ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

ТТ0007.06 Архивирование конвертов заказов

ТТ0007.06 Требования к архивированию конвертов заказов

Настоящие требования определяют порядок архивирования конвертов выполненных и отгруженных заказчикам заказов и включают требования приведенные в настоящем документе.
ТТ0007.06
 

СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по качеству
_________________________________
 
___________(_____________________)
УТВЕРЖДАЮ
Директор
_________________________________
 
___________(_____________________)

ТТ0007.06 Требования к архивированию

конвертов заказов

 (редакция 26.12.2011 г.)

 

Настоящие требования определяют порядок архивирования конвертов выполненных и отгруженных заказчикам заказов и включают следующие требования:
 
1.Определить ответственным работником за организацию архива и хранение конвертов заказов экономиста типографии.

 

2.Конверты заказов передаются из производства в бухгалтерию, а затем ответственному работнику на хранение. Для фиксации поступления конверта заказа на хранение ответственный работник заполняет в электронном виде, на сервере типографии, таблицу номеров, содержащую последовательные номера заказов, например от 0000 до 2000, 4001, 7001 и т.п.

 

3.Ответственный за хранение конвертов работник должен разложить конверты заказов в специальные архивные пакеты, пронумеровать их и поместить на хранение в архивный шкаф в порядке нумерации конвертов.

 

4.При необходимости воспользоваться архивным конвертом заказа (работникам бухгалтерии, отдела заказов, ОТК и других лиц по распоряжению директора) ответственный работник выдает такой конверт, с записью в журнале «Регистрация выдачи архивных конвертов» даты, ФИО работника получившего конверт, его подпись.

 

5.По возвращении конверта заказа в архив в журнале регистрации выдачи делается отметка о дате его возврата.

 

6.После истечения 3-х месяцев хранения конвертов в архивном шкафе, конверты заказов связываются в пачки по номерам по 50 штук, с наклейкой нумерации и года, и передаются в общий архив типографии.

 

7.Установить срок хранения конвертов заказов в общем архиве 2 года. После указанного срока хранения конверты заказов уничтожаются и списываются по Акту как вторичные ресурсы.

 

Инженер-технолог                     ___________________             __________________
 
 

Версию документа в формате PDF Вы можете получить по заказу

Поиск документов

Искать!

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

ГОСТ Р ИСО 19011-2003 Аудит СМК

Национальный стандарт РФ ГОСТ ИСО 19011-2003 "Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента"

Это интересно!

Журнал Учета тепла

0038_Журнал Учета тепла...

Перечень ГОСТов ОКС 01.120 Стандартизация

Межгосударственная система стандартизации. Основные положения. Термины и определения. Общие требования к построению, изложению, оформлению, содержанию и обозначению. Стандарты ...

Таблица перевода метрической системы измерения в полиграфическую

Таблица перевода метрической системы измерения в полиграфическую(мкм в пункты) ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2019 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования