сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Должностная инструкция маркетолога типографии

Настоящая должностная инструкция полиграфии определяет функциональные обязанности, права и ответственность маркетолога типографии
УТВЕРЖДАЮ 
__________________________
_______________ ФИО
«___» ______________ 201__г.
 
Должностная инструкция
Маркетолога
 
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
1.1.   Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность маркетолога.
1.2.   Маркетолог назначается на должность и освобождается от должности приказом директора.
1.3.   Маркетолог подчиняется непосредственно директору.
1.4.  На должность маркетолога - назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование.
1.5.   Маркетолог должен знать:
·      Нормативные, методические и другие руководящие материалы, касающиеся хозяйственной деятельности субъектов хозяйствования;
·      Методические, нормативные и другие руководящие материалы по вопросам маркетинга;
·      Сущность исследовательской деятельности на основе сбора и обработки информации о всех аспектах ситуации на рынке с учетом научного подхода;
·      Организацию работы исследований, методы анализа систему сбора и обработки информации, ее объем и структуру, способы ее эффективного поиска и сбора;
·      Методы передачи, обработки и хранения информации;
·      Перспективы технического и экономического развития отрасли экономики, предприятия (фирмы, объединения, компании);
·      Производственные мощности, технологию производства на предприятии;
·      Передовой отечественный и зарубежный опыт по организации и совершенствованию рыночных и прогнозных исследований;
·      Экономику, организацию производства, труда и управления;
·      Правила внутреннего трудового распорядка;
·      Основы трудового законодательства;
·      Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной защиты.
1.6. В период временного отсутствия маркетолога его обязанности возлагаются на лицо, назначенное приказом директора.
 
2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
 
Маркетолог обязан:
2.1.Определять предмет исследования и разрабатывать рабочие планы и программы проведения отдельных этапов исследовательских работ;
2.2.Давать оценку сильных и слабых сторон деятельности конкурентов по следующим критериям: способность разработки новых видов товаров, уровень технологии, наличие запатентованных изобретений, структуры издержек, гибкость процесса, принятия стратегических решений, широта ассортимента продукции, услуги по сбыту и т.д., в целях определения возможных вариантов рыночной доли;
2.3.Изучать общую конъюнктуру отрасли с точки зрения перспектив ее развития;
2.4.Анализировать систему сбыта продукции в целях выявления возможностей и эффективности сбыта через альтернативные каналы;
2.5.Давать прогноз экономической ситуации страны или региона, которая может повлиять на условия сбыта на данном рынке;
2.6.Проводить анализ организационной структуры субъекта хозяйствования: исследования по структуре кадров и их стимулированию, структуре управления, действующей системе планирования, в целях определения степени соответствия организационной структуры стратегическим задачам предприятия и возможности ее перестройки в нужных направлениях;
2.7.Проводить всесторонний анализ внешнеэкономической деятельности субъекта хозяйствования, разрабатывать предложения и мероприятия по развитию прогрессивных форм внешнеэкономических связей, научно-технического сотрудничества с зарубежными странами;
2.8.Формировать маркетинговую информационную систему (МИС) как часть постоянно действующего процесса отслеживания и хранения данных для анализа;
2.9. Конкретизировать и удовлетворять с помощью МИС общие потребности службы маркетинга в той или иной информации;
23.10.Готовить информационных обзоры экономических, научно-технических публикаций по исследуемым проблемам в области маркетинга.
Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...
 
Согласовано:
Должность                                           _______________                      ФИО
                                                                   (подпись)
«___» _____________ 201__г.
 
 
С инструкцией ознакомлен:              _______________                          ФИО
                                                               (подпись)
«___» _____________ 201__г.

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

Компания «Армекс»

Программы для управления полиграфическим предприятием на базе 1С: от учета материалов и калькуляций до планирования производства и комплексного анализа деятельности.

Автоматизируем офсетные и цифровые типографии, флексотипографии, производителей упаковки, производителей сувенирки, сети печатных салонов и копицентров.
- Работа на сервере и в облаке
- Большое количество подсистем
- Быстрая настройка любых форм и отчетов
- Много дополнительных утилит

Наш сайт www.1cpoly.ru

Актуально

ТТ0005.05 Разрезка печатной продукции

ТТ0005.05 Технические требования
к разрезке (обрезке) печатной продукции на одноножевых резальных машинах

Разрезка (обрезка) печатной продукции выполняется для придания готовой продукции заданного формата и аккуратного внешнего вида.

Это интересно!

Эффективные продажи в полиграфии

Как сделать большие продажив малой типографии. Энергичные методыКлючи...

Постановление РФ продукция для детей

Постановление Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2009 г. N 307 г. Москва "Об утверждении технического регламента о безопасности продукции, предназначенной для ...

Типографии умные и глупые

Глупую типографию далеко не всегда удаётся сразу отличить от умной. Увы, понять, умна ли типография, порой удаётся только после возникновения проблемы – по тому, как типография ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2019 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения