ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.


Важное для членов НАП!

Главная цель «Национальной Ассоциации полиграфистов НАП» — объединение полиграфистов России для создания отраслевой стандартизации способствующей внедрению Системы Менеджмента Качества (СМК) типографии в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Для членов НАП на сайте опубликованы в свободном доступе технологические инструкции организации полиграфического производства, типовые формы бланков, стандарт менеджмента качества полиграфического предприятия, должностные инструкции и многое другое, как важные элементы улучшения качества производства полиграфической продукции www.nrap.ru!


Ассоциация полиграфистов

Полиграфические статьи, документация, стандарты типографий, нормативные документы - самые свежие материалы ассоциации на Вашей странице Яндекса (виджет)

добавить на Яндекс

Новые документы

Система мотивации и план продаж для менеджеров в типографии

Какие планы продаж Вы ставите Вашим менеджерам?
Продавая дороже, типография зарабатывает деньги, дешевле – теряет.
Самое главное - верно рассчитать себестоимость каждого заказа, ту часть, которую обусловят переменные платежи - стоимость расходных материалов. Важно не забыть и про амортизационные отчисления и процентные ставки, они тоже спрятаны в теле заказа. Тут возможна опасность, когда самые успешные продавцы полиграфических услуг наносят своей деятельностью вред, заставляя компанию работать или в ноль, или с минимальной рентабельностью.

Статьи по полиграфии | 19.02.2021 |

Система управления типографией «Альтаир» (CRM+ERP)

Если ваш процесс можно описать пятью стандартными этапами:
1. заявка
2. дизайн, препресс, макетирование
3. печать
4. постпечать (сборка, резка)
5. упаковка
то "Альтаир" уже настроен под них.

Статьи по полиграфии | 20.01.2021 |

Автоматизация печатни в эпоху становления типографии и пандемии

История автоматизации печатни в Санкт-Петербурге, опыт и разбор CRM систем. Основные задачи автоматизации типографии:
- Ускорить расчёт заявки
- Исключить ошибки в расчёте
- Автоматизировать процесс запуска Заявки в производство (по клику одной кнопки)
- Автоматизировать процесс прохождения Заказом этапов производства, статусов (по клику одной кнопки): расчёт-дизайн-печать-постпечать-упаковка-выдача
- Избавиться от бумаги и калькуляторов Citezen при расчётах
- Стандартизировать общение с клиентом (шаблоны писем, бланки заказов)
- Иметь аналитику продаж и производства
- Иметь возможность видеть процессы работы над заказами в режиме реального времени
- Автоматизированный складской учёт
- Заплатить за готовое решение.
– систему с лаконичным и понятным интерфейсом.

Статьи по полиграфии | 19.01.2021 |

Меморандум о сотрудничестве с типографиями по маркировке молочной продукции

Минпромторг РФ и ООО «Оператор-ЦРПТ» подписали Меморандум о сотрудничестве и взаимодействии в рамках обеспечения готовности к введению маркировки отдельных видов молочной продукции, к которому могут присоединяться типографии, поставляющие упаковочные материалы для молочной продукции.
Согласно распоряжению Правительства РФ, ступят в силу требования по обязательной маркировке в отношении:
- с 01.06.2021 г. сыров и мороженого;
- с 01.09.2021 г. молочной продукции со сроком годности более 40 суток;
- с 01.12.2021 г. молочной продукции со сроком годности 40 суток и менее.

Маркировка | 13.01.2021 |

Офисные отходы в полиграфическом производстве - классы опасности

Отходы образуются не только в промышленно-производственной, бытовой, потребительской сферах, но и в результате ежедневной деятельности многочисленных организаций, компаний.
Дальнейшая судьба офисных отходов зависит от степени вреда, наносимого экосистеме. Требования к обращению с ними такие же, как и ко всем видам мусора. Специфическим является только состав выбрасываемых ненужных предметов, изделий, веществ.

Отходы производства | 12.01.2021 |

Нормативы отходов и потребления в 2021 году

Распоряжение Правительства РФ от 31.12.2020 N 3722-р "Об утверждении нормативов утилизации отходов от использования товаров на 2021 год"
См. группы, связанные с бумагой и картоном: 8, 9, 10, 11, 12, 14, 15, 46, 47

Отходы производства | 12.01.2021 |

Федеральный закон 89-ФЗ Об отходах производства и потребления

Федеральный закон 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" определяет основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду, а также вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья.
Ежегодно устанавливаются "Нормативы утилизации отходов".
Для полиграфических предприятий важны нормы и правила утилизации макулатуры и офисных отходов.

Отходы производства | 11.01.2021 |

Макулатура - основной вид отходов полиграфического производства

Сбор и утилизация макулатуры в типографии, ее классификация.

Отходы производства | 11.01.2021 |

Концепции расширенной ответственности производителей упаковки (РОП) с 2021 года

21 декабря 2020 прошло заседание рабочей группы по разработке новой Концепции расширенной ответственности производителя (РОП) по утилизации отходов в России (в т.ч. бумажной упаковки).
В ходе заседания принято решение об отмене нормативов утилизации упаковки с сохранением ответственности на производителях товаров, т.к. РОП действовал более четырёх лет и показал полную экологическую и экономическую стагнацию. С 2022 года предстоит добиться полного баланса между выпускаемой в оборот упаковкой и её утилизацией.
Ответственность за утилизацию упаковки должна быть реализована именно производителями товаров, которые являются заказчиками упаковки и влияют на её характеристики, в том числе в пользу экологичности.

Законы и постановления | 22.12.2020 |

ПП-02.1-2020 Положение о коммерческой службе типографии (отдел заказов)

Положение устанавливает полномочия и ответственность коммерческой службы типографии в работе по организации маркетинговых исследований рынка полиграфических услуг, поиска клиентов, оформления заказов и заключения договоров, допечатной подготовки заказов в производство, материально-технического обеспечения выполнения заказов, а также сбыта полиграфической продукции.

Положения о подразделениях | 03.12.2020 |

Поиск документов

Искать!

Обучающий видеокурс для дизайнеров от АО "ПРОМИС":

Урок 1 Входные данные для проектирования и разработки чертежей и инструментальной оснастки
Урок 2 Типовые ошибки и их последствия
Урок 3 Входные данные для разработки оригинал-макета
Урок 4 Цвет и цветопередача
Урок 5 Послепечатная отделка
Урок 6 Типичные ошибки дизайна
Урок 7 Контроль качества в процессе проектирования

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

ГН 2.2.5.1313-03 ПДК Воздуха рабочей зоны

Гигиенические нормативы 2.2.5.1313-03 ПДК Воздуха рабочей зоны для типографий

Это интересно!

Заявление о вступлении в НАП

Бланк Заявлния о вступлении в Национальную Ассоциацию полиграфистов в форматах DOC и PDF ...

Должностная инструкция бухгалтера

Должностная инструкция бухгалтера определяет функциональные обязанности, права и ответственность бухгалтера обособленного подразделения (далее бухгалтера)....

Журнал Учета использования авто

0043_Журнал Учета использования авто...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2021 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования