сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Рапорт сменного мастера

0026_Рапорт сменного мастера
Название типографии                                                                                 форма №26
 
Рапорт сменного мастера  от «____»______________ 201__ г.
 
Сменный мастер _____________________________________________
ФИО
По результатам работы смены № ______ зафиксированы:
 
1.      Простой печатных машин
Наименование оборудования
Время простоя
__.__ - __.__
Причины
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.      Выявлен брак:
№ заказа
ФИО работника
Причины
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

3.      Отстранены от выполнения заданий:

ФИО работника
Причины
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

4.      Прочие замечания ________________________________________________________

 
________________________________________________________________________________
 
________________________________________________________________________________
 
________________________________________________________________________________
 
________________________________________________________________________________
 
 
Сменный мастер                      ___________________         
 
Начальник производства        ___________________          (______________________)
Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

ООО «Основное Решение» предлагает:

Построение Системы активных продаж в типографии - Консалтинг для руководителей и коммерческих директоров типографий и отделов продаж:
- Создание прогрессивной 3-уровневой системы продаж
- Эффективная мотивация менеджеров
- IT – решения для потоковых продаж (CRM)

Тренинги по продажам полиграфической продукции Корпоративный тренинг профессиональных продаж для менеджеров типографий:
- Активные продажи. Уверенные звонки и переговоры
- Стратегии и тактики продаж. Перехват клиента
- Результативная организация рабочего времени

тел. +7(911)-987-77-91

Актуально

03_Этапы внедрения СМК в типографии

1. Документирование существующей деятельности типографии
2. Построение системы учета, управленческого учета.
3. Построение системы анализа, планирования, прогнозирования.
4. Мероприятия по улучшению управления, документирования, улучшению прибыли.
5. Система контроля и развития типографии.

Это интересно!

Положение о табельном учете рабочего времени

Настоящее Положение вводится с целью систематизации процесса сбора и обработки информации о затратах рабочего времени сотрудниками предприятия...

ТТ0007.02 Электронная версия заказчика

ТТ0007.02 Технические требования к электронной версии Это краткое пособие поможет подготовить работу к выводу на пленку. При передаче файлов или пленок необходимо предоставлять ...

ГОСТ Р 7.0.1-2003 Знак охраны авторского права (ОБНОВЛЕНО)

Стандарт полиграфии Знак охраны авторского права. Общие требования и правила оформления ГОСТ Р 7.0.1-2003 ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2018 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения