Приложение Ж СП 02.02.00
СТАНДАРТ
СИСТЕМА КАЧЕСТВА
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ
Перечень аттестационных вопросов для системного администратора:
1. Ремонт компьютеров, поддержание их работоспособности.
2. Своевременная установка, настройка ПО.
3. Помощь персоналу по работе с ПК и различными программными продуктами.
4. Прокладка, настройка сетей, безопасность сетей.
5. Обеспечение политики безопасности на ПК.
6. Лечение вирусов и применение инструментов для предотвращения их проникновения.
7. Контроль, ограничение доступа в Интернет.
8. Круглосуточное поддержание нормального функционирования серверов.
9. Установка, переустановка, настройка ОС.
10. Настройка, прокладка телефонных линий.
27. Обучение пользователей работе в сети, ведению архивов, разъяснение вопросов пользователей, связанные с работой в сети.
28. Ремонт сетей или компьютеров или серверов в любое время в случае если данная неисправность (серьезная) может повлиять на последующую работу типографии или способствовать остановке или замедлению ее работы.
29. Ведение и контроль за дубликатами файловых архивов.
30. Знание технических и технологических требований, действующих в типографии, связанных с компьютерной техникой.