ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Инструкция о порядке учета расходования средств из избирательного фонда кандидата на выборах

Кандидаты в депутаты обязаны использовать средства избирательного фонда (специального счета) только целевым образом.
Кандидат вправе не создавать избирательный фонд в избирательном округе с числом зарегистрированных избирателей менее пяти тысяч при условии НЕиспользования им денежных средств на цели финансирования своей избирательной кампании.

Согласно Федеральному закону от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" м законодательным актам о выборах соответствующих регионов, кандидат в депутаты обязан создать избирательный фонд (и открыть специальный счет в банке). Кандидат вправе не создавать избирательный фонд в избирательном округе с числом зарегистрированных избирателей менее пяти тысяч при условии неиспользования им денежных средств на цели финансирования своей избирательной кампании. На выборах органов местного самоуправления сельских поселений законом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрено создание избирательного фонда кандидата без открытия специального избирательного счета в случае, если расходы на финансирование избирательной кампании кандидата не превышают пятнадцати тысяч рублей. В этом случае избирательный фонд создается только за счет собственных средств кандидата.

Кандидат в депутаты обязан вести учет расходования средств избирательного фонда, в т.ч.:
...
предвыборную агитацию, а также на оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера,
и пр.
Расчеты кандидата с юридическими лицами за выполнение указанных работ (оказание услуг) производятся только в безналичном порядке. Выполненные работы и оказанные услуги должны подтверждаться актами их приемки, товарно-транспортными накладными на отпущенную продукцию, подписанными кандидатом или его уполномоченным представителем по финансовым вопросам и исполнителем (поставщиком, подрядчиком).
Все агитационные материалы должны изготавливаться на территории Российской Федерации.

Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать сведения об изготовителе: для юридического лица - наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика - организации, для гражданина - фамилию, имя, отчество, наименование города, иного населенного пункта, где находится его место жительства; сведения о заказчике: для юридического лица - наименование организации, для гражданина - фамилию, имя, отчество, а также информацию о тираже, месте его изготовления, дате выпуска, указание об оплате изготовления данных агитационных материалов за счет средств соответствующего избирательного фонда.
Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены кандидатом в избирательную комиссию. Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы.

Запрещается изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты за счет средств соответствующего избирательного фонда. Оплата изготовления, а также распространения каждого тиража предвыборного агитационного материала производится кандидатами отдельными платежными поручениями. При перечислении кандидатами денежных средств за изготовление предвыборных агитационных материалов в платежном поручении в поле 24 ("Назначение платежа") следует указывать:
1) Код агитационного материала:
"М1" - изготовление одного тиража печатного агитационного материала. Указывается в случае, если агитационный печатный материал изготавливается полиграфической организацией или индивидуальным предпринимателем, выполнившим требования пункта 1 статьи 54 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации";
"М2" - изготовление аудиовизуального агитационного материала;
"М3" - изготовление иного агитационного материала;
"М4" - оплата расходных материалов за изготовление агитационного материала лично кандидатом, избирательным объединением на собственном оборудовании.
2) Наименование агитационного материала определяется кандидатом самостоятельно и заключается в кавычки. Указанное в платежном поручении наименование агитационного материала должно совпадать с наименованием агитационного материала, указываемого при его представлении в соответствующую избирательную комиссию в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 54 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
3) Реквизиты договора на изготовление агитационного материала. Указывается дата договора в формате ДД.ММ.ГГГГ, затем - номер договора, предваряемый символом "N".
Пример заполнения поля "Назначение платежа":
"М1; "Агитационная листовка Зеленые просторы"; оплата по договору от 26.06.2014 N 65-8, 10000 руб., без НДС.

В период избирательной кампании по выборам депутатов представительного органа муниципального образования в Пермском крае оплата рекламы коммерческой и иной не связанной с выборами деятельности с использованием фамилии и изображения кандидата, а также рекламы с использованием наименования, эмблемы, иной символики избирательного объединения, выдвинувшего кандидата по одномандатному и(или) многомандатному избирательному округу, осуществляется только за счет средств соответствующих избирательных фондов.

Запрещается расходование средств помимо избирательного фонда:
Запрещается агитация за кандидата, избирательное объединение, оплачиваемая из средств избирательных фондов других кандидатов. Кандидату, избирательному объединению запрещается использовать для оплаты организационно-технических мероприятий по сбору подписей избирателей, а также на проведение предвыборной агитации, осуществление иной деятельности, направленной на достижение определенного результата на выборах депутатов представительного органа муниципального образования, в том числе на покрытие расходов на использование помещений, транспорта, связи, оргтехники и т.п., иные денежные средства (в том числе собственные денежные средства избирательного объединения), кроме поступивших в их избирательные фонды до дня голосования.
Расходование денежных средств в целях достижения определенного результата на выборах депутатов представительного органа, не перечисленных в избирательные фонды, запрещается.
Запрещаются бесплатные или по необоснованно заниженным (завышенным) расценкам выполнение работ, оказание услуг, реализация товаров юридическими лицами, их филиалами, представительствами и иными подразделениями, прямо или косвенно связанных с выборами депутатов представительного органа и направленных на достижение определенного результата на выборах депутатов представительного органа.Предварительные оценки необоснованному занижению или завышению расценок, бесплатному выполнению платных работ (услуг) для кандидата дают члены контрольно-ревизионных служб или эксперты, привлекаемые контрольно-ревизионными службами при соответствующих избирательных комиссиях муниципальных образований Пермского края. При необходимости избирательные комиссии муниципальных образований могут направлять запросы в правоохранительные, финансовые и иные государственные органы для получения дополнительной информации.

Подробно см. Инструкция о порядке расходования средств избирательного фонда кандидата в депутаты на выборах файл PDF.

 

 

 

 

 

 

 

Поиск документов

Искать!

Обучающий видеокурс для дизайнеров от АО "ПРОМИС":

Урок 1 Входные данные для проектирования и разработки чертежей и инструментальной оснастки
Урок 2 Типовые ошибки и их последствия
Урок 3 Входные данные для разработки оригинал-макета
Урок 4 Цвет и цветопередача
Урок 5 Послепечатная отделка
Урок 6 Типичные ошибки дизайна
Урок 7 Контроль качества в процессе проектирования

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

ТТ0005.06 Фальцовка биговка вырубка

Технические требования к процессам фальцовки, биговки и вырубки

Это интересно!

Положение о табельном учете рабочего времени

Настоящее Положение вводится с целью систематизации процесса сбора и обработки информации о затратах рабочего времени сотрудниками предприятия...

Перечень стандартов ISO полиграфии

В данном материале собраны стандарты ISO, EN, IEC, регламентирующих деятельность типографий, а также документы, которые имеют отношение к полиграфии, затрагивая отдельные ...

Контроль растискивания

Статья о растискивании...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2022 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования