РИ 40-001-11 Порядок ведения архива

Настоящая инструкция определяет порядок ведения архива образцов выпускаемой про-дукции типографии, ответственность должностных лиц, вводит периодичность проверки его со-держания.
 
 
«Утверждаю»
Директор типографии
    ______________ ФИО
«___»___________201_г.
 
 
 
 
 
 
 
 
ИНСТРУКЦИЯ
О порядке ведения архива образцов выпускаемой продукции
 
Настоящая инструкция определяет порядок ведения архива образцов выпускаемой продукции типографии, ответственность должностных лиц, вводит периодичность проверки его содержания.
 
1. Порядок ведения архива
1.1. Все образцы выпускаемой продукции типографии (далее по тексту - образцы) должны храниться в архиве образцов, который находится и ведется в отделе дизайна.
1.2. Ответственность за ведение архива выпускаемой продукции несет корректор типографии. Корректор комплектует архивные папки на все отпечатанные в типографии образцы и отвечает за достоверность их содержания.
1.3. Все образцы должны классифицироваться по заказчикам, видам и типам выпускаемой продукции и храниться в папках или на полках шкафа, выделенного под архив.
Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...
2. Порядок и периодичность проверки каталога
2.1. Проверка ведения каталога образцов должна проводиться ежемесячно инженером-технологом ОКК.
2.2. Инженер-технолог, оформив список выполненных заказов за месяц, до 15 числа каждого месяца проверяет по номерам заказов наличие образцов в каталоге, а также порядок выполнения предписаний. Результаты проверки оформляет служебной запиской на имя директора.
 
              Должность                                                              ФИО
 

Поиск документов

Искать!

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

Нормативы отходов

Нормативы технологических отходов бумаги при размотке и резке бумаги

Это интересно!

Как завоевать клиента. Рафел Мюррей, Рафел Нейл

Перед нами стоит единственная цель - помочь вам работать так, чтобы ваш бизнес рос. Начните с тех клиентов, которые у вас уже есть. Изучите, кто они, как можно привлечь ...

Акт списания бракованной продукции

0202 Акт бракованной продукции...

Почему у вас не получается поднять продажи?

Скажете, что экономическая ситуация плоха? Что цены вашей типографии чересчур высоки? Что вы слишком заняты работой с имеющимися клиентами и не успеваете искать новых? Что ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2025 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования