В личном кабинете ЦИК представлен неполный список регионов в которых проводятся выборы (см. «Личном кабинете ЦИК»). Предельную дату подачи уведомлений о готовности изготавливать агитационные материалы необходимо уточнить по соответствующим выборам объявленных ТИК по ссылке www.vybory.izbirkom.ru/region/izbirkom (в течение 30 дней с момента официальной публикации о начале проведения выборов).
ОПУБЛИКОВАТЬ СВЕДЕНИЯ В СЕТЕВОМ ИЗДАНИИ СМИ ПОЛИГРАФИСТ НАП
Начиная с 2018 г., лучше публиковать сведения о стоимости изготовления агитационных материалов в сетевом издании СМИ – и делать только 1 публикацию, т.е. один раз на выборах и желательно заблаговременно, с распространением по РФ. Это дает дополнительные преимущества, в сравнении с печатными СМИ:
- нет привязки к одному региону, и соответственно, отсутствуют ограничения по распространению сведений, характерные для печатных СМИ;
- нужна только одна публикация в сетевом издании, для участия в изготовлении агитационных материалов по любым объявленным выборам в единый день голосования;
- задержка в публикации 1-2 дня от момента подачи сведений (через онлайн-форму на размещение сведений в сетевом издании СМИ «Полиграфист НАП»), в сравнении с печатными СМИ, в которых дата зависит от момента печати (выпуска) и связанна с фактическим его получением на руки (газеты, журнала и т.п.) для его сканирования и передачи в ЦИК (сканированного изображения) и/или ТИК (через нарочного).
- в сетевом издании СМИ с территорией распространения по Российской Федерации (в т.ч. и зарубежные страны), информация о стоимости публикуется в интернет, по технологии LP (посадочные страницы с целью усиления эффективности рекламы и увеличения аудитории потенциальных заказчиков);
- Сетевое издание СМИ выделяет постоянный адрес в интернет для типографии (рекламного агентства, издательства, индивидуального предпринимателя и т.п.), для размещения по технологии LP с целью продвижения сведений изготовителя агитационных материалов по интересующему его региону в поисковых системах (например, Яндекс). Эти преимущества продвижения (постоянной рекламы участников выборов) значительно увеличиваются при ежегодном размещении сведений на выборах по одному и тому же выделенному адресу вида:
v.poligrafsmi.ru/05939/2020.htm
Примеры размещения сведений можно посмотреть в сетевом издании СМИ "Полиграфист НАП":
v.poligrafsmi.ru/election2020.htm
v.poligrafsmi.ru/election2019.htm
После публикации в сетевом издании СМИ и получения ссылки в интернете на опубликованные сведения следует в личном кабинете ЦИК заполнить (по образцу см. ниже в тексте) уведомление о готовности изготавливать агитационные материалы с заполнением строк об опубликованных расценках.
В случае изготовления агитационных материалов на различных выборах (в соответствии со списком в конкретных регионах РФ, см. в личном кабинете ЦИК), необходимо заполнить в «Личном кабинете ЦИК» новое уведомление (например, в режиме копирования предыдущего уведомления) и снова сослаться на ту же публикацию сетевого издания СМИ.
Примечание: На выборах, которых нет в личном кабинете ЦИК, необходимо подавать уведомления в каждый ТИК (по почте, экспресс доставкой или нарочным), с приложением скана публикации в сетевом издании СМИ.
ВНИМАНИЕ: вы должны распечатать все уведомления ЦИК (из личного кабинета) и/или получить отметку на 2-м экземпляре Уведомления поданного в ТИК, в т. ч. полученные по Емайл-сообщениям о регистрации уведомлений. Желательно все сведения и уведомления, в распечатанном виде, хранить в папке «Выборы», не менее 2-х лет с момента проведения соответствующих выборов.
Инструкция по заполнению формы для ПО и ИП
(в личном кабинете ЦИК http://www.cikrf.ru/services/lk-smi/login)
Заполнение полей в формах уведомлений
для полиграфических организаций (ПО)
и индивидуальных предпринимателей (ИП):
Поле «От:», расположенное в начале формы уведомления: «Указывается наименование организации в именительном падеже, как в учредительных документах». Для индивидуальных предпринимателей - «Указывается полностью фамилия, имя и отчество в именительном падеже, как в учредительных документах».
Поле «ИНН»: «Указывается номер ИНН в соответствии с учредительными документами».
Поле «Адрес»: «Указанный при регистрации адрес».
Поле «Телефон»: «В формате +7 (код) номер телефона. В случае отсутствия сведений ставится «-»».
Поле «Адрес электронной почты»: «Адрес электронной почты организации или индивидуального предпринимателя».
Поле «Руководитель организации»: «Ф.И.О. лица, уполномоченного подписывать документы от имени организации».
Поля «Стоимость (в валюте Российской Федерации) ...» должны иметь общее примечание: «Указывается одна из актуальных позиций (расценок), содержащихся в прикрепляемом к настоящему уведомлению файле со сведениями о размере и других условиях оплаты».
Поле «Сведения о размере и других условиях оплаты ... опубликованы в: наименование ...»: «Наименование источника публикации данных сведений полностью в именительном падеже. Если такие сведения опубликованы в сетевом издании, то указывается его полное наименование».
Поле «№»: «Номер выпуска периодического печатного издания, где опубликованы данные сведения. При публикации сетевого издания - в случае наличия такового, иначе ставится «-»».
Поле «от»: «Дата выпуска периодического печатного издания или дата размещения в сетевом издании».
Поле «Адрес страницы в сети Интернет, где размещена публикация»: «Указывается в случае наличия (например, если публикация была в сетевом издании)».
Поле «Файл (не более 4мб)»: «Электронный скан, фотография публикации или иная электронная форма всех опубликованных сведений о размере и других условиях оплаты должны быть четко видны и читаемы».
Поле «Выборы»: «ВНИМАНИЕ! От правильного указания выборов зависит корректность направления уведомления в соответствующую избирательную комиссию и выполнение требований закона».
Образец заполняемых сведений в личном кабинета:
Создание уведомления полиграфической организации (или др. форма ИП)
От (заполняется в именительном падеже):
Юридический адрес:
ИНН:
Телефон:
Адрес электронной почты:
Руководитель организации:
Стоимость (в валюте Российской Федерации) работ/услуг по изготовлению печатных агитационных материалов составляет:
рублей за
Сведения о размере и других условиях оплаты опубликованы в: наименование периодического печатного (сетевого) издания
№ от
Адрес страницы в сети Интернет, где размещена публикация:
Выборы (выбрать из списка): Поиск выборов
Территория распространения
Файл (doc,docx,pdf,jpg,jpeg не более 4мб):
Выберите файл...
Далее ->