__________________________
_______________ ФИО
«___» ______________ 201__г.
Маркетолога
|
|||||||||||||||||
ООО "Моноритм" Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса. Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С. |
Должностная инструкция маркетолога типографии
УТВЕРЖДАЮ
__________________________ _______________ ФИО «___» ______________ 201__г. Должностная инструкция
Маркетолога 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность маркетолога.
1.2. Маркетолог назначается на должность и освобождается от должности приказом директора.
1.3. Маркетолог подчиняется непосредственно директору.
1.4. На должность маркетолога - назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование.
1.5. Маркетолог должен знать:
· Нормативные, методические и другие руководящие материалы, касающиеся хозяйственной деятельности субъектов хозяйствования;
· Методические, нормативные и другие руководящие материалы по вопросам маркетинга;
· Сущность исследовательской деятельности на основе сбора и обработки информации о всех аспектах ситуации на рынке с учетом научного подхода;
· Организацию работы исследований, методы анализа систему сбора и обработки информации, ее объем и структуру, способы ее эффективного поиска и сбора;
· Методы передачи, обработки и хранения информации;
· Перспективы технического и экономического развития отрасли экономики, предприятия (фирмы, объединения, компании);
· Производственные мощности, технологию производства на предприятии;
· Передовой отечественный и зарубежный опыт по организации и совершенствованию рыночных и прогнозных исследований;
· Экономику, организацию производства, труда и управления;
· Правила внутреннего трудового распорядка;
· Основы трудового законодательства;
· Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной защиты.
1.6. В период временного отсутствия маркетолога его обязанности возлагаются на лицо, назначенное приказом директора.
2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Маркетолог обязан:
2.1.Определять предмет исследования и разрабатывать рабочие планы и программы проведения отдельных этапов исследовательских работ;
2.2.Давать оценку сильных и слабых сторон деятельности конкурентов по следующим критериям: способность разработки новых видов товаров, уровень технологии, наличие запатентованных изобретений, структуры издержек, гибкость процесса, принятия стратегических решений, широта ассортимента продукции, услуги по сбыту и т.д., в целях определения возможных вариантов рыночной доли;
2.3.Изучать общую конъюнктуру отрасли с точки зрения перспектив ее развития;
2.4.Анализировать систему сбыта продукции в целях выявления возможностей и эффективности сбыта через альтернативные каналы;
2.5.Давать прогноз экономической ситуации страны или региона, которая может повлиять на условия сбыта на данном рынке;
2.6.Проводить анализ организационной структуры субъекта хозяйствования: исследования по структуре кадров и их стимулированию, структуре управления, действующей системе планирования, в целях определения степени соответствия организационной структуры стратегическим задачам предприятия и возможности ее перестройки в нужных направлениях;
2.7.Проводить всесторонний анализ внешнеэкономической деятельности субъекта хозяйствования, разрабатывать предложения и мероприятия по развитию прогрессивных форм внешнеэкономических связей, научно-технического сотрудничества с зарубежными странами;
2.8.Формировать маркетинговую информационную систему (МИС) как часть постоянно действующего процесса отслеживания и хранения данных для анализа;
2.9. Конкретизировать и удовлетворять с помощью МИС общие потребности службы маркетинга в той или иной информации;
23.10.Готовить информационных обзоры экономических, научно-технических публикаций по исследуемым проблемам в области маркетинга.
Согласовано:
Должность _______________ ФИО
(подпись)
«___» _____________ 201__г.
С инструкцией ознакомлен: _______________ ФИО
(подпись)
«___» _____________ 201__г.
|
Поиск документовОбучающий видеокурс для дизайнеров от АО "ПРОМИС": Урок 1 Входные данные для проектирования и разработки чертежей и инструментальной оснастки АвторизацияАктуальноБанк России утвердил меры по поддержке организаций МСП (в т.ч. кредитования типографий, издательств и РА)Банк России принял решение в условиях пандемии коронавирусной инфекции и резкого снижения цен на нефть реализовать комплекс мер, направленных на поддержание способности финансового сектора предоставлять необходимые ресурсы экономике. Это интересно!Ежедневные финансовые показатели типографииНастоящая форма XLS позволяет ежедневно получать финансовые показатели по доходам и расходам типографии, для принятия управленческих решений....Определения направления волокнаНесколько способов определения направления волокна в бумаге...Порядок подачи декларации соответствия условий трудаВ соответствии с частями 2 и 3 статьи 11 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» полиграфические предприятия ... |
|||||||||||||||
![]() | ![]() | ![]() |
|||||||||||||||
Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г. Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru © 2009-2022 Национальная Ассоциация полиграфистов, Создание сайтов - Веб-студия "Алькор" |
Партнеры
|