ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Протокол №098 Принятие новых членов и обсуждение законопроект № 963158-6 о Лицензировании

Принятие новых членов в НАП:
ООО "Типография МАКСПРИНТ", г. Реутов, www.maxprint.ru
ООО "ФлексоФорм", г. Липецк, www.flexoform.ru
ООО "Компания "Дани-Алмас", г. Якутск, www.danialmas.ru
ООО «Олла-принт», г. Москва, www.mospechat.com
Обсуждение законопроекта № 963158-6 "О внесении изменения в Федеральный закон от 4 мая 2011 года №99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", нового пункта статье 12 пункт 52 части 1:
52) производство полиграфической продукции, кроме указанной в пункте 6 части 1 настоящей статьи.
ПРОТОКОЛ   № 098 Сводный от 12 февраля 2016 г.
голосования членов Национальной Ассоциации полиграфистов
Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...

ПОВЕСТКА:
Принятие новых членов в НАП и о "Лицензировании производства полиграфической продукции"
1. ООО "Типография МАКСПРИНТ", г. Реутов
2. ООО "ФлексоФорм", г. Липецк
3. ООО "Компания "Дани-Алмас", г. Якутск
4. ООО «Олла-принт», г. Москва
Президент Чесноков Ю.А. предложил принять в Национальную Ассоциацию полиграфистов на основании поступивших заявлений, анализа представленных документов и информационных ресурсов:
По 1 пункту ООО "Типография МАКСПРИНТ", г. Реутов, www.maxprint.ru
По 2 пункту ООО "ФлексоФорм", г. Липецк, www.flexoform.ru
По 3 пункту ООО "Компания "Дани-Алмас", г. Якутск, www.danialmas.ru
По 4 пункту ООО «Олла-принт», г. Москва, www.mospechat.com
 
5. В связи с законодательной инициативой депутата Государственной Думы Зотова И.Л., который 25.12.2015 внес законопроект № 963158-6 "О внесении изменения в Федеральный закон от 4 мая 2011 года №99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" предусматривающий дополнение к действующей статье 12 пункт 6 части 1 указанного 99-ФЗ
Статья 12. Перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии
1. В соответствии с настоящим Федеральным законом лицензированию подлежат следующие виды деятельности:
6) производство и реализация защищенной от подделок полиграфической продукции;
следующего нового пункта:
52) производство полиграфической продукции, кроме указанной в пункте 6 части 1 настоящей статьи.
с намерением 1 мая 2016 года вступления в силу пункта 52 в Федеральном законе №99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Прошу рассмотреть пакет документов при внесении законопроекта № 963158-6 963158-6.PDF и высказать свое мнение по поводу новой статьи 52 по пункту 5 настоящего протокола.
 
Предложение по 1 пункту, по 2 пункту, по 3 пункту, по 4 пункту поставлено на голосование, по 5 пункту прошу высказать свое мнение (в том числе в разделе "Дополнение к протоколу").

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ:
По 1 пункту «За» - 99 голосов, «Против» - 0 голосов, «Воздержался» - 1 голос.
Предложение по 1 пункту ПРИНЯТО.
По 2 пункту «За» - 99 голосов, «Против» - 1 голос, «Воздержался» - 0 голосов.
Предложение по 2 пункту ПРИНЯТО.
По 3 пункту «За» - 100 голосов, «Против» - 0 голосов, «Воздержался» - 0 голосов.
Предложение по 3 пункту ПРИНЯТО.
По 4 пункту «За» - 98 голосов, «Против» - 0 голосов, «Воздержался» - 2 голоса.
Предложение по 4 пункту ПРИНЯТО.

ПОСТАНОВИЛИ:
По 1 пункту ООО "Типография МАКСПРИНТ", г. Реутов принять в члены Национальной Ассоциации полиграфистов.
По 2 пункту ООО "ФлексоФорм", г. Липецк принять в члены Национальной Ассоциации полиграфистов.
По 3 пункту ООО "Компания "Дани-Алмас", г. Якутск принять в члены Национальной Ассоциации полиграфистов.
По 4 пункту ООО «Олла-принт», г. Москва принять в члены Национальной Ассоциации полиграфистов.

МНЕНИЕ членов Национальной Ассоциации полиграфистов
к законопроекту № 963158-6
"О внесении изменения в Федеральный закон от 4 мая 2011 года
№99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности":

По 5 пункту высказано 100 мнений членов Национальной Ассоциации полиграфистов, со следующими вариантами:
- «Одобряю 52 пункт» 29 мнений из которых 5 с «Дополнением к протоколу».
- «Не одобряю 52 пункт» 46 мнений из которых 13 с «Дополнением к протоколу».
- «От меня не зависит 52 пункт» 10 мнений.
- «Не знаю» 13 мнений.
- «Особое мнение в дополнении к протоколу» 2 мнения в «Дополнении к протоколу».

Сводная таблица мнений, высказанных членами НАП в «Дополнение к протоколу» приведена в Приложении 2 к настоящему протоколу.

Обязать президента Национальной Ассоциации полиграфистов Чеснокова Ю.А. оформить соответствующую документацию, и опубликовать на официальном сайте www.nrap.ru .

Президент Национальной Ассоциации полиграфистов    Ю.А.Чесноков

 

 

Приложение 2

к протоколу № 098

от 12 февраля 2016 г.

голосования членов Национальной Ассоциации полиграфистов

 Сводная таблица мнений, высказанных членами НАП в «Дополнение к протоколу» (стилистика сохранена, удалены резкие высказывания и ссылки в интернет на которые не получены разрешения от правообладателя).

 

Мнение по

5 пункту

Дополнение к протоколу

Не одобряю с.52.

1. Скорее всего будет создана московская контора, которая за 100-200 тысяч рублей будет "готовить" к лицензированию.
2. Появятся конторы, которые кроме лицензии ничего не имеют, но предоставляют возможность через них работать.
3. Вообще не понятна формулировка "… в целях предотвращения ущерба правам и законным интересам граждан… " Мы 20 лет работаем и не знаем, что оказывается можем наносить ущерб "правам и законным интересам граждан"!!!
4. А это вообще шедевр: "… без надлежащего общественного и государственного контроля.." !!!!!
Одним словом, мы категорически против.

Не одобряю с.52.

Не видим необходимости лицензирования деятельности, т.к. это приведет к оплате услуг по лицензированию и увеличению расходов университета на данную деятельность.

Не одобряю с.52.

Это способ разжиться деньгами за счет типографий, которые и так находятся не в лучшей форме

Не одобряю с.52.

Категорически против.
Формально, законопроект не содержит никакого обоснования.
Просто "давайте примем, чтобы было".

Совершенно непонятно из его пояснений, каким образом наличие лицензий у честных полиграфпредприятий остановит печать "мусора" и распространение рекламы "женщин легкого поведения" и как лицензирование поможет находить изготовителей продукции.
Хочу предложить Зотову обратиться в МВД, если у него есть сведения о незаконной рекламе, экстремистских материалах или других правонарушениях.
С другой стороны, понятно, что в день предполагаемого вступления в силу поправок к закону (1 мая 2016) фактически стартует избирательная кампания по выборам в ГД РФ. Полиграфия - один из последних оставшихся доступных инструментов агитации "негосударственных" политических сил. Желание контролировать изготовление этого инструмента агитации со стороны федеральной власти, выраженное законопроектом Зотова, объясняет многие возникающие вопросы.
Ответственность для полиграфпредприятий может наступить нешуточная.
Статья 14.1 КоАП "Осуществление деятельности без лицензии..." предусматривает наряду с небольшим штрафом конфискацию орудий производства!!!.

Одобряю с.52.

На полиграфическом рынке должны работать компании, которые через профессиональное Объединение смогут регулировать правила на этом рынке. Например - Национальная Ассоциация полиграфистов могла бы организовать взаимодействие для выработки и установления правил в полиграфической отрасли.

Не одобряю с.52.

Никакого внятного объяснения депутатом Зотовым И.Л не увидел (опять дополнительная статья увеличения поступлений в казну).

Не одобряю с.52.

При принятии данного проекта увеличится дополнительная финансовая нагрузка на бизнес (можно сравнить с введением дополнительного налога) в наше и так не легкое время! Появляется дополнительная кормушка для чиновника. Необходимо также проведение проверки проекта на коррупциогенность.

Не одобряю с.52.

Считаем введение лицензирования нецелесообразным, так как его отсутствие не несет ущерба и каких-либо угроз бизнесу, населению и государству.

Не одобряю с.52.

Лицензировать нужно производство спецпродукции, все что связано со степенями защиты. На политику действуют аккредитации. Душить рекламные агентства и мелкие типографии сейчас все равно что сносить киоски. Отличная поддержка.

Не одобряю с.52.

Лицензирование полиграфической продукции:
1. Будет душить малый бизнес.
2. Будет способствовать усилению коррупции.
3. Обесценивает только начавшийся процесс стандартизации в России.
Как мне известно, стандартизация и гостирование направлено именно на то, чтобы освободить в будущем предприятия от необходимости лицензирования.

Одобряю с.52.

Лицензирование отрасли необходимо для самой отрасли, но не стоит забывать о том, что государство может и видимо страстно этого желает, всё регулировать, согласно своего, не всегда оправданного, видения.
Хорошо: станет меньше непрофессиональных компаний (надеюсь).

Плохо: развитие замедлится и ограничится.
Что выбрать?

Не одобряю с.52.

Считаем мнение депутата ошибочным, т.к. полиграфическая продукция, размещаемая в общественных местах, является по сути рекламой и ее размещение регулируется иным законодательным актом.

Особое мнение в дополнении к протоколу

Мы не производим защищенную от подделок полиграфическую продукцию.

Одобряю с.52.

Предложение хорошее.
Считаю, что лицензия на данный вид услуг необходима.

Одобряю с.52.

На наш взгляд, лицензирование полиграфической деятельности способно навести порядок в отрасли (хотя бы в какой-то степени). Мы видим несколько возможных позитивных для полиграфической отрасли эффектов:
1) возможность отделить полиграфические предприятия от предприятий-посредников, зачастую маскирующихся под производственные компании. Все-таки рекламная деятельность - это не полиграфия. Аналогично издательская деятельность и пр. Дизайн - это дизайн, копирайт - копирайт, и эти понятия и виды деятельности должны быть отделены от полиграфической деятельности.
2) возможность организации большего порядка в сфере гос. закупок печатной продукции, исключение фирм-однодневок в отрасли и пр.
На наш взгляд, выдача лицензий и контроль за деятельностью полиграфических предприятий должен осуществляться на основе механизма саморегулируемых организаций, а не государственными органами, т.к. в среднем полиграфические предприятия слишком малы.

Не одобряю с.52.

Категорически против лицензирования полиграфической деятельности (за исключением бланков строгой отчетности). Господа, сидящие в Москве, предлагающие решения о лицензировании думают в рамках, ограниченных МКАДОМ. У нас есть опыт получения лицензий: интернета у нас практически нет, до ближайшего населенного пункта Якутск -1,5 тыс. км по дороге и минус 60 по Цельсию на улице или на самолете 2 часа за 20 тыс. руб. в одну сторону. О состоянии коррупции в стране и В.В. Путин говорит, что мы впереди планеты всей. А предложенным законопроектом вводится еще одна коррупционная структура - орган по лицензированию.
Далее, мы -типография районного уровня. Наши тиражи не такие как в Москве. Естественно наше оборудование поскромнее чем ХЕЙДЕЛЬБЕРГ. А в наших якутских районах (улусах) и того хуже. Лицензирование сразу "вырубит" все районные (улусные) типографии. Накроется весь малый бизнес в полиграфии. А что говорил Путин В.В. о поддержке малого бизнеса?

Полиграфическая продукция - продукция за которую платит заказчик - если его устраивает качество, он платит деньги. Если нет - он обратится к другому производителю. Это элементарный рынок.
В свое время КГБ требовало образцы шрифтов печатных машинок и номера первых ксероксов с пробными оттисками с тем чтобы отслеживать вражеские происки. А теперь что?

Одобряю с.52.

Я думаю, что данный законопроект упорядочит полиграфический рынок. "Рогам и Копытам" будет сложнее участвовать в аукционах. Однодневок станет меньше. Наше предприятие проигрывает аукционы предприятиям типа "Стол-стул-телефон", которые не имеют в распоряжении не одной печатной машины. А крик про "Свободу слова" не работает. Вспомните, когда было лицензирование... Что мы только тогда не печатали! А сейчас, когда "все можно"… Ну!?
Не убеждает. А хочется порядка в нашем бизнесе. И полиграфистам это уж точно не угрожает.

 

 

Поиск документов

Искать!

Обучающий видеокурс для дизайнеров от АО "ПРОМИС":

Урок 1 Входные данные для проектирования и разработки чертежей и инструментальной оснастки
Урок 2 Типовые ошибки и их последствия
Урок 3 Входные данные для разработки оригинал-макета
Урок 4 Цвет и цветопередача
Урок 5 Послепечатная отделка
Урок 6 Типичные ошибки дизайна
Урок 7 Контроль качества в процессе проектирования

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Актуально

ГОСТ Р ИСО 10015-2007 Руководящие указания по обучению

Настоящий стандарт содержит руководящие указания, помогающие руководству и персоналу организации решать проблемы, связанные с обучением

Это интересно!

ТТ0009.01 Инструкция по охране

ТТ0009.01 ИНСТРУКЦИЯ О порядке несения службы охранниками на объекте В настоящем документе установлены требования по организации охраны объектов типографии....

Система менеджмента качества ISO 9001: как преодолеть ловушки в продажах

Построение Системы Менеджмента Качества (СМК - современной системы управления компанией) с ориентацией на потребителя, в соответствие с требования ГОСТ Р ИСО 9001 (ISO 9001), ...

Должностная инструкция офис-менеджера типографии

На должность офис-менеджера типографии назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы, или среднее профессиональное ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт https://nrap.ru
© 2009-2022 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования