__________________________
_______________ ФИО
«___» ______________ 201__г.
Маркетолога
|
|||||||||||||||||
ООО "Моноритм" Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса. Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С. |
Должностная инструкция маркетолога типографии
УТВЕРЖДАЮ
__________________________ _______________ ФИО «___» ______________ 201__г. Должностная инструкция
Маркетолога 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность маркетолога.
1.2. Маркетолог назначается на должность и освобождается от должности приказом директора.
1.3. Маркетолог подчиняется непосредственно директору.
1.4. На должность маркетолога - назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование.
1.5. Маркетолог должен знать:
· Нормативные, методические и другие руководящие материалы, касающиеся хозяйственной деятельности субъектов хозяйствования;
· Методические, нормативные и другие руководящие материалы по вопросам маркетинга;
· Сущность исследовательской деятельности на основе сбора и обработки информации о всех аспектах ситуации на рынке с учетом научного подхода;
· Организацию работы исследований, методы анализа систему сбора и обработки информации, ее объем и структуру, способы ее эффективного поиска и сбора;
· Методы передачи, обработки и хранения информации;
· Перспективы технического и экономического развития отрасли экономики, предприятия (фирмы, объединения, компании);
· Производственные мощности, технологию производства на предприятии;
· Передовой отечественный и зарубежный опыт по организации и совершенствованию рыночных и прогнозных исследований;
· Экономику, организацию производства, труда и управления;
· Правила внутреннего трудового распорядка;
· Основы трудового законодательства;
· Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной защиты.
1.6. В период временного отсутствия маркетолога его обязанности возлагаются на лицо, назначенное приказом директора.
2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Маркетолог обязан:
2.1.Определять предмет исследования и разрабатывать рабочие планы и программы проведения отдельных этапов исследовательских работ;
2.2.Давать оценку сильных и слабых сторон деятельности конкурентов по следующим критериям: способность разработки новых видов товаров, уровень технологии, наличие запатентованных изобретений, структуры издержек, гибкость процесса, принятия стратегических решений, широта ассортимента продукции, услуги по сбыту и т.д., в целях определения возможных вариантов рыночной доли;
2.3.Изучать общую конъюнктуру отрасли с точки зрения перспектив ее развития;
2.4.Анализировать систему сбыта продукции в целях выявления возможностей и эффективности сбыта через альтернативные каналы;
2.5.Давать прогноз экономической ситуации страны или региона, которая может повлиять на условия сбыта на данном рынке;
2.6.Проводить анализ организационной структуры субъекта хозяйствования: исследования по структуре кадров и их стимулированию, структуре управления, действующей системе планирования, в целях определения степени соответствия организационной структуры стратегическим задачам предприятия и возможности ее перестройки в нужных направлениях;
2.7.Проводить всесторонний анализ внешнеэкономической деятельности субъекта хозяйствования, разрабатывать предложения и мероприятия по развитию прогрессивных форм внешнеэкономических связей, научно-технического сотрудничества с зарубежными странами;
2.8.Формировать маркетинговую информационную систему (МИС) как часть постоянно действующего процесса отслеживания и хранения данных для анализа;
2.9. Конкретизировать и удовлетворять с помощью МИС общие потребности службы маркетинга в той или иной информации;
23.10.Готовить информационных обзоры экономических, научно-технических публикаций по исследуемым проблемам в области маркетинга.
Согласовано:
Должность _______________ ФИО
(подпись)
«___» _____________ 201__г.
С инструкцией ознакомлен: _______________ ФИО
(подпись)
«___» _____________ 201__г.
|
Поиск документовПрограммно-аппаратный комплекс (ПАК) для инструментального контроля качества полиграфической продукции в типографии
ПАК обеспечивает контроль текста и графики на соответствие эталону, исключая человеческий фактор и сокращая время проверки в 100 раз! АвторизацияАктуальноЭто интересно!Принципы деятельности НАПСвод основных принципов деятельности Национальной Ассоциации полиграфистов ...Для чего нужна Система менеджмента качества СМК ISO 9001 для типографииСистема менеджмента качества превращает героический партизанский отряд типографии в хорошо обученный батальон регулярной армии, для борьбы за конкурентный полиграфический ...Журнал Печати оперативных заказов0039_Журнал Печати оперативных заказов... |
|||||||||||||||
Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г. Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru © 2009-2024 Национальная Ассоциация полиграфистов, Создание сайтов - Веб-студия "Алькор" |
Партнеры
|