ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Должностная инструкция маркетолога типографии

Настоящая должностная инструкция полиграфии определяет функциональные обязанности, права и ответственность маркетолога типографии
УТВЕРЖДАЮ 
__________________________
_______________ ФИО
«___» ______________ 201__г.
 
Должностная инструкция
Маркетолога
 
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
1.1.   Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность маркетолога.
1.2.   Маркетолог назначается на должность и освобождается от должности приказом директора.
1.3.   Маркетолог подчиняется непосредственно директору.
1.4.  На должность маркетолога - назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование.
1.5.   Маркетолог должен знать:
·      Нормативные, методические и другие руководящие материалы, касающиеся хозяйственной деятельности субъектов хозяйствования;
·      Методические, нормативные и другие руководящие материалы по вопросам маркетинга;
·      Сущность исследовательской деятельности на основе сбора и обработки информации о всех аспектах ситуации на рынке с учетом научного подхода;
·      Организацию работы исследований, методы анализа систему сбора и обработки информации, ее объем и структуру, способы ее эффективного поиска и сбора;
·      Методы передачи, обработки и хранения информации;
·      Перспективы технического и экономического развития отрасли экономики, предприятия (фирмы, объединения, компании);
·      Производственные мощности, технологию производства на предприятии;
·      Передовой отечественный и зарубежный опыт по организации и совершенствованию рыночных и прогнозных исследований;
·      Экономику, организацию производства, труда и управления;
·      Правила внутреннего трудового распорядка;
·      Основы трудового законодательства;
·      Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной защиты.
1.6. В период временного отсутствия маркетолога его обязанности возлагаются на лицо, назначенное приказом директора.
 
2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
 
Маркетолог обязан:
2.1.Определять предмет исследования и разрабатывать рабочие планы и программы проведения отдельных этапов исследовательских работ;
2.2.Давать оценку сильных и слабых сторон деятельности конкурентов по следующим критериям: способность разработки новых видов товаров, уровень технологии, наличие запатентованных изобретений, структуры издержек, гибкость процесса, принятия стратегических решений, широта ассортимента продукции, услуги по сбыту и т.д., в целях определения возможных вариантов рыночной доли;
2.3.Изучать общую конъюнктуру отрасли с точки зрения перспектив ее развития;
2.4.Анализировать систему сбыта продукции в целях выявления возможностей и эффективности сбыта через альтернативные каналы;
2.5.Давать прогноз экономической ситуации страны или региона, которая может повлиять на условия сбыта на данном рынке;
2.6.Проводить анализ организационной структуры субъекта хозяйствования: исследования по структуре кадров и их стимулированию, структуре управления, действующей системе планирования, в целях определения степени соответствия организационной структуры стратегическим задачам предприятия и возможности ее перестройки в нужных направлениях;
2.7.Проводить всесторонний анализ внешнеэкономической деятельности субъекта хозяйствования, разрабатывать предложения и мероприятия по развитию прогрессивных форм внешнеэкономических связей, научно-технического сотрудничества с зарубежными странами;
2.8.Формировать маркетинговую информационную систему (МИС) как часть постоянно действующего процесса отслеживания и хранения данных для анализа;
2.9. Конкретизировать и удовлетворять с помощью МИС общие потребности службы маркетинга в той или иной информации;
23.10.Готовить информационных обзоры экономических, научно-технических публикаций по исследуемым проблемам в области маркетинга.
Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...
 
Согласовано:
Должность                                           _______________                      ФИО
                                                                   (подпись)
«___» _____________ 201__г.
 
 
С инструкцией ознакомлен:              _______________                          ФИО
                                                               (подпись)
«___» _____________ 201__г.

Поиск документов

Искать!

Обучающий видеокурс для дизайнеров от АО "ПРОМИС":

Урок 1 Входные данные для проектирования и разработки чертежей и инструментальной оснастки
Урок 2 Типовые ошибки и их последствия
Урок 3 Входные данные для разработки оригинал-макета
Урок 4 Цвет и цветопередача
Урок 5 Послепечатная отделка
Урок 6 Типичные ошибки дизайна
Урок 7 Контроль качества в процессе проектирования

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

ГОСТ Р 12.2.133-97 Оборудование испытания

ГОСТ Р 12.2.133-97
Название: Система стандартов безопасности труда.
Оборудование полиграфическое. Требования
безопасности и методы испытаний

Это интересно!

02_Основные принципы СМК типографии

Основные принципы Системы Менеджмента Качества - современной системы управления полиграфическим предприятием (типографией)...

Как завоевать клиента. Рафел Мюррей, Рафел Нейл

Перед нами стоит единственная цель - помочь вам работать так, чтобы ваш бизнес рос. Начните с тех клиентов, которые у вас уже есть. Изучите, кто они, как можно привлечь ...

Нормы отходов бумаги при печати офсетным способом в типографии

Нормы отходов бумаги при печати офсетным способом в типографии, рекомендованые НАП, и устанавливаемые приказом руководителя типографии, в соответствии с технологическими условиями ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2023 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования