СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по качеству
_________________________________
___________(_____________________)
|
УТВЕРЖДАЮ
Директор
_________________________________
___________(_____________________)
|
ТТ0007.06 Требования к архивированию
(редакция 26.12.2011 г.)
2.Конверты заказов передаются из производства в бухгалтерию, а затем ответственному работнику на хранение. Для фиксации поступления конверта заказа на хранение ответственный работник заполняет в электронном виде, на сервере типографии, таблицу номеров, содержащую последовательные номера заказов, например от 0000 до 2000, 4001, 7001 и т.п.
3.Ответственный за хранение конвертов работник должен разложить конверты заказов в специальные архивные пакеты, пронумеровать их и поместить на хранение в архивный шкаф в порядке нумерации конвертов.
4.При необходимости воспользоваться архивным конвертом заказа (работникам бухгалтерии, отдела заказов, ОТК и других лиц по распоряжению директора) ответственный работник выдает такой конверт, с записью в журнале «Регистрация выдачи архивных конвертов» даты, ФИО работника получившего конверт, его подпись.
5.По возвращении конверта заказа в архив в журнале регистрации выдачи делается отметка о дате его возврата.
6.После истечения 3-х месяцев хранения конвертов в архивном шкафе, конверты заказов связываются в пачки по номерам по 50 штук, с наклейкой нумерации и года, и передаются в общий архив типографии.
7.Установить срок хранения конвертов заказов в общем архиве 2 года. После указанного срока хранения конверты заказов уничтожаются и списываются по Акту как вторичные ресурсы.
Версию документа в формате PDF Вы можете получить по заказу