СП04.01.01 Положение об отделе контроля качества типографии (отдел технического контроля ОТК)

СП04.01.01 Положение об отделе контроля качества типографии.
Отдел контроля качества (ОКК) организован для ведения и систематического совершенствования системы качества (СМК) в типографии, обеспечения качества выпускаемой продукции, соответствующего техническим требованиям, требованиям заказчиков, и является самостоятельным структурным подразделением типографии. Отдел контроля качества осуществляет свои функции в СК совместно с другими службами и подразделениями предприятия.
СП04.01.01
СТАНДАРТ
СИСТЕМА КАЧЕСТВА
 
У Т В Е Р Ж Д А Ю
Директор _______________________
 
___________________ (____________)
 «____»__________________ 20___ г.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА
 
 
 
 
 
 
Утвержден и введен в действие:    Приказ №___ от «___»________ 20__ г.
 
Дата введения:                                  «___»________ 20__ г.
Введен впервые
 
Разработал:
 
Согласовано:

 

 

1.      Общие положения
1.1. Отдел контроля качества (ОКК) организован для ведения и систематического совершенствования системы качества (СК) в типографии, обеспечения качества выпускаемой  продукции, соответствующего техническим требованиям, требованиям заказчиков, и является самостоятельным структурным подразделением типографии. Отдел контроля  качества осуществляет свои функции в СК совместно с другими службами и подразделениями предприятия.
1.2. Отдел контроля качества возглавляет заместитель директора по качеству, который подчиняется директору, назначается и освобождается его приказом.
1.3. Отдел контроля качества в своей работе руководствуется действующим законодательством, отраслевыми и разработанными в типографии нормативно-техническими документами (НТД), приказами и указаниями руководства предприятия, планами предприятия, настоящим Положением об отделе контроля качества и учитывает в своей деятельности требования международных стандартов серии ГОСТ Р ИСО 9001.
1.4. Структура и штаты отдела контроля качества утверждаются директором.
 
2.      Основные задачи отдела контроля качества
Основными задачами отдела являются:
2.1. Организация и ведение СК в типографии.
2.2. Реализация установленных предприятием политики и требований в области производства качественной полиграфической продукции, разработка инструкций, технических требований, рекомендаций направленных на совершенствование СК и повышение качества продукции, аудит состояния СК и оформление его результатов соответствующими документами.
2.3. Обеспечение совместно с другими службами и подразделениями соответствия качества изготавливаемой продукции требованиям НТД и требованиям заказчиков.
2.4. Систематическое осуществление мероприятий по совершенствованию уровня качества изготавливаемой продукции в соответствии с требованиями рынка.
2.5. Предотвращение выпуска продукции, не соответствующей требованиям стандартов, техническим условиям и другой НТД.
 
Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...


7.     Права заместителя директора по качеству

7.1.  Предъявление претензий руководителям подразделений за нарушение СК (ее элементов).
7.2.  Вынесение на обсуждение оперативок вопросов связанных с качеством, дальнейшего совершенствования СК и ее элементов.
7.3.  Остановка отгрузки продукции потребителю и ее отправки, если она не соответствует установленным требованиям или ТУ.

 

8.     Ответственность заместителя директора по качеству

8.1.  Заместитель директора по   качеству   несет   полную ответственность за эффективное функционирование СК.
8.2.  Подчиненные лица отдела контроля качества несут ответственность в соответствие с должностной инструкцией.

Поиск документов

Искать!

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

Перечень действующих ОСТ

Письмо Министерства РФ по делам печати, телевидения и средств массовых коммуникаций от 25 августа 2003 г. № Ц/17-200

ПЕРЕЧЕНЬ действующих стандартов отрасли по полиграфической промышленности и издательскому делу на 01.08.2003

Это интересно!

ГОСТ Р ИСО 19011-2003 Аудит СМК

Национальный стандарт РФ ГОСТ ИСО 19011-2003 "Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента" ...

Проводки и бухгалтерский учет оплаты вступительных и членских взносов

В ответ на запрос: <Как учитывать в бухгалтерском учете оплату вступительного и членского взносов в некоммерческую организацию (ассоциацию, союз), переведенные членом ...

РИ 60-004-2012 Порядок приема заказов

Настоящая инструкция является документом системы менеджмента качества типографии и определяет требования и ответственность должностных лиц к приему готовой продукции, возращенной ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2025 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования