Искусственный интеллект GPT4 (Turbo) для полиграфистов России
Оптимальная форма запроса к Искусственному интеллекту (по любым вопросам связанным с полиграфией или др. темами), в т.ч. фото.
1. Желательно определить профессиональный уровень ответчика, например ответь мне как опытный руководитель полиграфист, опытный бухгалтер в полиграфии или опытный технолог полиграфист или др. с указанием стажа или опыта работы не менее 5-10 лет.
2. Задать вопрос, желательно указать подробные данные 1 - 2 связанных предложения. В случае недостаточной глубины ответа...
3. Задать уточняющие вопросы, ссылаясь на полученный ответ (например: уточни, дополни свой ответ, задавая уточняющие вопросы). Если ответ короткий укажите "Продолжи ответ".
4. Сформулируйте формат, как вывести ответ. Например: выведи ответ в виде текста, таблицы (указав какие колонки должны быть в ответе).
Примечание: все пункты могут быть сформулированы в одном запросе, в последовательных запросах 1 - 4 или их различных комбинациях. Уровень ответов зависит от того, как вы определяете свои запросы и уточнения. GPT4 - может не только, серьезно отвечать на любые темы, но и вести себя как юморист - если вы его об этом попросите (например: анекдоты).
Анекдот про полиграфиста
Анекдот про технолога типографии
Полиграфист приходит на работу и видит, что все коллеги собрались вокруг одной из печатных машин и что-то обсуждают. Подходит поближе и спрашивает:
— Что случилось?
Один из коллег отвечает:
— Представляешь, эта машина вдруг начала печатать вертикально!
Полиграфист удивленно:
— И что, это возможно?
— Да, — говорит коллега, — оказывается, она просто перешла на портретный режим
Технолог типографии рассказывает другу:
— Представляешь, у нас на работе новый парень ошибся и напечатал тысячу брошюр с опечаткой в слове "непревзойденное".
Друг удивлённо:
— И что вы сделали?
Технолог улыбается:
— О, мы просто переименовали фирму в "Непревзойдённое" и теперь у нас эксклюзивный бренд!
Перечень типографий, издательств и рекламных агентств, разместивших сведения о стоимости изготовления печатных агитационных материалов на выборах 2024 г. в т.ч. в единый день голосования 08 сентября 2024 г. в сетевом издании "Полиграфист НАП".
В связи с истечением срока полномочий президента Национальной Ассоциации полиграфистов Чеснокова Ю.А. предлагается продлить полномочия Чеснокова Юрия Александровича в качестве президента Национальной Ассоциации полиграфистов в соответствии с п. 4.7 Устава Национальной Ассоциации полиграфистов.
В 2023 году Общим собранием членов Ассоциации Генину Кириллу присвоено звание “Почетный полиграфист”. Эта награда за достижения и вклад в области полиграфии. Только несколько человек в течение года удостаиваются этого почетного звания в области полиграфии.
Перечень типографий, издательств и рекламных агентств, разместивших сведения о стоимости изготовления печатных агитационных материалов на выборах 2023 г. в т.ч. в единый день голосования 10 сентября 2023 г. в сетевом издании "Полиграфист НАП".
1. Присвоение звания «Почётный полиграфист» НАП работникам: - НАО "Печатный двор Кубани" оператору оборудования плоской офсетной печати Морозову Валерию Валерьевич; - ООО «КОНСТАНТА» печатнику плоской печати 6 разряда Кулдашеву Равшану Ахмадович; - ООО «КОНСТАНТА» мастеру участка резки Меженину Роману Иванович; - ООО "Оптифлекс" исполнительному директору Ковалеву Владиславу Викторович.
Как действовать работодателю типографии, рекламного агентства или издательства во время частичной мобилизации или отсрочки от мобилизации работников связанных с полиграфией. Минцифры опубликовало список специальностей ("Технология полиграфического и упаковочного производства. Код специальности 29.03.03 или 29.04.03) подпадающих под отсрочку от мобилизации для системообразующих полиграфических организаций.
С февраля 2022 года произошли глубокие изменения в экономической ситуации на российских предприятиях, обусловленные санкциями против России, уходом из России многих иностранных компаний связанных с поставками полиграфических материалов, нарушением логистических цепочек поставок полиграфического оборудования и запасных частей, в т.ч. из стран Европы и США. В этих условиях руководители многих российских компаний ищут новых поставщиков из Китая, стран Юго-Восточной Азии и других регионов мира.
В перечне учебных заведений, связанных с подготовкой полиграфистов в Российской Федерации, сгруппированы в 4 группы, для высших учебных заведений и среднего специального образования: - Университеты и Вузы, специальность графический дизайн - Университеты и Вузы, специальность издательское дело - Колледжи и техникумы, графический дизайн - Колледжи и техникумы, издательское дело
Кандидаты в депутаты обязаны использовать средства избирательного фонда (специального счета) только целевым образом. Кандидат вправе не создавать избирательный фонд в избирательном округе с числом зарегистрированных избирателей менее пяти тысяч при условии НЕиспользования им денежных средств на цели финансирования своей избирательной кампании.
Московский государственный университет печати Перлов В.И.
Книга может быть полезена руководителям предприятий отрасли печати и специалистам, занимающимся вопросами маркетинговой ...
ТТ0004.01 Технические требования
к офсетным печатным краскам для листовых машин
Печатная краска - это однородная смесь красящего вещества (красителей и пигментов), связующих ...