doc,docx,pdf,jpg,jpeg не более 4мб): 

Выберите файл...

Далее ->

Поиск документов

Искать!

Обучающий видеокурс для дизайнеров от АО "ПРОМИС":

Урок 1 Входные данные для проектирования и разработки чертежей и инструментальной оснастки
Урок 2 Типовые ошибки и их последствия
Урок 3 Входные данные для разработки оригинал-макета
Урок 4 Цвет и цветопередача
Урок 5 Послепечатная отделка
Урок 6 Типичные ошибки дизайна
Урок 7 Контроль качества в процессе проектирования

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

ТТ0001.01 Технические требования к бумаге,требования к размотке бумаги

Представлены требования к бумаге, предназначены для введения стандартизации в типографии в технологии переработки рулонной или флатовой бумаги в стандартные форматы, используемые для печати. Также следует учитывать требования к бумаге приведенные в ТТ0001.02, ТТ0001.03, ТТ0001.06. Требования к бумаге определены далее.

Это интересно!

Основы рекламы

А. Н. Мудров Учебник 2-е издание, переработанное и дополненное ...

Постановление правительства 418 о МСМК.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 июня 2008 года N 418 О Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (с изменениями на 12 августа ...

Просто спросите

Знаете, каков самый простой способ узнать мнение заказчика о вас и вашей компании? Просто спросить его об этом!...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2023 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования